Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Тюрьма чёрной скалы (beta)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [383]
Arena (Арена) [1173]
AoS [630]
RPG [1039]
Melee [518]
TD [395]
Defense [986]
Кампании [184]
Микроконтроль [69]
Разные карты Warcraft 3 [1888]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Melee


Тюрьма чёрной скалы (beta)
[ Скачать с сервера (2.84Mb) ] 19.02.2014, 14:25


Тюрьма чёрной скалы - рабовладельческая организация орков, бывшего племени "чёрная скала". Они скупают военнопленных людей у соседних племён орков, заказывают похищения(фильм кавказкая пленница) и просто принимают в дар рабов от различных гоев. Сами пещеры под горой богаты различными полезными ископаемыми, которые и добывают зеки. ТЧС выкупала различные новейшие технологии у других рас, дабы облегчить и ускорить сбор ресурсов(здесь и паровые вагонетки, буры, телепорты гоблинов, система водопровода, электричество. Тюрьма связывается с внешним миром только для того, что бы пополнить запас рабов(кстати, рабы воспроизводят сами себя, у них существует настоящее гос-во в гос-ве.), отчего образ жизни напоминает изоляцию. Именно это и послужило причиной нападения нежити: новостей с поверхности о захвате территории нежитью(на которой расположена гора) не поступило и атака мертвецов была неожиданной, отчего войска стражников были отброшены до ворот штаба тюрьмы и зоны содержания. Отступая, стража бросила заключённых и технику, работающую в шахте, и подорвала множество проходов, пытаясь нанести нежити больше урона. Здесь и начинается игра.

Фракции, их особенности, цели
» Стражники(орки-наёмники)
Владеют тюрьмой, не умеют извлекать ресурсы сами, поэтому полностью зависимы от заключённых. Войска нанимаются в сердце тюрьмы(уничтожение места найма ведёт к фактическому проигрышу), некоторые из них недоступны в начале и их нужно открывать подписывая контракты о найме.
Войска фракции считаются самыми сильными, но дорогими и не особенно мобильными(исключения - каратели, но и они занимают своей тушой много места). Могут продавать войска зеков, выращивать для них деревья, отбирать их технику и просто избивать ради удовольствия.
Цель игры: не допустить бунта, защитить тюрьму и зону содержания вместе с заключёнными. В тоге накопить 20 000 голды.
» Заключённые(В основном - пленные люди, граждане Альянса)
Начинают игру в зоне содержания в окружении тюремщиков. Могут развивать базу и добывать ресурсы. 50% от добычи перечисляется стражникам. Перечисления перестают поступать после начала бунта. Бунт подавляется захватом стражами флага тюрьмы(сам флаг зеки могут двигать к любой ратуше).
Войска зеков вооружены оружием, которое собрано в кустарных условиях(либо с нуля, либо из мусора). Огромный набор войск. Любят клепать из мусора и вагонеток технику, которую могут приватизировать стражи.
Цель игры: при бунте - уничтожить штаб тюрьмы. При мире - помочь в накоплении золота стражам.
» Нежить(ходячие скелеты)
Любят поднимать трупы по всей карте, создавать из трупов скелетов прямо в бою и просто резать живых. Консерваторы. На переговоры не способные. За золото могут устраивать веселье живым, кастовать на всю карту и творить различные непотребства.
Цель игры: уничтожить штаб тюрьмы(опционально и зеков тоже).

http://xgm.ru/files/100/116893/screenshot3.jpg

Подробнее об авторе: http://xgm.ru/user/sleep
Категория: Melee | Добавил: sleep | Автор: Тюрьма чёрной скалы
Просмотров: 1180 | Загрузок: 283 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 5
1  
Отличная карта, но я хочу связаться с автором для поправок.

2  
Пиши сюда о найденных багах, лагах, проблемах и проч.
Я автор.

3  
Хорошо. Можно не лаги с багами, а предложение? Карта замечательная и затягивающая, но я люблю власть, поэтому играл за надзирателей. Так вот, своему подчиненному я давал квесты. Я разрешил ему убивать "тайно" моих юнитов. Что бы он потихоньку избавлялся от охраны, выжидая моменты. Однако как только он меня ударил- война. Может быть не нужно её делать без команды в чате? Например, если надзиратель хотел бы запугать заключенных. А вертелку командира можно сделать действующей на союзника.

5  
Насчёт вертелки подумаю.
Мб добавлю нейтральную расу на подобии "марадёров" у нежити, только за зеков, управление над которой можно выкупать.

4  
ИИ в этой карте невозможен, т.к. она основана на взаимодействии между игроками. В очень древней версии был ИИ у нежити, но он сливался.

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0