Разработка происходила на Unity, это довольно неплохой движок для подобных задач. Он бесплатный пока ваша игра не будет приносить 200 000$ прибыли в год.
Сразу уточню, я не собирался писать код сам, рутинный кодинг это не моё, поэтому я пошел на фриланс, нашел там человека с которым мы договорились и он занимался кодовой частью. Я же на себя взял визуализацию всего, то есть искал модели, делал анимации, комбинировал всё это и так далее.
Диапазон цен на код был огромен. Некоторые предлагали сделать так дорого, что казалось что целый проект я и не осилю. В итоге нашел парня прайс которого меня устроил. Код заказывался в несколько этапов, а так же доработки по мере необходимости, но так как исполнитель оказался порядочным то в целом на разработку ушло 200-300$.
Так же я купил пару паков моделей на ~50$
Просмотров: 2150 |
Добавил:
Surfer_Dude |
Дата:
16.01.2021
|
Комментарии (45)