ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Компьютерные игры » Mass Effect 3 (Превью)
Mass Effect 3
Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
История Mass Effect 3 не только о том, как командор Шепард в бешеной гонке спасает Галактику от угрозы Жнецов. Она также о том, как BioWare провели свою игру по пути из точки А (РПГ с элементами шутера от третьего лица) до точки Б (шутера от третьего лица с лёгкими намёками на РПГ).

Часть этой истории пришлась на Mass Effect 2, где статистику смели, как кучку пыли под дверной коврик, и вывели на передний план зрелищную и насыщенную фантастическую вселенную от BioWare. Стрельба тоже продвинулась в приоритетах, так как ударение во второй игре сделали на боевую составляющую, чтобы уравнять экшн Шепарда и команды с их же разговорами.

Третья часть серии завершает этот путь. За время трёх-ярусной презентации на Е3 2011 было очень сложно вычленить упомянутые РПГ-элементы за грохотом пальбы и прочими децибелами военных действий.

Геймплей Mass Effect 3 – это фактически чистый шутер от третьего лица (TPS). И показатель отличной работы разработчика – это отлично проработанный и выверенный TPS, а потому бой в игре хорош настолько, чтобы выдержать возложенное бремя ответственности и ожиданий.
[/color]

Шепард стал более проворным и сильным, мгновенно перемещаясь из укрытия в укрытие с той уверенностью, которой ему так не хватало раньше. Дерево поиска стало более удобным, маленькие голубые неоновые стрелочки указывают игроку на возможные в данный момент варианты и опции.

Вражеский ИИ тоже подтянулся по такому случаю и теперь может заводить вражеских персонажей с фланга, умно использовать укрытия, понимать, что не самая лучшая идея - сломя голову нестись в драку или перестрелку. Против некоторых врагов нужна вся повышенная проворность Шепарда - прикрытых щитами Хранителей можно застрелить, но только зайдя им за спину в результате хитрого манёвра.


Новые методы визуализации значительно повышают уровень анимации и зрелищности, но не ожидайте аналога L.A. Noire – пока не дотягивает.

Все эти улучшения открывают новый подход к сражениям в Mass Effect 3. Ожесточённые, но немного неестественные перестрелки прошлого стали более открытыми, появились новые опции, которые интересно исследовать. Новые навыки Шепарда позволяют расширить масштабы использования стелс-элемента. Этот подход дополняется новейшим оружием под названием Omni-Blade, роскошным нструментом для кровавых рукопашных схваток.

Omni-Blade перенаправляет фокус на большее вовлечение в битву. Винтовки стали мощнее, агрессивнее, с жёсткой отдачей и шумными звуками выстрелов, обеспечивая обратную связь, которой не доставало в прошлых Mass Effect’ах. Присутствует также заметная доля фетишизма - новая система кастомизации позволяет менять насадки на дуло и магазины, класть их в арсенал Шепарда или убирать, меняя на другой элемент.

Есть даже пространство для феерверков, так как в дело идут гранаты. В отличии от непредсказуемых взрывающихся хоккейных шайб из первого Mass Effect, новые осколочные бомбы ведут себя как полагается – описывают дугу при броске и падают куда следует.


Возвращение гранат было встречено на ура, хотя возможно стало ещё одним шагом Mass Effect 3 прочь от образа РПГ на территорию традиционного шутера. Эта территория забита соперниками, но некоторые сцены из игры доказывают, что BioWare и в этом рыночном секторе идёт наравне с лучшими представителями жанра.

На рельсовом участке уровня Шеппард сидя за движущейся турелью сражается со Жнецом. При этом становиться видно насколько огромен Жнец, будто он забрёл прямиком из Gears of War. Конечно же Шеппарда тут же заливают огнём. И только силовой костюм Cerberus Atlas позволяет Шепарду выстоять под огненным смерчем.

Но такие эксцессы простительны, когда судьба галактики висит на волоске. Шепарду ведь не удастся прогнать Жнецов одним только крепким словцом. BioWare удачно размещает потрясающий экшн на соответствующего масштаба ландшафте: Земля, агонизирующая под нашествием Жнецов, выглядит просто ошеломляюще.

Насыщенный городской пейзаж, далёкий горизонт, пронзенный идеальными иглами небоскрёбов. Они затмевают чудовищные корабли Жнецов хлещущие их лазерными лучами.


Нажмите на кнопку, и ваша камера представит вам панораму, от которой дух захватывает. BioWare сделали всё, чтобы игроки не пропустили разыгрываемый для них спектакль, так как это яство, достойное гурмана – как будто образы из Войны Миров Герберта Уэллса , только вы видите их через мощный фильтр, который делает эффектный финал безупречным.

Хотя Масс Эффект 3 и дрейфует на территорию шутера, научно фантастический сеттинг прочно стоит на ногах. Локации третьей игры богаты влиянием ярких и вычурных глянцевых обложек фантастических бестселлеров. Индустриальная база Geth выглядит задумчивой, родной мир Салариан через потрясающие блики линз приобретает глубокий красный цвет Марса.


За пеленой сражения всё же стоит излюбленный BioWare диалог между причиной и последствиями, а также история, которая становится вашей личной. Выбор, сделанный в прошлой игре, определит ход событий. И даже некоторые ситуации выбора, где ваше решение значило мало, повлекут за собой серьёзные последствия.

Во всё микрокосме находится сцена, связанная с Землёй, в которой Шепард видит ребёнка, пробирающегося через вентиляционные шахты, пытаясь спастись от жуткого нашествия. Всплывают две опции – позвать ребёнка с собой или же приказать ему убегать.

Демо Mass Effect 3 на Е3 показывают только последний вариант выбора, когда Шепард и Андерсон пробиваются через полуразрушенный город.

Спустя несколько минут и множество взрывов, эти двое убегают. Шепард оборачивается, чтобы смотреть, как всё разрушится и замечает, что на транспортный челнок вползает ребёнок. Огонь с корабля Жнецов дезинтегрирует транспортник. Такое вот унылое, немного мелодраматичное и примечательное вкрапление в общий более мрачный тон третьей части игры.


Более спокойные моменты игры, такие как РПГ составляющая, раскроются по ходу дела, так как релиз отодвинут во времени аж на март 2012 (превью был написан сравнительно давно). Но на нынешнем этапе выглядит вполне логичным то, что BioWare показали большие пушки и тяжёлое вооружение, так как они вовсю готовятся завершить самую успешную серию поколения, и фаны должны видеть, чего ждут.

Релиз Mass Effect 3 запланирован на 6 марта 2012 на платформах PC, Xbox 360, и PlayStation 3.

А какое ваше мнение по поводу этой игры?


Сообщение отредактировал diestator - Вторник, 06.03.2012, 17:44
 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1914
Награды: 1
Репутация: 36
Я вторую часть полностью прошел, а в третью пока сыграть не удалось
 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1914
Награды: 1
Репутация: 36
+ в репу
 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Так она только только вышла, ещё совсем не поздно. Я тож во 2 играл, но вот в 1 не удалось. Может как-нибудь сыграю ещё :D

Добавлено (06.03.2012, 17:41)
---------------------------------------------
G-Forse,

Quote (G-Forse)
+ в репу
тебе тоже + за то,что изъявляешь желание поднять эту тему :)
 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1914
Награды: 1
Репутация: 36
Quote (diestator)
тебе тоже + за то,что изъявляешь желание поднять эту тему

спс
Вторую часть прошел на одном дыхании, - за выходные. В статистике отобразилось 20 часов игры :D
 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
del не помню точно :D

Сообщение отредактировал diestator - Вторник, 06.03.2012, 18:21
 
Дата: Среда, 07.03.2012, 04:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
G-Forse, прекрати даблпостинг.

Мнение об игре:


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
DewidWill, ты фанат Vanomas^а?
 
Дата: Среда, 07.03.2012, 12:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Нет, себя таковым не считаю. Но периодически посматриваю его видюхи, чтобы посмотреть, как он обсирает нормальную игру, разглядывает текстурки и полигоны, как он ищет роту в танках и прочие деяния.

Кстати, именно с этим мнением об игре я согласен. Хоть и не играл, но за то когда впервые услышал об игре, был настроен скептически. Ваномас подтвердил мой настрой.

А вообще из новинок я почти ни во что не играю.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 07.03.2012, 17:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Чем больше игра РПГ, тем больше она меня отталкивает. Большая свобода в играх не по мне. Бойтесь свободы!

Сообщение отредактировал M@dHatter - Среда, 07.03.2012, 17:45
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Mass Effect 3 (Превью)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: