Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Бесплатный голд в гарене

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Январь » 3 » Бесплатный голд в гарене

Бесплатный голд в гарене
00:57



Доброго времени суток!

Все пользователи должны пройти процедуру верификации своего аккаунта на странице http://security.garena.com/. Верифицированные пользователи получат в качестве подарка внутриигровой предмет. В рамках текущего эвента мы предлагаем Вам бесплатный Gold на 7 дней.

Процедура верификации:

ШАГ 1.
Зайдите на страницу http://security.garena.com/ (либо нажмите на кнопку 'VERIFY NOW' на этой страничке).

Введите свои данные.



ШАГ 2.
Пройдите процедуру подтверждения почты, а также проверки пароля



ШАГ 3
Завершите процедуру верификации



ШАГ 4.
Вернитесь на страничку http://security.garena.com/events/ и нажмите 'REDEEM NOW', получите голд на неделю.

Спасибо за внимание.
Просмотров: 2366 | Добавил: Ekvilibriumm | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 37
1  
чото попахивает кидаловом... если бы сесуриту.гарена.ком была её б внесли на главную в гарену, а так бесплатный голд тока в мышеловке. :D 0:)

4  
Это точно. Ещё и данные свои надо оставить 0:)

8  
какое в ж*** кидало все что можно вы уже здесь оставили!!! xDD это официальеый сайт гарены бл***!! не ссыте делайте пока можно!!!!!

23  
матом у нас просьба не ругаться

2  
Gj

3  
нашел точь в точь тему тут:
http://love-gaming.su/showthread.php/1984-%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0 %BB%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-7-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9!
я теперь думаю, вы скопировали с сайта гарены или же с сайта, ссылку которого я оставил?
если что-то не так понял сразу прошу прощения)
P.S. Дата появления темы там - 29.12.2011 23:44
а тут - 03.01.2012 00:57

12  
ТЫ ПРОВОКАТОР И АГЕНТ ГОСДЕПА США. НАШ ЭКВИЛИБРИУМ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК А ТЫ ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬ ЕГО В ПЛОХОМ СВЕТЕ?

13  
Что за бред вы несете?

14  
Ты провокатор, а наш эквилибриум честный человек.

15  
И кого я провоцирую?

17  
Ты провоцируешь население нашего замечательного сайта, чтобы мы подумали что эквилибриум плохой. НО ОН ХОРОШИЙ И НИЧЕГО НЕ КОПИПАСТИТ НИКОГДА.

18  
Если не копипастит никогда, тогда как это объяснить?

Я же говорю, если он с официально сайта скопировал, и если так можно, то я прошу прощения.

P.S. Вы мне ответили: "ТЫ ПРОВОКАТОР И АГЕНТ ГОСДЕПА США. НАШ ЭКВИЛИБРИУМ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК А ТЫ ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬ ЕГО В ПЛОХОМ СВЕТЕ?".Какой право вы имеете называть меня агентом госдепа США, причем совсем не в тему.Откдуа вы знаете как и в каком свете я хочу показать эквилибриума?Я вам этого не говорил.

P.S.S. Никогда не троллил, как выразился ТОТКТОЗНАЕТВСЕ, а особенно на сайтах, в которые вложены большие усилия.

21  
Ты скучный =/

27  
это я про ванзера. он последнее время тролит, при чем очень толсто.

30  
Что-то не нравится мне эти новые пользователи <_<

16  
это он тролит так :)

5  
Ну да, бойтесь потерять 10 лвл в гарене :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

6  
кому десять а кому 50

7  
голд реально на хадяву все работает я себе 2 неделю уже так продливаю!!! все ровно пока проблем не было B)

9  
Днино-гаренщики, возрадуйтесь! (я овню вас ченом)

10  
тебе мозг не жмет? а голд рабочий!!!!!

19  
маты запрещены, прикрывай листиками ёпт 0:)

24  
Это точно

11  
это говорит человек который зарегился в день создания развода)) :*
ВЕРЬ ЕМУ!!!!!!!!1111111111

20  
Уникальность текста 0%
Очень низкая уникальность текста
В общем, + в поиске не будет...

25  
Нет такого сайта, который бы совсем ничего не копировал с других сайтов, главное чтобы такого было немного. Плюса в поиске не будет, но эта страница с большой долей вероятностью попадет в индекс поисковиков так как уже набрала много комментариев. А чем больше страниц в индексе, тем больше общий уровень доверия поисковиков к сайту

26  
Лол. Есть такие сайты, о чем ты?

28  
Есть, могу тебе доказать, всё что нужно от тебя это программа Advego plagiatus, и немного терпения и пота :)

22  
Однажды увидел такое! Один чел прописал какое то предложение и автоматически прописались все комманды. Что надо писать в Доте в начале игры чтобы одновременно написать все комманды?? комманды (-ii, -don. -hhn и другие)) заранее спасибо

29  
Это делается с помощью скриптов и т.п. Но те, кто пользуются этим кикаются антихаком (личный опыт). Советую прописывать всё вручную ;)

31  
Спасибо чувак что сказал Огромное)) Хотя я такой "Lazy"(Ленивый) :D

32  
Пусть автор со своим синим шрифтом откусит себе руки.
И копипаста! КОПИПАСТА!
http://wc3.3dn.ru/forum/4-2405-1

33  
Я делал вс1 работало на неделю тока голд!

34  
а есле один раз продилил второй раз не получится ?

35  
Я делал все окай было!

36  
блин повторно зайти я не могу

37  
http://security.garena.com/events/ чеи не пашет

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Леди с мечом

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (21)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Начало игры против ночных эльфов (17)
[Альянс против эльфов]
Просмотров: 1561
Дата написания: 15.11.2005
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Will