Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Тюрьма чёрной скалы (beta)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [396]
Arena (Арена) [1204]
AoS [643]
RPG [1105]
Melee [558]
TD [409]
Defense [1041]
Кампании [204]
Микроконтроль [69]
Разные карты Warcraft 3 [1950]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Melee


Тюрьма чёрной скалы (beta)
[ Скачать с сервера (2.84Mb) ] 19.02.2014, 14:25


Тюрьма чёрной скалы - рабовладельческая организация орков, бывшего племени "чёрная скала". Они скупают военнопленных людей у соседних племён орков, заказывают похищения(фильм кавказкая пленница) и просто принимают в дар рабов от различных гоев. Сами пещеры под горой богаты различными полезными ископаемыми, которые и добывают зеки. ТЧС выкупала различные новейшие технологии у других рас, дабы облегчить и ускорить сбор ресурсов(здесь и паровые вагонетки, буры, телепорты гоблинов, система водопровода, электричество. Тюрьма связывается с внешним миром только для того, что бы пополнить запас рабов(кстати, рабы воспроизводят сами себя, у них существует настоящее гос-во в гос-ве.), отчего образ жизни напоминает изоляцию. Именно это и послужило причиной нападения нежити: новостей с поверхности о захвате территории нежитью(на которой расположена гора) не поступило и атака мертвецов была неожиданной, отчего войска стражников были отброшены до ворот штаба тюрьмы и зоны содержания. Отступая, стража бросила заключённых и технику, работающую в шахте, и подорвала множество проходов, пытаясь нанести нежити больше урона. Здесь и начинается игра.

Фракции, их особенности, цели
» Стражники(орки-наёмники)
Владеют тюрьмой, не умеют извлекать ресурсы сами, поэтому полностью зависимы от заключённых. Войска нанимаются в сердце тюрьмы(уничтожение места найма ведёт к фактическому проигрышу), некоторые из них недоступны в начале и их нужно открывать подписывая контракты о найме.
Войска фракции считаются самыми сильными, но дорогими и не особенно мобильными(исключения - каратели, но и они занимают своей тушой много места). Могут продавать войска зеков, выращивать для них деревья, отбирать их технику и просто избивать ради удовольствия.
Цель игры: не допустить бунта, защитить тюрьму и зону содержания вместе с заключёнными. В тоге накопить 20 000 голды.
» Заключённые(В основном - пленные люди, граждане Альянса)
Начинают игру в зоне содержания в окружении тюремщиков. Могут развивать базу и добывать ресурсы. 50% от добычи перечисляется стражникам. Перечисления перестают поступать после начала бунта. Бунт подавляется захватом стражами флага тюрьмы(сам флаг зеки могут двигать к любой ратуше).
Войска зеков вооружены оружием, которое собрано в кустарных условиях(либо с нуля, либо из мусора). Огромный набор войск. Любят клепать из мусора и вагонеток технику, которую могут приватизировать стражи.
Цель игры: при бунте - уничтожить штаб тюрьмы. При мире - помочь в накоплении золота стражам.
» Нежить(ходячие скелеты)
Любят поднимать трупы по всей карте, создавать из трупов скелетов прямо в бою и просто резать живых. Консерваторы. На переговоры не способные. За золото могут устраивать веселье живым, кастовать на всю карту и творить различные непотребства.
Цель игры: уничтожить штаб тюрьмы(опционально и зеков тоже).

http://xgm.ru/files/100/116893/screenshot3.jpg

Подробнее об авторе: http://xgm.ru/user/sleep
Категория: Melee | Добавил: sleep | Автор: Тюрьма чёрной скалы
Просмотров: 1419 | Загрузок: 289 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 5
1  
Отличная карта, но я хочу связаться с автором для поправок.

2  
Пиши сюда о найденных багах, лагах, проблемах и проч.
Я автор.

3  
Хорошо. Можно не лаги с багами, а предложение? Карта замечательная и затягивающая, но я люблю власть, поэтому играл за надзирателей. Так вот, своему подчиненному я давал квесты. Я разрешил ему убивать "тайно" моих юнитов. Что бы он потихоньку избавлялся от охраны, выжидая моменты. Однако как только он меня ударил- война. Может быть не нужно её делать без команды в чате? Например, если надзиратель хотел бы запугать заключенных. А вертелку командира можно сделать действующей на союзника.

5  
Насчёт вертелки подумаю.
Мб добавлю нейтральную расу на подобии "марадёров" у нежити, только за зеков, управление над которой можно выкупать.

4  
ИИ в этой карте невозможен, т.к. она основана на взаимодействии между игроками. В очень древней версии был ИИ у нежити, но он сливался.

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
Скоро начнется продажа билетов на BlizzCon 2018 (2)
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
Rebel4767