ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Как правильно настроить Dummy юнита? (Статья)
Как правильно настроить Dummy юнита?
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Как правильно настроить "Дамми юнита

Кто такой дамми?

Дамми - это юнит которым не может управлять игрок, но которым можно управлять с помощью триггеров и иногда ИИ(Искусственный интелект). Эти юниты используются чаще всего для применения GUI или Jass способностей.
Как правильно настроить дамми?

1. Зайдите в PO(Редактор объектов F6). Создайте новую боевую единицу. Например скопируйте стрелка у Альянса. Но ни когда не берите за основу рабочего.
2. Теперь нужно его правильно настроить:

Если вам нужен дамми для применения заклинания, то нужно убрать у него атаку, чтобы после применения своей способности и до момента когда он удалится дамми не атаковал врагов.
[bgcolor=#FFFFFF]Бой - Атаки - нет[/bgcolor]
Следующее действие: мы убираем тень у дамми, ведь его ни должно быть видно.
[bgcolor=#FFFFFF]Графика - Отображение тени(боевая еденица) - нет[/bgcolor]
У dummy юнита так же нужно убрать файл модели. Чтобы это сделать нужно изменить строку: Графика файл модели и написать там любой текст (главное чтоб он не соответствовал ни одной модели. Я написал .mdl)
[bgcolor=#FFFFFF]Графика - Файл модели - .mdl[/bgcolor]
Чтобы дамми своевольно не передвигался установим ему скорость на 0
[bgcolor=#FFFFFF]Движение - Базовая скорость - 0[/bgcolor]
А для того чтобы он своевременно применял заклинание даём ему большую скорость поворота.
[bgcolor=#FFFFFF]Движение - Скорость поворота - 3.00[/bgcolor]
Чтобы дамми создавался в любой области на карте (например на воде или на заблокированной местности) сделаем его "Летающим".
[bgcolor=#FFFFFF]Движение - Тип - Летающий[/bgcolor]
Чтобы наш дамми не мешал для прохода остальным юнитам сделаем его минимально широким.
[bgcolor=#FFFFFF]Пути - Физический размер - 0[/bgcolor]
Теперь самое главное. Делаем юнита не выделяемым для игрока добавляем ему способность "москиты". Юнит становится неуязвимым и его нельзя будет выбрать. Некоторые считают что дамми юниту нужно давать способность "неуязвимый(нейтральный)" чтобы его нельзя было убить например магией, но это не так. Потому что способность "москиты" уже делает юнита абсолютно неуязвимым.
P.S. Способность москиты можно дать только в PO(Редактор объектов F6). Триггерно её добавить нельзя.
[bgcolor=#FFFFFF]Способности -Возможные способности - Москиты[/bgcolor]
Чтобы с помощью нашего дамми не открывалось дополнительное поле зрение - установим его на 0
[bgcolor=#FFFFFF]Характеристики - Радиус обзора(днем) - 0
Характеристики - Радиус обзора(ночью) - 0[/bgcolor]
Чтобы дамми не занимал потребление пищи (и не занимал место отведённое для войск) делаем следующее:
[bgcolor=#FFFFFF]Характеристики - Требуется пищи - 0[/bgcolor]
Так же советую удалить все возможные параметры. Чем меньше у дамми параметров - тем меньше нагрузка на систему при его создании.(с.) Есть ещё один нюанс с маной. Можно установить её на максимум и при его создании триггером ставить значение на 100%. Но я советую давать дамми скил который не использует маны для применения.

Как сделать чтобы Dummy применил способность?
Событие:
Боевая единица - Событие Завершает применение способности

Советую применять именно его, но так же можно воспользоваться и другими (по ситуации)
Условие:
(Применяемая способность) равно (в этом поле находится та способность которую должен применить ваш юнит (чаще всего это способность пустышка на основе канала, об этом я раскажу позднее))

Действие:

Создаём дамми.
Устанавливаем ему таймер истечения 3 секунды вполне достаточно для применения допустим волны силы.
Добавляем ему способность которую он должен применить.
Устанавливаем ей тот же лвл который и у юнита кастера.
Приказываем дамми применить нужную способность.

В действиях все способности разделены на 4 группы:
Цель юнит
Цель точка (игровой карты)
Цель декорация
Без указания цели
В зависимости от этих условий, действие для приказа нужно искать в своей категории.

Автор: Zip
Версия: 0.2

Статья отредактирована - Nik5069


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал Nik5069 - Среда, 08.02.2012, 18:07
 
Дата: Четверг, 09.02.2012, 07:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Полезная статья.

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Небезинтересно. :)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Как правильно настроить Dummy юнита? (Статья)
Страница 1 из 11
Поиск: