Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Блинк - фан или серьезный эскейп?

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2015 » Февраль » 26 » Блинк - фан или серьезный эскейп?

Блинк - фан или серьезный эскейп?
15:47
Многие, скорее всего, сразу же пошлют меня куда подальше и назовут раколаддеровцем 1-2к, но все же.
 - Все мы знаем, что такое блинк. Отличный предмет как для эскейпа, так и для инициации и погони, да и вообще любого необходимого перемещения по карте. У него есть одна особенность - если вы попытаетесь использовать предмет на точку, расстояние между которой и вашим героем превышает максимальное расстояние применения предмета, герой переместится только на 4/5 максимального расстояния при использовании.
Но, так или иначе, мы сейчас будем говорить не сколько о блинке, а сколько о типах его применения.
 - К примеру - Шторм. Возникает вопрос - а зачем вообще покупать блинк на Шторма? У него же есть ульта, которая переместит тебя, куда только душа пожелает, главное, чтобы была мана. Но тут также возникают еще несколько факторов.

Первый - Доли секунды, тот момент, который может спасти вам жизнь. Ульта ультой, но анимация каста у нее есть, и довольно приличная по времени. Блинк же перемещает вас практически мгновенно, если не считать скорость поворота героя. А что. если в вас полетит какой-нибудь быстро кастующийся спелл, по скорости превышающий скорость анимации каста вашей ульты? Вот тогда он и пригодится.
Второй - Количество маны. Да, все адекватные люди обычно собирают на шторма бладстоун . Но, как мы все знаем, часть маны, требуемой для использования ульта, растет вместе с нашим манапулом. И тут, собственно, также работает принцип первого фактора - это секундное бездействие, нужное для того, чтобы отрегенить то небольшое количество маны, может стать для вас смертельным. Имейте и это ввиду.
Третий - сайленс. Да, есть такой прекрасный распрекрасный итем как БКБ , но что если у вас его не будет в инвентаре на тот момент, когда на вас повесят сало, либо он будет в кд? Тут снова приходит на помощь блинк. В Доте есть лишь две способности, которые блокируют применение предметов, а именно - аганим Дизраптора  и Дума . Но такие вещи так или иначе мало чем контрятся. 
И четвертый - Периодический урон. Как мы все знаем, Шторм неуязвим во время полета, что значит - иногда мы все-таки сможем заэвейдить DoT способности. Не все, конечно - иногда у нас просто-напросто может не хватить маны, чтобы быть в неуязвимости достаточно долго, чтобы наш блинк снова стал доступен (что есть 3 секунды), но даже если и хватит, то смысла использовать его в данной ситуации все равно, значит, нет, так как мы сможем улететь сами. Правда, тут есть одна интересная вещь - с помощью блинка мы не дадим врагу понять точно, куда мы ушли, что очень поможет, когда за вами гонится вражеская команда.
Есть еще несколько героев, о полезности блинка на которых я хотел бы поговорить, но об этом позже. Так что обсуждаем, находим недочеты моего обзора и кидаем в меня тухлыми яйцами.
Просмотров: 740 | Добавил: ChupMobil | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 34
1  
1. Анимация каста? 0.3 сек? Тут уж только мгновенный (наподобие стана дк), но от него что так, как говорится, что эдак. Да и реакцию надо иметь лютую, чтобы за ~0.2999999 стан дать.
2. Блудстоун - ворвешься, полетаешь (а ману тоже надо контролить грамотно, следить за запасом), если даже и умрешь - твоей команде только польза, хил лишним не бывает.
3. Дык если видишь рядом типа с орчидом/сайленсом сразу улетай. Анимации сайленсов-скиллов достаточно долгие, орчид мгновенно, но, как говорится, можно понадеяться на недостаток реакции. + против конкретно шторма орчид редко собирают, только на сигнатурных, героях, но, как говорится, с этим жить. Если уж реально реакции нет, проще линку собрать...

3  
1) Анимация каста шторма очень долгая, и изи можно застанить каким-нибудь огром. В любом случае анимация в 0 секунд всегда лучше, чем в треть секунды, что очень дохера.
2) У дизраптора и дума довольно быстрые анимации, не сильно дольше ульты шторма :3

0
5  
треть секунды? да у тех кто по мобильному интернету играет - пинг больше этого значения. Он этой задержки и не заметит ))

6  
Играть с пингом больше 80 уже проблематично.

0
7  
это ты заелся, товарищ ))
я помню почти целый год в варкрафт играл с пингом 800

0
2  
забей пустая трата голды =\

4  
Не, мне не нравится дагер на шторме. Не знаю, но не нравится. На самом деле как и блудстоун :3
Вот на врке или потме очень нравится

1
8  
надеюсь хоть на шторме тебе нравится комбо тараска + шива?

10  
Ахахаха : 3

0
14  
эх, не поспеваешь ты за модными тенденциями Доты, я гляжу

9  
Серьезно? да как ты что-то в замесах можешь делать с таким пингом? :c Выше 80 уже реагировать очень трудно

11  
Нет. Пт, ботл, орчид, хекс, шива, блудстоун :3

12  
Ну это не дело привычки, я сам играл с 3г. Так вот, играть на 200пинга можно только на райткликерах и с хорошей командой, которая обеспечивает тебе спейс первых минут 20, ты на ПЛе каком-нибудь собираешь дифуза, тараску, бабочку, и идешь райткликом лица ломаешь. На героях с ключевыми скиллами играть не возможно :3

13  
Эм. Ну ты понимаешь, что каст некотрых скиллов меньше, чем твоя задержка? Ты тупо физически не способен граммотно на это реагировать, если у тебя отклик 1/5 секунды.

15  
в этом деле я не советчик, на всех подряд покупаю блинк, даже тем, кому он впринципе не нужен(в разумных пределах, без амов с блинками), даже не знаю почему я так его люблю)

0
18  
мля, столько бабла за все это время выбросил на этот ненужный хлам, который никаких бонусов ни к статам, ни к броне, ни к урону не дает ))

19  
За то дает сэкономить эти деньги в будущем!) От смерти можно спасти :D

0
25  
от смерти он может спасти только если играешь против слабых, от сильных он не спасет

29  
Эм, как раз таки спасет.

16  
При чем тут машина? Я не понял :c

17  
Ну ладно :3 Просто я о том, что физически невозможно среагировать на некоторые вещи с пингом более 100.

20  
NTS, не преувеличивай)) играл на разном пинге, начиная от 80 заканчивая, 200-250....с увереностью могу сказть что до 130 задежки не чувствуеся. А выше 130-140, еще чувствуется легкий дискомфорт, и играть уже не удобно.

22  
Ну нет. На тех же 130 уже ощутимо сложнее от всяких стрел мансовать и т.д.

21  
В первые увидел на шторме дагер, стриме или проф. игре Денди...Это было осенью.

23  
только не надо тут, я раньше покупал на нем дагер и ты это видел)

0
26  
и, каков результат? нагибал или сливал с ним7

28  
эммм...я немного ошибся, это было более года назад. И я видел как ты покупал, потому что сам предложил тебе его купить, так как до этого видел как денди на стример купил, вот вспомнил.

24  
по-моему блинк не оч нужен на шторме, хотя и может заехать, если тебя не сильно фокусят, а так лучше сразу рашить бкб с нулями(если даже не дали собрать орчид). еще есть вариант собрать еул, если есть у енеми сало, орчид, кстати неплохо на шторма заезжает, и не только на него, как показывает последняя дота, потому что выключение героя на 2 секунды либо сейв себя(можно заивейдить даже контроль или ульты) - это довольно сильно за 2.5к голды

0
27  
Некс, а в ЛоЛе тоже есть подобный артефакт? Тебе ЛоЛ еще не надоел?

30  
там есть единственный артефакт, который позволяет стать неуязвимым(и при этом ничего нельзя делать, типа еула) на 2 секунды, и стоит он недешево, относится к дорогим. но эти две секунды бывает всё решают)
лол не надоел, я только начал втягиваться. в доту играю с другом раза 2 в меяц

0
32  
То есть в ЛОЛе всего один итем с дизейблом? Как то скудновато. Как при таком положении вещей он вообще может конкурировать с Дотой?

33  
всего один итем с дизейблом себя*
да и вообще в лоле максимальный дизейбл, если не ошибаюсь, 2 секунды, но и это считается много. просто в лоле намного больше дамага наносится в секунду в замесе, чем в доте.
он конкурирует с дотой, потому что ничем не похож на нее, нет ощущения, что играешь в похожую на доту игру. другие герои, принципы игры, поведение. пока не поиграешь сам - не поймешь)

0
34  
много дамага наносится? Это типа как Counter Strike с Half Life сравнить? Я помню когда из сетевых игр в халву перешел в контру мне очень непривычно было что меня так быстро убивали

31  
Не знаю, не знаю, на шторме играю много и могу адекватно оценивать возможности этого героя, и допустим если надо уходить, то просто ульту куда по дальше, и каст телепорта, а блинк чаще всего хорош только для нападения, для эскейпа юзаю чаще всего только на сларке, ибо он в ульте сбить дагер проблемотично, ну и TA после последнего фикса. Как то так, дагер хорош с обоих сторон но как нападение он более хорош, часто его собераю почти на всех сапортах, на многих мидерах, было дело даже OD купил и заехала как надо

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Блейдмастер из невидимости убивает крипа

Последние новости на сайте
Скоро начнется продажа билетов на BlizzCon 2018 (0)
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Случайная статья
Как правильно использовать Custom Value в редакторе карт Warcraft 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 1108
Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0