Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


290 миллионов бюджетных рублей хотят потратить нашисты на продвижение Путина в интернете

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Февраль » 12 » 290 миллионов бюджетных рублей хотят потратить нашисты на продвижение Путина в интернете

290 миллионов бюджетных рублей хотят потратить нашисты на продвижение Путина в интернете
12:48
Обнаружились скромные планы на горячо всеми любимого ВВП.

Публикую полностью, без поправок:

В.В.П. в Интернете

Этапы кампании требующие непосредственного участия Путина

1)Аккаунт на facebook

На данный момент facebook универсальная международная площадка, заведение аккаунта здесь создаст имидж «человека мира» пользующегося интернетом. Регистрация во фэйсбуке –начало  крупномасштабной  кампании «Путин в Интернете».

2)Видеоблог на YouTube

Видеоблог в классическом понимании: материалы демонстрирующие «неформальную» сторону жизни Путина, то о чем не говорится по ТВ (например, истории из спортивной биографии, увлечения, взгляды на литературу, музыку, человеческие отношения). То что было бы интересно смотреть всем. Динамика : 1 ролик в месяц.

Например:Первое видео должно носить «приветственныйхарактер»,т.е. Путин поздаровается со всеми , скажет пару слов о том, что рад тому что может общаться  с молодежью посредством интернета. А следом за этим роликом необходимо в интернет анонимно выложить ролик о том, как снимался первый ролик. Это идеальная возможность показать Путина в неформальной обстановке . Люди впервые смогут увидеть его  в жизненной ситуации. Пример: ролик начинается с того, как ассистентка (молодая девушка) одевает Путина микрофон под пиджак. Делает это, судя по-всему первый раз, немного мешкаясь, вызывая у Путина ряд забавных реплик, комментирующих ее действия. Что-то вроде: Не волнуйся ты так, давай я тебе помогу (и он помогает девочке с одеванием микрофона на себя самого). Далее идет небрежная нарезка из дублей, когда, Путин, возможно, оговаривается и как он на это забавно реагирует. Съемка того, как гример пудрит Путина и что он ей на это отвечает.

Видео станет сердцем всей кампании, создав новую волну внимания к видеоблогу Путина, и вообще, его активности в Интернете + создаст прекрасную площадку для дальнейшего "финального действа”.

4)Аккаунт Вконтакте. Премия «Человек Года Вконтакте»

Регистрация в социальной сети vkontakte.ru и продвижение страницы (до 1-1,5 млн. «поклонников»). В июне посещение штаб-квартиры Вконтакте.ру в Санкт-Петербурге, с помощью руководителя Павла Дурова регистрация в с социальной сети.

Страница становится самой популярной Вконтакте по количеству «поклонников». В декабре на Дворцовой площади или другой крупной площадке вручение премии «Человек Года Вконтакте».

Этапы кампании поддерживающего характера, не требующие личного участия Путина.

3) Сообщества поддержки В.Путина в Живом Журнале и в социальной сети Вконтакте.

В интернете будут созданы сообщества , в которых будет организовываться постоянная активность-конкурсы, опросы, дискуссии, а также публиковаться позитивная информация о лидере, фотоподборки. Кроме того, задача этих сообществ — стать, фактически, неофициальными фан-клубами Путина. В течении полугода вступят не менее 1 млн. человек.

НАПРИМЕР: Фотоподборка «Путин и автомобили» собрала в блоге Кристины Потупчик более 150 000 просмотров. Аналогичные фотоподборки на различные темы можно публиковать не реже двух раз в месяц,  материала для этого достаточно.

Например: Видеоролики интернет-героя «генерала пижамной армии» – призыв к пользователям записать видео с обращением Путину с просьбой открыть видеоблог.

Например: Видеоролики-провокации: Разные люди , разных профессий и национальностей, разного возраста и пола (красивые женщины, знаменитости,) в разных обстоятельствах говорят : «Владимир, Владимирович, возвращайся».

Например: Флешмоб — призыв к пользователям вконтакте и ЖЖ размещать на своих юзерпиках особый логотип, обозначающий принадлежность к фан-клубу Путина. За месяц флешмоба, этот юзерпик появится у пользователей с общей аудиторией более 1 миллиона человек.

Все это делаем до  за 2-3 недели до открытия видеоблога Путина.

5)Газета на базе социальной сети ВКонтакте

Информационно-развлекательное молодежное издание в стиле  для массовой аудитории. За счет аудитории социальной сети мы сможем ежемесячно привлекать не менее 1,5 миллионов читателей. PR-эффективность материалов будет оцениваться по реакции пользователей на статьи ( нажатие кнопки «мне нравится» , позитивные комментарии, участие в голосовании). 1-3 материала в неделю будут посвящены Путину.

Пример: Материалы «Кого цитирует Путин» о том, на каких знаменитых писателей, политиков и т. д. ссылается Путин в своих выступлениях. Еженедельная рубрика «Путин шутит» с крылатыми фразами ВВП. Рубрика редактора «Письмо к Путину», где наш журналист пишет Путину о том, что из того, что произошло в интернете за прошедшую неделю, могло бы заинтересовать ВВП. (чье-то письмо с просьбой о помощи, или скандальное заявление какого-нибудь регионального политика, интересное законодательное предложение какого-нибудь эксперта, позитивный видеоролик или фотоколлаж о путине).

В течении года: более 10 миллионов читателей .

6)Сообщество «Twipeople»: более 50 популярных интернет-героев

Объединение всех потенциально лояльных популярных блоггеров из сферы шоу-бизнеса, It, журналистики, маркетинга (включая уже сформированные группы блоггеров).

7)Проект «Первый раз»: мобилизация молодежи на выборы

Серия рекламных акций с сексуальным подтекстом («18 лет пока попробовать первый») с полным покрытием молодежный аудиторией: молодежные телеканалы, реклама в ВУЗах, основной акцент на интернет-рекламу. В возрастной группе 17-21 лет сейчас находится более 6 миллионов человек, для которых Выборы-2011 станут первым опытом участия в избирательном процессе. Лица кампании молодые звезды (певицы, артисты 18-20 лет), а также девушки с «Календаря к Дню Рождения Владимира Путина».

8) Могут реализовываться проекты:  календари «12 выполненных обещаний», «12 поступков Путина», «12 женщин Путина»,среди которых Кони., «12 настроений Путина», «12 улыбок Путина». Здесь же впервые могут появиться ролики с эксклюзивным поздравлением от Путина с 8 марта, с днем матери, с рождеством и т.д.Только для интернета.

8) Молодёжное СМИ iNSHORT.RU

Работа с молодёжной аудиторией интернета, практика для начинающих журналистов и повышение их лояльности к власти, позитивное позиционирование Путина в рамках издания, инфо.поддержка молодёжных гос.проектов, реагирование на повестку дня.

Фактически, присутствие Путина на этом сайте будет осуществляться всеми вышеописанными материалами (видеороликами, статьями из газеты Вконтакте, материалами сообществ, фан-клубов). Однако они не будут являться системообразующими для сайта. За счет присутствия материалов на другие актуальные, обсуждаемые темы, сайт предполагается сделать посещаемым широкой аудиторией, в том числе журналистами. Таким образом, за счет общего интереса СМИ к сайту, предполагается продвигать через него в том числе материалы о ВВП в СМИ. (политическая повестка сайта: критическая лояльность).

Цель: за год стать самым популярным молодёжным СМИ с аудиторией в 30-40 тысяч читателей в день, создание своего пула лояльных молодых журналистов, создание ярких и привлекательных для СМИ материалов о Путине.

Деньги:

Стоимость: 180 млн. руб.

+ резерв до 50 млн. рублей на мероприятие «Человек Года Вконтакте»

резерв до 60 млн. рублей на проект «Первый раз»

Общая: до 290 млн. руб.

В почте Потупчик и отчёты по этим группам есть, вот один из них, со скромным ценником в 7 260 000 ( 7 миллионов - вы не ошиблись):

P.S.

Почта лидера Василия Якименко и Кристины Потпучик была взломана несколько недель назад группой "анонимус".

Кристина Потучик - Пресс-секретарь движения НАШИ.

Василий Якеменко - лидер движения НАШИ. Является главой Федерального агентства России по делам молодёжи. При официальной  зарплате в 90 тысяч рублей, обедает в самых дорогих ресторанах Москвы, и покупает элитную недвижимость за несколько миллионов (наверно в ипотеку, ага). По неподтвержденным данным входил в Люберецкую преступную группировку в 90-х.

НАШИ - Самое массовое молодёжное движение в России, созданное в 2005 году в России администрацией президента РФ, путём реорганизации молодёжной организации «Идущие вместе».
Идеология: Защита Конституционного строя страны, cделать Россию глобальным лидером. Поддержка курса проводимого Владимиром Путиным. Имеют 3 места в государственной думе.

Есть вопросы? Оставляйте в комментариях.
Просмотров: 408 | Добавил: Vanzer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 23
1  
Просили же до завтра новости не размещать! >( >( >(

2  
Я не видел( Ну думаю эта новость настолько разоблачительно-шокирующая, что бури негодования из-за неё не последует.

6  
Ванзер, у нас на сайте не так много путиноненавистников чтобы она вызвала шок заходящих сюда. Новость до конца дня сделаю неактивной

9  
Это наоборот для тех, кто любит и обожает Путичку.

3  
Слишком много читать, Путин итак выиграет =/
p.s. ванзер зафейлился :p

8  
О чем с тобой говорить, если ты даже не прочитал?

12  
Допустим, я прочитал.
И в чём соль? Что так много денег тратится на пиар? А вы думали, что всё рекламой на тв ограничится, как у всех?

14  
Имеется в виду то, что в сети постоянно делаются ролики "на заказ" и платно выводятся в популярное и платно комментируются. То есть показывается липовая поддержка власти народом. Причем за деньги из бюджета, тоесть на наши деньги. А так соли нет, ага.

16  
Примером служит ролик "Йааааааааазь!"

17  
Вообще плевать 0:)
Возможно Путин и есть сейчас самый достойный кандидат, поэтому весь этот пиар себя, может быть, оправдает.javascript://

18  
javascript://

4  
А к чему эта новость? :Q

5  
Вроде что-то с Путиным связано...

10  
Читать пробовали? Или больше 200 знаков уже много?

13  
Да, если там одна ***** написана.

15  
Ок

7  
По моему чтобы стать более популярным Путину пора начинать играть в Доту ))

11  
жескач

19  
о_О Путин уже и на главной. А если серьёзно альтернативы выбора Путина я не вижу. Зюганов, Жириновский могут только ругатся не по теме. Прохоров вобше непойми откуда нарисовался. Миронов тоже ничего такого полезного не сделал. Так что......

22  
Да есть альтернатива. Полно их. Просто щас пиарят так, что если не Путин, то будет война, революция, и.т.п. На деле же ничего такого конечно же не будет.

20  
Ну или ему нанять супергеймера Доты чтобы тот под ником "Putin" показал на всех игровых платформах, где играют в Доту, чемпионские результаты. Вот это тогда будет пиар ))

21  
лол, кстати да, я об этом никогда даже не думал
Правда аудитория у игр большинство <18, поэтому отдача слабая будет
но будет :)

23  
Они за него проголосуют когда он на 4-й срок избираться будет, тогда уж они достигнут избирательного возраста и проголосуют за него, вспомнив его былые успехи в Доте ))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Сильвана и Артас

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Аспекты базостроения (2)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1693
Рассмотрены основные принципы правильной застройки базы за каждую из рас варкрафта
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0