ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 11
Модератор форума: SERPENT1987 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » Как найти правильный путь для текстуры
Как найти правильный путь для текстуры
Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Вы скачали модель и текстуру, а в ней нет файла readme с путем для текстуры. Не знаете что делать? Я помогу.Тут есть 2 варианта.
Первый вариант
Откройте модель программой War3ModelEditor и зайдите в меню
Windows --> Texture Manager
Откроется меню с путями для текстур к этой модели. Найдите там путь к вашей текстуре.

Второй вариант
Откройте модель блокнотом. Наэмите на меню
Правка ---> Найти
Введите в окно .blp . Жмите "Найти далее" пока не найдете путь к вашей текстуре.
Готово! Удачи в картостроении и моделинге.
 
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 15:29 | Сообщение # 2
Полковник
Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 8
Репутация: 20
Уважаемый Salamander модели порой требуют tga файлы а не blp так что если в модели нет blp стоит поискать tga.Так же есть модели которые не содержат текстур а используют файлы игры и неопытный человек будет думать что ему нужны текстуры.По этому если к модели нет текстур то попробуйте просто импортировать модель в карту.

"Я так хотел добра в плену своих идей
Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
 
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Так-с, ну во первых, когда я писал эту мини-статью, я не встречал ни одной модели с необходимостью импорта .tga
Quote (SERPENT1987)
Так же есть модели которые не содержат текстур а используют файлы игры и неопытный человек будет думать что ему нужны текстуры

Quote (Salamandr)
Вы скачали [double]модель и текстуру[/double], а в ней нет файла readme с путем для текстуры.
 
Дата: Вторник, 10.07.2012, 08:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (Salamandr)
и текстуру,

это более похоже на ландшафт, так как там тоже есть текстуры)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
^GREAT^MAN^, но ведь тайл (ландшафт) тоже является текстурой)
 
Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9046
Награды: 21
Репутация: 140
Текстурой является картинка этого ландшафта, но не как не сам тайл. Так же и на модели, все картинки это текстуры, а каркас с текстурами это модель =\

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 11.07.2012, 00:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
XOPYC, сори, я просто не правильно выразился
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Моделлинг » Как найти правильный путь для текстуры
Страница 1 из 11
Поиск: