Главная » 2020 » Ноябрь » 17 » Blizzard рассматривали вариант смерти и последующего воскрешения Джайны в WC3: RoC (2002) в кампании Альянса
Blizzard рассматривали вариант смерти и последующего воскрешения Джайны в WC3: RoC (2002) в кампании Альянса
20:25
Ютуб-блогер и любитель Варкрафта под ником Abelhawk нашёл интересные неиспользованные диалоги в файлах игры, судя по которым Джайна должна была умереть в самом начале главы "Культ проклятых" в результате атаки Кел-Тузада и нескольких вурдалаков (5:59) после того, как была построена база. Очень странно что сценаристы вообще рассматривали вариант смерти Праудмур, поскольку в будущем она будет играть ключевую роль в истории World of WarCraft.
В диалогах так же упоминаются какие-то врата (7:03), в которые Артес не может войти, но полагает что Джайна могла бы знать как открыть их.
Для тех кому понравилось видео и хочется узнать больше пасхалок и секретов кампании WarCraft 3, оставляю ссылку на плейлист "Warcraft III Easter Eggs".
С одной стороны жалко когда разработчики режут ненужные части сюжета, а с другой стороны это даже хорошо. Хуже нет однообразности в кампаниях. Вспомним кампанию ночных эльфов в TFT, в которых ты бесконечно гоняешься за Иллиданом, который в каждой главе изи убегает. Затем дерёшься с ноунеймовской нежитью. Т.е. нежить была вставлена просто так, как мобы. Не понятно что это за нежить, кто их лидер и т.д. И в целом главы TFT гораздо слабее чем в RoC. В RoC в каждой главе что-то новое и сюжет продвигается последовательно и очень быстро.
Мда Админ добавлять новости на твой сайт сущий геморрой. Добавляешь новость и никогда не знаешь как она будет выглядеть и что в ней баганёт. А баганёт что-то обязательно. И потом разбирайся в html что случилось.
Да ничего сложного вроде нет. У меня давно глюков не было при добавлении новостей. Это юкоз, наверное, чудит из-за браузера - я за ним часто такое замечал. Может из-за этого я до сих пор пользуюсь мозиллой хотя сейчас он уже считается малопопулярным браузером, не то что раньше - хитом был