ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Складываем чарги (однотипные предметы имеющие заряды)
Складываем чарги (однотипные предметы имеющие заряды)
Дата: Среда, 05.10.2011, 00:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Action
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
(Chatges remaining in (Item being manipulated)) greater than 0
Actions
/Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался
Hero - Drop (Item being manipulated) from (Hero manipulating item)
IF (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions)

if - Conditions
((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False
Then - Actions
/Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во чаргов от подобранного итема.
Trigger - Turn off (This trigger)
Hero - Create (Item-type of (item being manipulated)) and give it to (Triggering unit)
Trigger - Turn on (This trigger)
Item - Set charges remaning in (Last created item) to (Charges remaning in (Item being manipulated))
Else - Actions
/ если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема
Item - Set charges remaining in (item carried by (Hero manipulated item) of type (Item-type of(Item being manipulated))) to ((Charges remaining in ( item carried by(Hero manipulating item) of type(item-type of (item being manipulated)))) + (Charges remaining in (item being manipulated))

/Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к тому итему что был приплюсовали чарги.
Item - Remove (Item being manipulated)

Есть более совершенная система, которая так же известна по карте DotA


Она примечательна тем, что "сборки" собираются даже с полным инвентарем.

Фишка заключается в том, что для каждого предмета создается ничего не дающий прототип класса "Усиливающий" и используемый сразу. Это позволяет понять компьютеру с каким предметом будет осуществляться махинация.

Если честно, то считаю это лишним. Такая система нагрузит вашу карту лишним весом а ваш мозг лишним гемором.
Но, это не значит, что её нельзя использовать, верно?

Скачать карту с наработкой "сборка итемов при полном инвентаре"
Прикрепления: item_no_inv.w3x (27.9 Kb)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Складываем чарги (однотипные предметы имеющие заряды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: