Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог Доты 6.75 (Changelog Dota 6.75)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Сентябрь » 30 » Ченджлог Доты 6.75 (Changelog Dota 6.75)

Ченджлог Доты 6.75 (Changelog Dota 6.75)
15:12
   В этой новости я постараюсь перевести весь ченжлог новой Доты 6.75 и добавить некоторые свои комментарии (отмечены голубым цветом) к некоторым изменениям в этой новой Доте. Если я в чем то ошибся или не написал - пишите свои замечания в комментариях к этой новости - я исправлю. Если кому интересно, то ченжлог я переводил с этого ресурса - http://www.playdota.com/changelogs/6.75.

Геймплей

- в капитанский мод (-cm) добавлены Риззрак  и Драгонус  (интересно почему их до сих пор туда не добавляли)
- в капитанском моде теперь первая фаза включает 2 бана вместо 3-х, а вторая фаза - 3 бана вместо 2-х
- длительность Glyph (увеличение брони союзных строений) увеличена с 4 до 5 секунд
- Enraged Wildkin's теперь имеет видимость 300, а не 1200/800
- время нахождения аегиса  в инвентаре снижено с 10 до 6 минут хотя Рошан по прежнему появляется с интервалом в 10 минут (это типа удар по репутации Урсы что ли :D)
- общий ХР, требуемый для достижения 7-го уровня, снижен с 2700 до 2600
- общий ХР, требуемый для достижения 8-го уровня, снижен с 3500 до 3200
(но чтобы достигнуть 9-го уровня по прежнему тербуется 4400 ХР)
- добавлен новый загрузочный экран
- время выбора героя на моде RD (Random Draft) увеличено с 20 до 22 секунд
- рецепты предметов теперь нельзя продать за 80% от их стоимости, теперь они продаются за 50% стоимости как и обычные итемы
- добавлена одна секунда задержки при постановке вардов
- пофиксены некоторые баги при продаже итемов
- интеллект Рошана изменен чтобы предотвратить некоторые абузы
- исправлен баг с респауном Панды

Герои

Добавлен новый герой Zet, the Arc Warden (смахивает иконкой на старого Эредара, на мой взгляд)

Принадлежность: Scourge
Основная характеристика: ловкость
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Атака: 40-50 (что то какие то подозрительно ровные цифры, наверно это неспроста :D)
Дальность атаки: 625 (омг, вот так дальность)
Сила: 24 +1.9
Ловкость: 15 + 1.8 (что то ловкость у этого агильщика не радует)
Интеллект: 24 + 2.1

Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Эффект изменяется (пока правда не понял каким образом)  если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.
Замедление: 50%. Длительность действия: 6 секунд. АоЕ: 225. Дамаг в секунду: 15/30/45/60.
Кулдаун: 20 секунд. Манакост: 75. Дальность каста: 600/700/800/900.

Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным юнитам и строениям внутри его.

Уровень 1 - +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2 - +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3 - +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4 - +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 375
Дальность каста: 900

Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).



Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 350 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд
Spark Wraith движется со скоростью 400.
Попробовал заюзать в игре - получается что он довольно много таких полей может наставить по всей карте, пока не совсем понял зачем это нужно и не имба ли это.

Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию  на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.



Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 55 секунд
Продолжительность: 20 секунд

Добавлен новый герой - Winter Wyvern
Принадлежность: Scourge
Основная характеристика: интеллект
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9
Интеллект: 25 + 2.4
Атака: 38-45
Броня: 1
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 425

Arctic Burn - позволяет вам на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 4 секунды и забирает часть их здоровья



Уровень 1 - дальность атаки увеличивается до 700, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается до 800, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается до 900, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается до 1000, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 60/50/40/30 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Наносит урон вражескому юниту в размере 6% от его текущего здоровья

Splinter Blast - стреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.



Уровень 1 - 100  урона вторичным целям
Уровень 2 - 180  урона вторичным целям
Уровень 3 - 260  урона вторичным целям
Уровень 4 - 340  урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 8 секунд
Дальность каста: 1200
Продолжительность: 4 секунды
Замедляет на 25%.

Cold Embrace - снижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия



Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000

Winter's Curse (проклятие холода) - покрывает заданную область кольцом холода, все вражеские юниты в этой области примораживаются к земле, а союзные юниты, попавшие в эту область, впадают в боевое безумие




Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 2,75 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3 секунды
Манакост: 250
Кулдаун: 90 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Не действует на иммунных к магии союзных юнитов

Алхимик

- дамаг в секунду от кислотного облака изменен с 8/16/24/32 на 14/20/26/32, а его манакост изменен со 160 до 130/140/150/160
- базовая скорость атаки от Chemical Rage изменена с 1.45/1.3/1.15  на 1.4/1.2/1.0
- счетчик длительности Goblin's Greed увеличен с 20 до 25 секунд
- бонусный доход от Goblin's Greed изменен с 2/4/6/8 + 2 до 4/6/8/10 + 1/2/3/4
- максимальный урон от способности Unstable Concoction увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360
- счетчик от Unstable Concoction больше не показывается врагам
- теперь Unstable Concoction действует в АОЕ 175 вокруг цели

В общем, Алхимика усилили по всем статьям

Антимаг

- скорость передвижения уменьшена с 320 до 315
- анимация блинка увеличена с 0.33 с до 0.4 с.

Калдр (аппарат)

- Chilling Touch теперь наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов
- АоЕ Chilling Touch увеличено с 450 до 525
- урон от Chilling Touch увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80
- длительность Chilling Touch уменьшена с 40 до 30 секунд
- Ice Blast больше не диспелится фонтаном

Акс

- бонусная броня с Berserker's Call увеличена с 30 до 40
- замедление от Battle Hunger снижено с 10% до 8%
- бонус к скорости передвижения от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага
- урон от Counter Helix увеличен с 100/130/160/190 до 100/135/170/205

Атропос

- длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд
- снижения урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до 30/60/90/120
- Enfeeble теперь не диспелится

Бетрайдер

- анимация атаки уменьшена с 0.3 до 0.2 секунды
- прирост силы за уровень увеличен с 2.0 до 2.7 (мда, теперь его наверно в полноценного танка можно раскачивать)
- длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд
- след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает

Блудсикер (усилили этого крыса, однако)

- Blood Bath обнаружение смерти AoE для вражеских героев увеличено с 225 до 325
- бонусный урон от Bloodrage увеличен с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%
- АоЕ Thirst (жажды крови) увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000
- бонус к скорости передвижения у Thirst увеличен с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%
- обнаружение при Thirst от процента хп изменено с постоянных 40% до 20/30/40/50% хп (в инвизе половина этих значений)

Бристлбек

- максимальный урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400
- стак дамага от Warpath увеличен с 10/15/20 до 20/25/30
- базовый урон от Warpath увеличен с 10/20/30 до 20/25/30
- изменен механизм действия Quill Spray

Паучиха

- урон от паучков со способности Spawn Spider's увеличен с 11-13 до 16-21
- Incapacitating Bite теперь не дает бонусного 2/4/6/8 урона
- процент промахов от Incapacitating Bite увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40

Кентавр

- Double Edge теперь наносит урон в АоЕ 190 вокруг цели



Нессаж

- от его стана теперь невозможно уклониться



Чен

- Holy Persuasion больше не имеет способности телепортировать союзных юнитов, теперь эта способность снова перекочевала в скилл Test of Faith


Клинкз

- бонус к скорости атаки от Strafe увеличен со 110 до 130



Клокверк

- прирост силы за уровень увеличен с 2.4 to 2.7
- интервал нанесения урона от Battery Assault улучшен с 0.75 до 0.7
- урон от Power Cogs и потеря маны увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200
- длительность Power Cogs увеличена с 3/4/5/6 до 5/6/7/8
- пофиксено что Power Cogs не срабатывает когда кто-нибудь пролетает над ловушками с помощью Force Staffs

Кристалка

- длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд



Дарк Сир

- скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19
- дальность каста Vacuum уменьшена с 550 до 500
- АоЕ Vacuum уменьшено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550
- Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов

Даззл

- кулдаун 4-го уровня Poison Touch уменьшен с 9 до 7
- АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185


Тралл

- максимальный урон от Static Storm увеличен с 170/210/250 до 170/220/270



 

 Дум



- ограничение на уровень крипов у Devour удалено
- кулдаун Devour изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40
- бонусное количество золота с крипа от Devour изменено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100
- манакост Devour уменьшен с 60 до 60/50/40/30
- бонусный урон с Level Death теперь наносит 20% от максимального хп вместо прежних фиксированных значений
- фиксированный урон от Level Death увеличен с 100/150/200/250 до 125/175/225/275
- дамаг/хил от Scorched Earth увеличен с 12/16/20/24 до 12/18/24/30

Драгон Кнайт

- броня уменьшена на 1
- бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12 (млин, это он в лейте вообще что ли невосприимчив к физ. дамагу станет)
- форма Elder Dragon на уровнях 2/3 больше не дает бонусного урона
- изменена область сплеш урона в формах дракона на уровнях 2/3 (немного)

Тракса - она и так мегадамагером была, а теперь мне даже страшно представить с какой силой она будет дамажить

- замедление на 4-м уровне Frost Arrow's увеличено с 50% to 60%
- бонусная ловкость на 3-м уровне Marksmanship увеличена с 45 до 60
- бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%
- кулдаун Silence уменьшен с 15 to 13

Шейкер

- кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд



Ксин

- броня уменьшена на 1
- перезарядка Fire Remnant увеличена с 30 to 35 секунд
- дамаг Fire Remnant уменьшен с 120/160/200 до 100/150/200

Энигма

- урон от Malefice уменьшен с 30/40/65/80 до 40/40/65/65 (по прежнему осталось 1/2/2/3 импульсов)
- дальность каста Midnight Pulse увеличена с 500 до 700
- манакост Blackhole увеличен с 200/300/400 до 250/350/450

Войд

- Time Lock наносит двойной урон если срабатывает под куполом



Фурион

- скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
- сопротивляемость к магии трентов с Force of Nature's уменьшена с 33% до 20%


Ризрак

- прирост силы за уровень уменьшен с 2.4 до 2.1
- Chakram теперь движется на 20% медленнее


Висп

- потеря хп/мп при Overcharge увеличена с 2.5% до 3.5%
- связанные юнит теперь лечится в 1.5 раза быстрее чем сам Висп


Гирокоптер
- скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- АоЕ Flak Cannon увеличена с 800 до 1000 (на мой взгляд эта способность и так имбила, а теперь это вообще жесть)
- АоЕ Call Down увеличена с 400 до 450

Хускар

- длительность действия огненных стрел увеличена с 6 до 7 секунд
- Inner Vitality теперь можно кастовать на иммунных к магии юнитов
- кулдаун Life Break с собранным аганимом уменьшено с 24/16/8 до 4 (глобально, однако, уменьшил)

Инвокер

- базовый урон уменьшен на 4



Химера

- АоЕ Liquid Fire увеличено с 175 до 300 (теперь Химера вообще будет мегафармером)
- Ice Path переработан: теперь он представляет собой узкую ледяную дорожку перед Химеров - если враг пересечет эту дорожку, то получит 100 урона и будет заморожен

Джаггернаут

- базовое время атаки уменьшено с 1.7 до 1.6
- ульт Джаги теперь убивает крипов и нейтралов за 1 удар (несомненно, его ульт стал ощутимо сильнее)


Котел

- манакост Chakra изменен с 40/55/70/85 до 25/45/65/85
- кулдаун Mana Leak уменьшен с 18 до 16
- дальность каста Illuminate изменена
- максимальная дистанция, на которой Illuminate наносит урон, увеличена с 1600 до 2000 (теперь его волна стала еще опаснее)

Баньша

- броня увеличена на 1



Кунка

- базовая сила увеличена на 3
- кулдаун Ghost Ship уменьшен с 90/80/70 до 60/50/40
- АоЕ Ghost Ship увеличено с 400 до 425

Командир Легиона
- теперь Overwhelming Odds дает 9% скорости за каждого задетого героя вместо 6%
- бонус к урону от Overwhelming Odds для суммонов/иллюзий снижен с 50% до 25% (ура, теперь Фантомом против него станет играть полегче :D)
- кулдаун Press The Attack изменен с 15 до 16/15/14/13 секунд

Лешрак

- Diabolic Edict - изменено время анимации



Лич

- кулдаун Frost Nova уменьшен с 9.25/9.25/9.25/8 до 8 секунд



Лина

- бонус к скорости атаки от Fiery Soul увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
- кулдаун Laguna Blade уменьшен с 120/90/55 до 90/70/50


Лион

- кулдаун Finger of Death изменен с 150/90/55 до 170/105/40
- дамаг от Finger of Death увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (с собранным аганимом с 600/800/1025 до 725/875/1025)
- дальность начального каста Mana Drain увеличена с 600/650/700/750 до 750
- граница действия Mana Drain увеличена с 800 до 850
- кулдаун Mana Drain уменьшен с 25/20/15/10 до 20/15/10/5

Друид-медведь

- вызываемый медведь теперь не может быть призван заново (с полными хп) пока он получает урон



Абадон

- броня уменьшена на 2
- кулдаун Aphotic Shield уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6
- кулдаун Borrowed Time изменен с 60 до 60/50/40
- кулдаун Death Coil уменьшен с 6 до 5 секунд
- длительность действия метки от Frostmourne на враге увеличена с 2 до 2.5 секунд

Луна

- на 4-м уровне Moon Glaive количество бонусных ударов увеличено с 5 до 6 (она и так крипов как метлой косила, а теперь вообще крипам ей лучше на глаза не попадаться)


Ликантроп

- манакост вызова волоков увеличен с 125 до 145
- хп вызываемых волков уменьшено с 400/450/500/550 до 200/240/280/320 (эх, за что хоть бедных волков так сильно урезали)
- вызываемые волки теперь имеют 50% сопротивления к магии
- пофиксена скорость от Shapeshift если Ликан умирает в то время когда у него есть аегис

Магнус

- прирост ловкости за уровень увеличен с 1.8 до 2.5
- урон и сплеш атака с Empower увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%
- длительность замедления от Skewer увеличена с 2 до 2.5 seconds

Мурлок

- кулдаун Dark Pact уменьшен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
- хп реген от Shadow Dance увеличен с 3/4/5% до 3/5/7%


Медуза
- уровень поглощения урона Mana Shield увеличен с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25 за каждую единицу маны
- бонусный урон от Mystic Snake за прыжок увеличен с 20% до 25%
- урон от Split Shot на каждую стрелу увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%

Геомансер

- статы клонов Геомансера теперь масштабируются как 30% от статов самого Геомансера (раньше было 25%)
- дамаг в секунду от Geostrike увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28


Мирана

- кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 25 до 20
- урон от вторичного удара Starfall's увеличен с 50% до 75% от начального


Морф

- анимация каста увеличена с 0.3 до 0.45
- манакост Morph увеличен с 20 до 30 маны в секунду
- базовая атака уменьшена на 6
- АоЕ Waveform уменьшен с 255 до 200
- Waveform теперь больше не позволяет вам атаковать до тех пор пока не закончится ее действие

Нага Сирена

- базовый урон уменьшен на 12
- время анимации каста увеличено с 0.5 до 0.65
(эх, жаль, одного из моих любимых героев фиксанули)

Найкс

- длительность Rage увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6



Некролит

- лечение от Death Pulse изменено с 50/75/100/130 до 70/90/110/130
- Sadist переработан - теперь Некролит с каждого убитого юнита пополняет не только свою ману, но и свое (типа аля Блудсикер стал :D), а за каждого убитого героя бонус от этого скилла увеличивается в 10 раз

Неруб

- базовая регенерация хп увеличена до 2.5
- количество сжигаемой Mana Burn маны увеличено с 4*Int до 5*Int
- манакост Mana Burn изменен с 90/110/130/150 до 130/120/110/100
- скорость передвижения при Vendetta увеличена с 10/15/20% до 16/18/20%
- Spiked Carapace переработан - теперь время его действия составляет 2.75 секунды хотя длительность стана от него осталась небольшой

Муравей

- уровень атаки Swarm's улучшен с 1.5 до 1.35



Дестроер

- количество похищаемого интеллекта от Astral Imprisonment увеличено с 2/4/6/8 до 4/6/8/10



Огр маг

- броня увеличена на 1
- кулдаун Unrefined Fireblast с аганимом уменшен с 20 до 10
- Bloodlust теперь может кастоваться и на катапульты
- скорость передвижения под Bloodlust увеличена с 6/9/12/15% до 10/12/14/16%

Омни

- АоЕ Degen Aura увеличено с 300 до 315



Панда

- теперь юниты, на которых распадается Панда во время ульта, могут засасываться в черную дыру Энигмы



Пит Лорд
- теперь телепорт можно отменить в то время пока идет его каст и теперь телепорт действует наподобие тревелов (имеется в виду цель приземления)
- Expulsion замено новым скиллом - пассивной аурой, которая в АоЕ 900 уменьшает базовую атаку вражеских юнитов на 18/26/34/42% в зависимости от уровня прокачки, а если вражеский юнит умирает под действием этой ауры, то Пит Лорд получает временный бонус к дамагу
- увеличено до 6 число волн огненного шторма и изменен урон с каждой волны

Фантомка

- криты с Coup de Grace увеличены с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5 (омг, куда разрабы смотрят - теперь ее криты станут просто убийственны для всего живого)


Фантом Лансер

- прирост ловкости за уровень увеличен с 2.8 до 4.2 (мне кажется для такого керри это уж слишком большой перебор)
- длительность замедления от Spirit Lance увеличена с 3 до 3.25 секунд

Феникс

- базовый урон уменьшен на 6
- начальная сила уменьшена на 2
- скорость передвижения уменьшена с 290 до 285
- Supernova теперь обновляет другие скиллы Феникса (но не предметы) если солнце выживает
- Fire Spirits переработан - в основном изменены параметры вызываемых духов
- Icarus Dive переработан - под действием этого скилла у Феникса теперь в 2 раза увеличивается скорость передвижения (на 6 секунд) и он лечит ближайших союзных юнитов, но сам он в это время получает повышенный урон
- Луч солнца переработан - теперь его дамаг увеличивается с каждой секундой

Puck

- длительность Dream Coil увеличена с 5 до 6 (с аганимом с 7 до 8)
- АоЕ Illusory Orb увеличено с 200 до 225
- дамаг от Waning Rift увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
- пофиксена неуязвимость во время Phase Shift до окончания 0.25 секунды

Пугна

- скорость передвижения увеличена с 315 до 320 (омг как быстро тепрь будет бегать этот тщедушный маг)
- дамаг по мане от Nether Ward увеличен с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- дальность прекращения действия Life Drain увеличена с 850 до 900

Разор

- минимальный дамаг от Plasma Field изменен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180
- максимальный дамаг от Plasma Field изменен с 140/210/280/350 до 160/230/300/370
- Static Link больше не прерывается если Разор теряет видимость цели
- Static Link теперь можно кастовать на иммуных к магии юнитов
- длительность пуржа Unstable Current's увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6

Рубик

- скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- АоЕ Fade Bolt уменьшено с 500 до 440


Эредар

- манакост Soul Catcher увеличен с 50 до 50/60/70/80
- АоЕ Shadow Poison увеличено с 150 до 180


Невермор

- количество душ за убийство героя от Necromastry увеличено с 6 до 12
- снижение брони от Lord armor увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Requiem of Souls теперь имеет новый пассивный компонент который срабатывает при смерти Невермора

Сайленсер

- прирост силы за уровень увеличен с 1.7 до 2.2
- длительность Global Silence увеличена с 3/4/5 до 3/4.5/6
- Last Word теперь крадет 2 единицы интеллекта если вражеский герой умирает в его АоЕ

Леорик

- замедление от Hellfire Blast увеличено с 15% до 20%



Драгонус

- кулдаун Concussive Shot уменьшен с 20/19/18/17 до 20/18/16/14



Слардар

- уменьшение брони от Amplify Damage увеличено с 8/12/16 до 8/14/20



Снайпер

- дамаг от Headshot увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75
- бонус к дальности от Take Aim увеличен с 65/130/195/260 до 75/150/225/300 (если так пойдет и дальше то скоро Снайпер с середины карты сможет вражеский фонтан расстреливать :D)
- АоЕ Shrapnel увеличено с 350 до 360
- продолжительность Shrapnel увеличена с 8 до 9 секунд

Спектра

- дамаг от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/60



Баратрум

- базовая сила увеличена на 6
- дамаг увеличен на 9
- Charge of Darkness больше не имеет индикатора баффа
- скорость Charge of Darkness увеличена с 425/500/575/650 до 600/650/700/750
- Empowering Haste больше не увеличивает урон Баратрума
- скорость передвижения от Empowering Haste изменена с 6/8/10/12% до 6/10/14/18%
- Greater Bash теперь наносит урон основанный на скорости передвижения Баратрума (10/20/30/40% от скорости)
- длительность Greater Bash увеличена с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6
- Greater Bash больше не действует на иммунных к магии юнитов

Шторм

- кулдаун Static Remnant уменьшен с 4 до 3.5



Свен

- АоЕ Great Cleave увеличено с 200 до 300
- дамаг от Great Cleave изменен с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%
- бонус к дамагу от God's Strength увеличен с 100/140/180% до 100/150/200%
- АоЕ Warcry увеличено с 700 до 900
- броня от Warcry увеличена с 3/6/9/12 до 4/8/12/16

Таурен

- Ancestral spirit теперь можно контролировать до тех пор пока оно не начнет возвращаться к вам
- скорость передвижения Ancestral Spirit's теперь равна скорости передвижения Tauren Chieftain's
- возвращательная способность Ancestral Spirit больше не прерывает вашего героя
- Ancestral Spirit теперь имеет способности Echo Stomp и Spirit Return и теперь она может кастовать их непосредственно

Минер

- броня увеличена на 6
- кулдаун Land Mine изменен с 25/20/15/12 до 25/20/15/10


Ланая

- Psi Blades больше не рассеивает урон когда  атакует иллюзии



Террорблейд - в общем вернули Террора из старых версий Доты, только первая способность теперь не такая как раньше (в старых версиях)

- броня увеличена на 2
- базовая регенерация хп увеличена до 2
- Sunder больше не блокируется иммунитетом к магии
- Metamorphosis переработан - теперь он просто превращает Террорблейда в демона с дальней атакой (без иллюзий)
- Reflection переработана - изменены параметры, а так смысл остался в основном такой же
- вместо Zeal теперь у Террора способность вызывать иллюзии - в общем вернули ему способность которая была у него в старых версиях Доты

Тайдхантер

- скорость полета Ravage уменьшена с 900 до 775



Тини

- дальность каста Toss's изменена с 700/900/1100/1300 до 1300



Дерево

- дамаг увеличен на 14 (теперь им крипов добивать наверно будет просто сказка)
- базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.9
- Overgrowth больше не наносит урона
- длительность Overgrowth увеличена с 3 до 3/3.75/4.5 секунд (в общем еще у Дерева в старых версиях Доты длительность этого спелла на максимальном уровне прокачки составляла 5 секунд, правда в то время он еще и урон наносил)
- кулдаун Overgrowth изменен с 115/105/95 до 80
- Living Armor заменена новой активной способностью - кастуется на союзный юнит или союзное строение и увеличивает регенерацию его хп и блочит часть физического урона

Тролль

- Battle Trance теперь имеет полную длительность и для союзников



Тускар

- Snowball теперь переносит и всех юнитов подконтрольных Тускару
- кулдаун Snowball уменьшен с 28 до 24
- крит от Walrus Punch увеличен с 2.5x до 3x
- время анимации Backswing уменьшено (косметически)

Зомби

- длительности каржи силы при Decay увеличена с 21/24/27/30 до 25/30/35/40
- АоЕ Decay увеличено с 300 до 325
- триггер по хп Tombstone Death Lust сейчас срабатывает когда у цели 5/10/15/20% хп

Урса

- время анимации каста уменьшено с 0.5 до 0.3



Венга

- прирост ловкости за уровень увеличен с 2.35 до 2.8



Веномансер

- область видимости Plague Wards уменьшена с 1400 до 1200



Випер

- длительность Corrosive Skin увеличена с 3 до 4
- дальность каста Viper Strike с аганимом увеличена с 800 до 900
- максимальный урон от Nethertoxin увеличен с 32/64/96/128 до 40/80/120/160


Визаж

- базовый интеллект увеличен на 3
- скорость атаки от Grave Chill увеличена с 32 до 64
- базовое время атаки Familiar's уменьшено с 0.6 до 0.4
- дамаг с каждого заряда Soul Assumption увеличен с 60 до 65

Варлок

- дамаг/лечение от Shadow Word увеличено с 10/20/30/40 до 15/25/35/45 в секунду



Витч Доктор

- кулдаун атаки Death Ward уменьшен с 0.3 до 0.25
- бонусный дамаг от Maledict на каждые 100 потерянных хп изменен с 10/20/30/40 до 16/24/32/40


Зевс

- кулдаун Arc Lightning уменьшен с 2 до 1.75 сек.
- кулдаун Thundergod's Wrath уменьшен со 120 до 90 сек.


Предметы

Добавлен новый предмет Shadow Amulet

Стоит 1600 золота
Обеспечивает:
+30 к скорости атаки
Активно: при активации прячет вашего героя на 2.75 секунды. Если вы двинетесь с места, то потеряете невидимость. Нет кулдауна.
Используется в новом рецепте для лотара. Также как и лотар можно применять для облегчения каста ченнелинг спеллов.

Abyssal Blade

- теперь может быть разобран



Барабаны

- бонусный дамаг уменьшен с 9 до 3 (эх, не будет теперь этот итем так имбить в играх на кв)



Арканы

- кулдаун Replenish Mana увеличен с 45 до 55



Армлет

- регенерация хп увеличена с 5 до 8
- потеря жизни увеличена с 37 до 40
- кулдаун Armlet уменьшен с 5 до 1 секунды

БкБ

- теперь его нельзя продать (что то я так и не понял зачем эту фишку добавили)



Блейдмейл

- длительнось активного состояния (возврата урона) увеличена с 4 до 4.5 секунды



Блудстоун

- теперь накапливает заряд даже если вы убили кого то вне зоны получения опыта за убийство (интересно и часто ли эта фишка будет теперь использоваться)


Буриза

- множитель крита увеличен с 2.5 до 2.7 (эх, добавили имбовости этому и без того имбовому предмету)



Дагон

- его кулдаун уменьшен с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15 секунд



Дезолятор

- время уменьшения брони от него увеличено с 7 до 15 секунд (неплохо так, на мой взгляд, приподняли)



Эфирный клинок (я думаю при таких изменениях этот итем маги будут собирать более часто)
- Ether Blast теперь можно кастовать на союзных юнитов
- Ether Blast теперь наносит урон основанный на основной характеристике его носителя (героя) а не ловкости, как было раньше
- манакост Ether Blast увеличили с 50 до 150

Еул

- стоимость его рецепта снижена с 600 до 500



Форс стафф
- стоимость рецепта увеличена до 500
- Force больше не толкает через Kinetic Field
- теперь Power Cogs (ловушки Клокверка) срабатывают (то есть жгут ману) когда над ними пролетают с помощью форс стаффа

Гем

- кулдаун между покупками увеличен с 8 до 10 минут (мля, этим проклятым инвизерам в Доте живется все лучше и лучше :D)


Алебарда

- длительность Disarm'a на ренж героях увеличена с 4 до 4.5 секунд



Доминатор (ну вот, с такими изменениями этот итем можно собирать даже Чену :D)

- кулдаун Dominate уменьшен с 300 до 60
- Dominate теперь действует бесконечно долго (раньше было 20 минут)
- если вы уже контролируете какого-нибудь крипа, подчиненного с помощью доминатора, то каст Dominate на нового крипа заменит старого крипа на нового

Лотар (мне кажется этот итем теперь будут собирать более часто)

- длительность нахождения в инвизе с помощью этого итема увеличена с 9 до 12 секунд
- изменен рецепт сборки: теперь лотар собирается из Claymore (1400) и нового итема Shadow Amulet (1600)
- изменены характеристики: теперь лотар обеспечивает +30 к урону и +30 к скорости атаки

Манта

- стоимость рецепта увеличена с 650 до 900 (но зато яша, компонент манты, теперь стоит на 100 голда дешевле)



МоМ

- бонус к скорости передвижения в состоянии берсерка увеличен с 25% до 30%



Нуль

- стоимость рецепта снижена со 170 до 155



Варды для наблюдения

- их стоимость снижена с 200 до 150



Орб венома

- его стоимость снижена с 350 до 275 (млин, сколько себя помню, так все время стоимость этого итема уменьшают, раньше он вообще 600 золота стоил)


Орчид

- усиление урона увеличено с 25% до 35%



ПТ

- бонус к скорости атаки увеличен с 25 до 30 (ну все, теперь фазы must die :D)



Радианс

- урон от "радиации" увеличен с 40 до 45



Rod of Atos

- бонус к хп увеличен с 250 до 325
- кулдаун уменьшен с 20 до 16


Саша

- стоимость рецепта снижена с 700 до 600



Smoke of Deceit

- теперь диспелится если рядом находятся юниты Primal Split



Соул ринг

- кулдаун увеличен с 25 до 30 секунд



Зеленые лечащие сапоги

- количество ударов, необходимых чтобы превратить их в обычные сапоги, уменьшено с 4 до 3



Veil of Discord

- бонусная броня увеличена с 5 до 6
- регенерация хп увеличена с 5 до 6
- АоЕ Discord увеличена с 500 до 550
- дальность каста Discord увеличена с 875 до 1000

Яша

- стоимость рецепта снижена с 700 до 600


Просмотров: 5964 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 1241 2 »
1  
Админ, Добавь что Феникса пофиксили( При чем очень даже жестоко!!!

2  
конечно, я дойду и до феникса

3  
по поводу зетовского 3 скилла. Это типа варды дерева, когда он сову ставил. Руны контролить спокойно можно.

5  
Не показалось что он не дает полноценной видимости, когда я поставил его рядом с лесными крипами что то я их все равно не увидел, хотя когда поставил рядом с другими крипами, то увидел их. В общем вопрос о радиусе его видимости пока остается открытым

6  
Не знаю как с видимостью, но снимает сумасщедше много, особенно на первых уровнях.

43  
Да просто какой то имбовый скил. Дальность применения просто огромна.

4  
нет, этот скилл по продолжительности не большой для контроля рун

7  
В общем могу сказать, что новые герои будут часто встречаться в играх. Общий минус у 2 героев - малое ко-во хп, если не брать арты на хп, то до 12 лвл можем быть с 1000 хп.

9  
да, когда появляются новые герои в какой-нибудь версии Доты, то они в каждой игре потом встречаются если она на моде ар, надоедят как горькие редьки ))

8  
еще один минус в том что берут его все, фидят ими, а потом ливают)

10  
Тенденция идет к тому, что бОльшая часть героев повышается в боеспособности О_о

11  
Слишком сильно усилии(сори) траксу, алхима и особенно дума.

14  
да, теперь LVL Death Дума будет жечь и в лейте

50  
согласен, особенно с дума удивили... да и вообще зачем так сильно "подымать" и без того сильных персов???

12  
теперь алхима будем видеть чаще)))

13  
"Arctic Burn - позволяет вам на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 4 секунды и забирает часть их здоровья"
при действии этого скила можно летать через деревья и другие препятствия.

15  
проверенная инфа?

19  
Сам пробовал

16  
хорошо, посмотрим что еще на этот счет другие напишут

17  
Ого, у нас 2 новых саппа) жаль из ловкача лейта не выйдет..

18  
Блин, лику лесного пофиксили, херня вообще :( :( :(
Отные и навеки - лика не лесной чар :( Грусть, печаль, тоска :(

26  
и мне тоже грустно насчет Ликана

20  
- дамаг Fire Remnant увеличен с 120/160/200 до 100/150/200
уменьшен

27  
хорошо, исправлю

21  
лоадскрин не от кунки...

28  
определенно чувствуется кисть другого фотошопера ))

22  
Как же так( лику че теперь на отводах и слабых крипах качаться что ли?:(

23  
Новым аги фб на 2 лвл сделаю :)

29  
каким образом?

24  
Пойду разносить айкап трахой 0:)

25  
Через 2-3 дня и пойду 0:)

31  
а эти дни что будешь делать - уйдешь в запой? ))

30  
на плейдоте ошибка?

32  
Админ, я не пью :) кину первый каст, третий с руки третий. + союзник

33  
ну я понял, все надежды на союзника, а одному никак ))

34  
ну до предметов я пока не дошел

35  
хорошо, исправлю

36  
Pit Lord- Expulsion замено новым скиллом - пассивной аурой, которая в АоЕ 900 уменьшает базовую скорость атаки вражеских юнитов на 18/26/34/42% в зависимости от уровня прокачки
хочу сказать, что пассивка не уменьшает скорость атаки, а саму атаку. :D

37  
хорошо, я это уже исправил. Что то на этот раз такой длинный ченжлог что я замучался уже его писать

39  
Почти 8к посетителей, оно того стоит B)

40  
вопрос в том надолго ли сохранится увеличенная посещаемость

51  
блин. По морфу тогда откладываю на немного(

70  
да тебе наверно там не очень много придется исправлять, или как?

88  
Да у меня варик полностью на инглише (а я в нём не силён), можно конечно супругу попросить перевести всё - но вот только она и так вот вот комп в окошко отправит))), на выходных думаю закончу.

38  
Кто заметил, что за убитых крипов/героев/башен дают больше золота?

41  
Если в нынешней версии собрать траксе ассаулт, мжолнир, лотар, бабочку, Ether blade, ну и бутсу, то у неё будет больше атак спид, чем у алерии с ультой. Убивает рошана менее, чем за 6 сек.

42  
Но ее не стоит так собирать

44  
Теперь замесы будут проходить быстрее. Почти всех усилили.

45  
терь я понял почему так долго доту делали

46  
Молодцы, у армлета сделали кд 1 сек. Можно теперь быть бессмертным с ним :)
Из бары сделали дерьмо(

47  
молодцы что миранке перезарядку стрелы уменьшили

48  
Да, бара слабеньким стал... Хоть огру кд 2 стана уменьшили :)
Новый предмет четкий) уже представляю как в лесу ночью убегать можно :)

49  
Вообшем не слабо почти всех усилили :)

52  
Кому как, но моё мнение - это п*здос полный.
Всё это конечно весело но когда так много меняют за раз...
Я в шоке что с думом траксой снайпом и алхимиком:D - вообще разрабы *бнулись?

55  
согласен. слишком глобальные изменения. но по поводу лики я еще не могу смириться :( :( :(

58  
ликан, мда печаль конечно... с другой стороны бесит когда видно что чел нуб, но он просто фармит лес и через ульт минусует всяких там союзников тауры... хз короч.

62  
Просто лес для лики самый норм вариант, он на лайне вообще ниочемный, тем более волки будут складываться буквально с 3-х тычек, даже не затерпишь нормально(
В какую-нибудь триплу ток с норм сапами, под вышкой фармить.

64  
так, нада домой бежать, срочно смотреть на всё...

61  
Теперь вместо ликана на турнирах будем смотреть на Pit Lord'a, пассивку, что добавили просто жесть

53  
Ага усилили всех. Нага -12 урона. Как жить теперь?!(

54  
нагу - не жаль, она и так "своё" возьмёт)))

56  
"У дерева 3 спел блочит физ.урон только в том случае, если атакует вражеский герой, а так спадает после 6 атак либо держится 20 секунд" - будь любезен, поподробней, типа как у ланайки?

57  
У хуска вообще пермоульт :D

59  
Вот обрадуются фанаты МоМа на Войде :)

71  
да, я может немного обрадуюсь ))

60  
Сф каким то минером стал :)

65  
А поточнее?

63  
прикольно, очень, мля по-мойму пора с работы соскакивать и домой) в айкапе интересно уже рубятся... вчера вроде не было.

72  
просьба матом на сайте у нас больше не писать, на нашем сайте это не принято

89  
ок, сори

66  
Вторая ульта после смерти хд

67  
Жесть)

90  
прости, можно ещё точнее?) типа я сф меня убивают и я испуская дух при смерти ещё и "гажу" соперникам ультой!??? даже если она была на кд? :Q

68  
Интересно если на акса ульт змеи кинуть он будет демажить своей крутилкой союзников?)

69  
хорошо, исправлю

73  
Кстати, кто подскажет как по русски называют это героя Arc Warden? Просто Зет или может еще как-нибудь?

74  
да, скорее всего просто зет(коротко и ясно); я не понял, что делает пассивка сфа?

75  
айсфрог походу действовал по принципу фиксишь одного-фикси всех))

76  
Пудж должен был иметь альтернативное имя - Dendi :D

81  
Денди по прозвищу крокодил?

91  
+++++++++++++

92  
очень точно подметил, лови ещё +)

77  
по моему у бары скорость разбега осталась прежней

78  
Седня играл во всех играх этих двух героев сразу пикают хд
В одной кстати гнол тащил но старая добрая акаша (я) и банша затащили хд

79  
У гнола на последнем лвл третьего 300 урона

80  
млин, а я дракошу в гайде уже Ледяным вирмом назвал

94  
ну по варику он и был "лединым вирмом"...

1-50 51-68
Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Спутник здоровья

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (1)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (29)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Как набрать хороший стат в турнирах 1х1 (3)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 1508
Здесь рассказывается о самой классной фишке которую можно проворачивать каждый турнир 1х1.
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0