ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Другие стратегии и аспекты игры » Отведение юнита при конце его хп
Отведение юнита при конце его хп
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
обсуждаем
этот способ хорош для новечков.потом с него легче переучиваться на более сложный микро.
этот способ помагает при больших стычках.тем самым вы недаёте опыта вражеским героям.

поправка."отведение юнита при конце его хп"как админ прочитает это сообщение,оно можэт быть удаленно


(.́_.̀ )

Сообщение отредактировал leave_plz - Воскресенье, 04.01.2009, 18:51
 
Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 7
Имхо, нельзя дожидаться конца хп. Как только по юниту пошел фокус всей армией, или ее большей частью сразу его отводите, иначе могут прихлопнуть молотком или койлом.

my name is death
 
Дата: Вторник, 06.01.2009, 12:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Полностью согласен, если игрок не полный нуб, то в полуумершего юнита он обязательно чтонибуть кинет...
Если пошёл фокус отводить не раздумывая... Ну а если вам достался противник без микро вообще, то... можно не волноваться =) Тогда следить нужно за его Полуумершими юнитам =)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 07.01.2009, 18:14 | Сообщение # 4
Admin
Администраторы
Сообщений: 14898
Награды: 43
Репутация: 188
Я думаю в крупных стычках довольно тяжело отводить юнитов и подобное отведение юнитов актуально для битв в начале игры. К тому же далее появляются такие спеллы, которые просто не позволят вам отвести юнитов: сетка райдеров, замедление волшебниц, яд дриад, молоток Горного Короля и т. д.

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 07.01.2009, 18:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Вот для этого и существует микро!
Во время увести юнита, кинуть спелл, построить в нужном месте и т.д....
Причём в крупных баталиях это имеет ещё более важное значение, ведь если фокус уйдёт с юнита который ушёл с 10 ХП, он будет наносить урон такой же котрый сейчас дерётся с 600 ХП, так что МИКРО РУЛИТ! И если вовремя отвести юнита он может ОДНИМ ударом сыграть важную роль!


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 7
Ммм, помню мой первый ролик, там кемпер играл с дедменом. Тогда меня просто поразил момент, как кемпер спас нагу с парой хп. Это было моё первое знакомство с микро, хоть тогда я даже в варик не играл.:)

my name is death
 
Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:52 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 14898
Награды: 43
Репутация: 188
Ну уж если он попал в сеть или под молоток тут уж никак юнита не отведешь, если только посох телепортации его спасет. А на всю битву посохов таких не напасешься. Я все же считаю что это более актуально в начальных битвах, когда еще нет таких спеллов. И как еле живой юнит может одним ударом решить весь исход битвы, это фантастика

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Admin, насчёт фантастики ты прав.
terfand, эээ. . .я и говорил,то,что ето больше для начинающих. . .. . .


(.́_.̀ )
 
Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:25 | Сообщение # 9
Сержант
Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Скажу одно.. Хороший контроль - полезная штука, хоть я сам больше играю - "тупая грубая массовая сила" - но могу сказать такую вещь: Главное никогда не дать себя в окружение, не дать умереть геро ни при каких обстоятельствах, часто пользоваться разными хитростями чтобы обдурить противника.., И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЙТИ ВСЕМ ВОЙСКОМ НА ВРАЖЕСКОГО ГЕРО С ЦЕЛЬЮ УБИТЬ ЕГО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - вить именно это иногда решает всю игру..

Против компа контролю легко научится и он сильно помогает - но если противник силен - это целых 0% от победы! Бесполезно (мое мнение) так убиватся контролем - главное продумать как и куда нападать - тогда победа гарантирована -- и не спорте - я могу доказать свою правоту!


BH_RoTadErP - Запомните это имя! Оно еще прозвучит на весь мир!!!
Я АС Нежитью, поверь мне! Я порву многих госу. Много людей сомневаются, много смеются - но потом обламываются!
 
Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
BH_RoTadErP,
1.без обид но это глупость.(кроме )но этого
Quote (BH_RoTadErP)
НЕ ЙТИ ВСЕМ ВОЙСКОМ НА ВРАЖЕСКОГО ГЕРО С ЦЕЛЬЮ УБИТЬ ЕГО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
и то это для новечков. . .которые тока месяц гамают. . .
Quote (BH_RoTadErP)
главное продумать как и куда нападать - тогда победа гарантирована -- и не спорте - я могу доказать свою правоту!
докожи. . . .-_- микро это одно из самых главных компонентов в варе так и в тфт так и в роке. . .


(.́_.̀ )
 
Форум » Стратегии, тактики и карты Warcraft 3 » Другие стратегии и аспекты игры » Отведение юнита при конце его хп
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: