ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Компьютерные игры » Решил разрабатывать браузерную игру ;) (Пока что просто забава, но у неё хорошие перспективы...)
Решил разрабатывать браузерную игру ;)
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:15 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
спс

Можешь ещё "оголубить воду" на скрине.

И сделать вырезанные фигуры поярче? и арегинальный и уярченный вариант нужны.

Скайп Don.Laonda
Буду там завтро.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 12.03.2011, 16:15
 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:03 | Сообщение # 32
Admin
Администраторы
Сообщений: 14899
Награды: 43
Репутация: 188
DonLaonda, а как ты собираешься монетизировать свой проект? Может я просто поверхностно читал, не заметил. Какой смысл юзерам будет вкладываться в покупку, например, новых артефактов?
И как ты собираешься раскручивать свой проект?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:55 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
Тут я всё думаю над уровнями зданий, как придать смысл развивать их.
Пока что действительно всё сухо - расширение ассортимента, расширения возможностей, но это единичные улучшения, а уровней желательно десятки.

Ну на счёт улучшений... вариант типа просто повышения уровня здания пусть даже с изменением его вида как то не очень... В краце мой вариант таков:
Построив здание нам далее предлагают его улучшить, т.е. например для изменения вида(внешнего) соломенную крышу заменить на деревянную, а в последствии на черепичную и т.п. Окна сделать таки стеклянными и всё в этом духе, внутренне же можно изменять мебель, т.е. если сначала нам можно сидеть только на стареньких полуразвалившихся стульях(вариант пола опущен =)), глядеть на деревянную стенку изъеденную короедами и надеяться, что те балки сверху не рухнут нам на голову, то в последствии можно купить(улучшить их) шикарнейшие кресла, завесить стены гобеленами и шкурами животных(пусть это будет шкура РБ, которого мы вальнули недавно!), а сверху будет висеть огромная люстра... нет, там не лампы будут =) а свечи =) Хотя можно и лампы, мало ли =)

Вообще в плане улучшения можно придумать всё что угодно =) Это вариант на скорую руку =)

Quote (DonLaonda)
Quote (XOPYC)
А экономика? Будет ли она развита или всё закончится на игровых монетах и донатовских?
Да.

Что да? О.о

На счёт доната... Если можно накрутить характеристики и купить вещи, то играть простому люду будет сложновато... Человек может быть трижды мастером, но то, до чего он будет играть пол года, донатер получит за 3 клика мышкой... дело не в деньгах, а в том, что это ужасно обидно и некоторые люди частенько из-за этого бросают игру...

Quote (DonLaonda)
Как в воду глядел) Это про гильдии охотников и гладиаторов.

Выполняя цепочку квестов вполне вероятно выйти на особого монстра, которого можно будет атаковать, как командой, так и в одиночку. Самое главное, что делить награбленное не прийдется. Главный рофей отдаётся тому, кто выследил монстра, ну а вещи из его логова рандомно и с равной вероятностью вручаются каждому игроку.
Кол-во игроков ограниченно.
Т.е. пойдешь ты 1 или компанией - получишь одно и тоже. Вот только завалить в одиночку какованить демона или дракона - почти невозможно.


Кстати говоря, так можно и другим классам дать возможность увидеть РБ... На Лордов РБ может нападать, Алхимики могут найти цветок, который будет каким нить сбежавшим демоном, но безобидным(даст какие нить знания... но если до него доберутся охотники, то скорее всего убьют его...) И т.д.

Quote (DonLaonda)
Даже бетто версия на бесплатном хостинге уже будет многое значить

Всё будет!

Quote (DonLaonda)
Спасибо, что прочитал. Для меня было важно, чтоб хоть кто-то глянул и высказался.

Просто мне это интересно.

Quote (DonLaonda)
Если кто-то придумает уникальную текстовую составляющую квеста буду благодарен. Нужны как одиночные быстрые задания, так и длинные цепочки квестов, связанных между собой

А если квесты будут переплетаться с другими гильдиями? Будут ли единичные квесты(один раз сделал и больше он не появится)? Нужны ли квесты, где надо думать? =)
Вообще по поводу квестов, должны ли они относится как то к основной сюжетной линии или можно дать волю фантазии? =) Будут ли квесты глобально влиять на происходящее в мире? Например открывающие что-то или наоборот ухудшающие? Нужны ли такие квесты, где герою будет дан выбор, то бишь не линейные причём от этого выбора может что-то случиться? Будет ли различие типа "хороший герой - плохой герой" ибо так тоже можно делать квесты. В общем вот =)))
Квесты в башке крутятся, но нужно знать что конкретно тебе нужно =)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:24 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Admin)
DonLaonda,Какой смысл юзерам будет вкладываться в покупку, например, новых артефактов?

Странный вопрос )
Как всегда это даст превосходство в игре. Правдо временное т.к. все вещи можно получить игровым путем.
(пример, выкройка "доспех из пластин ползуна" - 2% шанс находки, для изгототовления надо 10 пластин ползуна, при том, что шанс наткнуться на него 5%, а для снятия пластины необходим выученный охотничий навык и 50%, что получится отделить пластину от тела)
Так же увеличение выносливости на 50% (следовательно донатор сможет проводить больше боев и больше работать)
Совершать покупки не находясь в городе, а за киллометры в лесу.
Получение удвоенного заработка. (мб всеголишь +50%, сперва надо протестить баланс и решить)

Автоматизация - возможность задавать последовательность из 6ти действий (у прстого игрока 3)

Ну и ещё может, что по мелочи. К тому же можно будет купить любой добываемый эллемент, а не сидеть в лесу сутками, пытаясь найти "драконий корень"

Более точно уже можно будет сказать после реализации бетта версии.

---------------

Quote (Admin)
И как ты собираешься раскручивать свой проект?

Индексация в поисковиках, обмен банерами, возможно реклама, реклама в соц сетях.

Пока что такие планы, но как известно в течении реализациии многие планы меняются. Этим диздок и удобен - уже готовые идеи из головы не вылетят, а нововведения и корректеровки достаточно просто вписать.

Quote (Admin)
Может я просто поверхностно читал

В той версии, что я выложил о монетаризации вродь от силы 2 слова.
Моя первичная цель - создать игру, а заработать на этом уже вторичная. Будет игра, что продать в ней - придумаем.

Quote (XOPYC)
В краце мой вариант таков: Построив здание нам далее предлагают его улучшить, т.е. например для изменения вида(внешнего) соломенную крышу заменить на деревянную, а в последствии на черепичную и т.п. Окна сделать таки стеклянными и всё в этом духе, внутренне же можно изменять мебель, т.е. если сначала нам можно сидеть только на стареньких полуразвалившихся стульях(вариант пола опущен =)), глядеть на деревянную стенку изъеденную короедами и надеяться, что те балки сверху не рухнут нам на голову, то в последствии можно купить(улучшить их) шикарнейшие кресла, завесить стены гобеленами и шкурами животных(пусть это будет шкура РБ, которого мы вальнули недавно!), а сверху будет висеть огромная люстра... нет, там не лампы будут =) а свечи =) Хотя можно и лампы, мало ли =) Вообще в плане улучшения можно придумать всё что угодно =) Это вариант на скорую руку =)

=\
1) не понятно для чего улучшать? как я понял ток ради внешнего вида. Игрок предпочтет вложить деньги в оружие, свитки улучшения, новые доспехи.
2)Чот ты намешал градостроительство с домостроительством. (про дом у меня продумано от покупки ковра до покупки карт, дверей новых краватей и тд)

Quote (XOPYC)
Что да? О.о

Quote (XOPYC)
всё закончится на игровых монетах и донатовских?

Quote (XOPYC)
На счёт доната... Если можно накрутить характеристики и купить вещи, то играть простому люду будет сложновато... Человек может быть трижды мастером, но то, до чего он будет играть пол года, донатер получит за 3 клика мышкой... дело не в деньгах, а в том, что это ужасно обидно и некоторые люди частенько из-за этого бросают игру...

Мастером нельзя стать вот так вот просто))
Во- первых нужен чрезвычайно развитый навык гильдии, который нельзя накручивать за донат. Я об этом писал.
Во- вторых 100+ квестов пройти... причем не только убей, приниси, но и подумай, подкупи, найди подходщего человека и т.д.

Самый чувствительный донат придется на гладиаторов, хотя в расчете урона многое зависит от удачи и рандома.
Да, и к тому же в пошаговом бою (чем то напоминает камень-ножницы-бумага) шансы есть одолеть и донатора.

Quote (XOPYC)
некоторые люди частенько из-за этого бросают игру...

А некоторые считают это стимулом.

Всем не угодить.

Quote (XOPYC)
Алхимики могут найти цветок, который будет каким нить сбежавшим демоном

Ахахах, у тебя фантазия развита лучше моей ))
Потому и попросил в личку подумать о квестах.

Quote (XOPYC)
А если квесты будут переплетаться с другими гильдиями?

Главное, чтоб они не обрывали цепочку квестов другой гильдии, видоизменяли - возможно.
Но этим лучше бы мне заняться.
Затрагивать гильдии другие можно, но последствия не должны быть глобальными (например став алхимиком убиваешь одного из охотников и охотником не стать).
Quote (XOPYC)
Будут ли единичные квесты(один раз сделал и больше он не появится)?

Все квесты будут такими.
После прохождения всех квестов гильдии, если навыки игрока соответствуют статусу гроссмейстера, то он занимает эту должность и дальше уже идет удержание позиции либо прохождение другой гильдии.

Quote (XOPYC)
Вообще по поводу квестов, должны ли они относится как то к основной сюжетной линии или можно дать волю фантазии? =)

Да, помощи я прошу именно с квестами, не затрагивающими основную линию сюжета. Такие квесты будут своего рода промежутками между основными.

Например, по основной линии алхимик Маркус должен согласится обучать нас алхимии, но он не станет этого делать, пока ты не войдешь к нему в доверие, не поможешь с чем-то и т.д.

Именно вхождением в доверие или поручения и будут "квестами - промежутками" которые придумаете вы.
Ну по крайней мере у меня надежда на Ragant (мой напарник) и на Хоруса :)

Quote (XOPYC)
Например открывающие что-то или наоборот ухудшающие?

Ничего, кроме стандартных вещей в продаже не будет.
В продажу всё будет дополняться по мере игры. Открыл алхимик какой-то "зелье силы" - теперь в магазине есть шанс найти "зелье силы".
Ухудшающих не будет. Только действие, а именно:
1) много городских войн.
2) редкие рейды на орков. "защита границы"

приведут к увелечению оркской границы.

Quote (XOPYC)
Нужны ли квесты, где надо думать? =)

Обязательно, о существовании таких упомянал выше. У каждого персонажа будет своя харрактеристика и будет квест, где надо найти подходящего человека. Тот кто не читал биографий и особенностей персонажей, с которыми говорил, быстро этот квест не выполнит.

Чот как-то запутанно написал :(

Quote (XOPYC)
Нужны ли такие квесты, где герою будет дан выбор, то бишь не линейные причём от этого выбора может что-то случиться?

В основной линии такие квесты предусмотренны. Не вижу причин не делать такими и промежуточные. Так интересней и игроку будет интересно играть и во второй раз например.

Quote (XOPYC)
Будет ли различие типа "хороший герой - плохой герой" ибо так тоже можно делать квесты.

От плохих/хороших поступков меняется "статус" персонажа. Про добро/зло была иде, но уж извините это винигрет получается.

Quote (XOPYC)
Квесты в башке крутятся, но нужно знать что конкретно тебе нужно =)

Простенькие квесты из 1-4 действий. Квесты - просьбы, квесты - загадки, квесты поручения.
Ну думаю ты уже понял.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 12.03.2011, 19:40
 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:10 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Сейчас с напарником бурно обсуждали идею "клоноводства"
По крайней мере я её так называю.

Суть: Многие игроки играют паралельно в нескольких мирах, потмоу что не хотят ждать час работы и т.д.
Было предложение разрешить создавать на одном аккаунте 2 персонажа и играть ими одновременно.

Я в принципе согласен скрипя зубами на такую идею при условии - донат 3 перс и это придел.
Нельзя обмениваться вещами между этими персонажами.
Разные дома. Единый бюджет.

Что думаете вы?

 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:50 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Начну с начала =))
Quote (DonLaonda)
1) не понятно для чего улучшать? как я понял ток ради внешнего вида. Игрок предпочтет вложить деньги в оружие, свитки улучшения, новые доспехи.
2)Чот ты намешал градостроительство с домостроительством. (про дом у меня продумано от покупки ковра до покупки карт, дверей новых краватей и тд)

1. Нет, я просто описал одну сторону монеты... Внешние качества важны не менее остальных... Но коль вопрос появился допишу. Все эти улучшения могут давать различные бонусы: повышать статус владельца, увеличивать характеристики(например если вырыть под домом помещение и устраивать там тренировки О.о просто пытаюсь чтобы улучшения и то что они дают было наиболее реалестичное... А то бесит, что улучшеный стул даёт например увеличение жизни... Он что, уберегает от геморроя?). Собственно не обязательно улучшения должны что-то увеличивать... Они могут открывать какие-то новые действия недоступные ранее... Например открывать слежку за кем то или ... устроить диверсию в городе противника... отравить колодец О_О... ну вариантов то масса =))
2. Да, я писать начал про градостроительство... но потом перепрыгнул и не заметил этого... Что по поводу градостроительства: Возьмём в пример кузницу. Изначально у нас может быть маленький домик с горном на улице и маленьким навесом. Улучшая его можно покупать туда инструменты, наковальни, улучшеные склады(надо же где то хранить дрова для горна? Да и продукция должна складировать! Таким образом сама кузня из маленького сарайчика становится чуть ли не цехом по обработке металлом! (Будем танки делать? =))))

Quote (DonLaonda)
Всем не угодить.

Согласен на все 100, а может и больше процентов =)
Только когда будешь продумывать донат реши сразу, для чего ты делаешь браузерку: для прибыли или для непосредственно игры.

Quote (DonLaonda)
Главное, чтоб они не обрывали цепочку квестов другой гильдии, видоизменяли - возможно.
Но этим лучше бы мне заняться.
Затрагивать гильдии другие можно, но последствия не должны быть глобальными (например став алхимиком убиваешь одного из охотников и охотником не стать)

Нет, обрывать они не будут, просто иногда нужна будет помощь члена другой гильдии, И даже скорее всего они будут продолжать цепочку квестов того, кто помогать будет, таким образом народ может собраться в команды и помогать друг другу дальше, да и просто в последствии им опять может потребоваться помощь.
Ну коль ты сам хочешь этим заниматься =))

Quote (DonLaonda)
Все квесты будут такими.
После прохождения всех квестов гильдии, если навыки игрока соответствуют статусу гроссмейстера, то он занимает эту должность и дальше уже идет удержание позиции либо прохождение другой гильдии.

Нет, я не то имел ввиду... Единичный квест, это тот, который либо очень редко даётся, либо его вообще может выполнить только 1 человек за игру. Счастливчик может получить много полезного, а при не правильном прохождении и многое потерять, тут бы и глобальные изменения.
Представь такую картинку, какой-то новичёк удостаивается чести выполнить такой квест. Его 100 раз предупредят чем может обернутся если он квест не выполнит, но он всё равно лезет вперёд и его НЕвыполняет. И у всех перед глазами всплывает такая надпись: Игрок "такой-то" (или "Житель "такой-то"") нарушил баланс сил... бла-бла-бла... Теперь во всём королевстве(средиземье, наших землях) и тут понеслось(торнадо, землетрясения... в городах рушатся здания, из глубин земли вылазиет не пойми кто и рушат всё на своём пути, демоны нападают на торговцев, охотников и т.д.(шансы у всех на победу 0.001%)) И всё в этом духе... Кароче чуваку не повезло...

Quote (DonLaonda)
Именно вхождением в доверие или поручения и будут "квестами - промежутками" которые придумаете вы.

всё проще чем я думал =)

Quote (DonLaonda)
Ничего, кроме стандартных вещей в продаже не будет.
В продажу всё будет дополняться по мере игры. Открыл алхимик какой-то "зелье силы" - теперь в магазине есть шанс найти "зелье силы".
Ухудшающих не будет. Только действие, а именно:
1) много городских войн.
2) редкие рейды на орков. "защита границы"

приведут к увелечению оркской границы.


Ну я написал по этому поводу квест который провалил новичёк... там правда слишком глобально, но можно не вдаваться в такие крайности =)

Quote (DonLaonda)
Обязательно, о существовании таких упомянал выше. У каждого персонажа будет своя харрактеристика и будет квест, где надо найти подходящего человека. Тот кто не читал биографий и особенностей персонажей, с которыми говорил, быстро этот квест не выполнит.

Чот как-то запутанно написал :(


Я понял =) Если не читать что тебе говорят НПС, в один прекрасный момент будет такой вопрос или такое задание, что игрок встанет в ступор ибо у него не будет инфы, которая была в диалогах =)
Кароче головоломки приветствуются =)

Quote (DonLaonda)
В основной линии такие квесты предусмотренны. Не вижу причин не делать такими и промежуточные. Так интересней и игроку будет интересно играть и во второй раз например.

Опять я не пояснил... Может лучше, что бы после выполнения такого квеста, нельзя было его повторить и... исправить вариант ответа? Причём вариантов было бы не 2, а много больше?

Quote (DonLaonda)
От плохих/хороших поступков меняется "статус" персонажа. Про добро/зло была иде, но уж извините это винигрет получается.

Ну суть дела не меняет, что-то от плохих поступков меняется, это то я и хотел узнать.

Quote (DonLaonda)
Простенькие квесты из 1-4 действий. Квесты - просьбы, квесты - загадки, квесты поручения.
Ну думаю ты уже понял.

Понять то понял... надеюсь смогу справится с такой сложной задачей... Ибо всегда хочется сделать как можно больше, сложней, интереснее...

Quote (DonLaonda)
По крайней мере я её так называю.

Я знаю почему =))))

Quote (DonLaonda)
Что думаете вы?

Думаю что создание клона сильного вреда не принесёт, особенно если создатели этих клонов будут лишаться персонажа по прошествии некоего времени... Т.е. им придётся уделять внимание сразу всем созданным персонажам, а так каких то высот тяжело добиться...
Но когда это разрешено оффициально, то и желания клоноводить меньше =) Ибо запретный плод сладок, а когда он не запретен, то и нафиг не нужен =)
У меня есть мысль из-за чего могут клоны появиться, но пока писать не буду =))


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:20 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
1. Нет, я просто описал одну сторону монеты... Внешние качества важны не менее остальных... Но коль вопрос появился допишу. Все эти улучшения могут давать различные бонусы: повышать статус владельца, увеличивать характеристики(например если вырыть под домом помещение и устраивать там тренировки О.о просто пытаюсь чтобы улучшения и то что они дают было наиболее реалестичное... А то бесит, что улучшеный стул даёт например увеличение жизни... Он что, уберегает от геморроя?). Собственно не обязательно улучшения должны что-то увеличивать... Они могут открывать какие-то новые действия недоступные ранее... Например открывать слежку за кем то или ... устроить диверсию в городе противника... отравить колодец О_О... ну вариантов то масса =)) 2. Да, я писать начал про градостроительство... но потом перепрыгнул и не заметил этого... Что по поводу градостроительства: Возьмём в пример кузницу. Изначально у нас может быть маленький домик с горном на улице и маленьким навесом. Улучшая его можно покупать туда инструменты, наковальни, улучшеные склады(надо же где то хранить дрова для горна? Да и продукция должна складировать! Таким образом сама кузня из маленького сарайчика становится чуть ли не цехом по обработке металлом! (Будем танки делать? =))))

Танки нет, а вот бронировать мулов и вешать на них сейфы торговцев - вполне вероятно.
Пишешь то ты всё верно... НО КТО ЭТО ВСЁ НАРИСУЕТ!?!?!?))))
Это главная проблема((((

Пока что вся моя идея дизайна - скриншоты готики + фотошоп.
А таких глобальных видоизменений таким способом не достичь. :(

Quote (XOPYC)
... Кароче чуваку не повезло...

По ходу не повезло вообще всем и игра закончена )))
Quote (XOPYC)
Я понял =) Если не читать что тебе говорят НПС, в один прекрасный момент будет такой вопрос или такое задание, что игрок встанет в ступор ибо у него не будет инфы, которая была в диалогах =)

К слову, у персонажа есть дневник, в котором записываются все квесты и некоторые умозаключения.
Quote (XOPYC)
Опять я не пояснил... Может лучше, что бы после выполнения такого квеста, нельзя было его повторить и... исправить вариант ответа? Причём вариантов было бы не 2, а много больше?

Так и будет) В мире "Gothic Ages" нельзя сохраниться и при не верном выбаре варианта ответа перезагрузится.
Квесты нельзя отменять или провалить. Верней провалить можно, но тогда появится другой квест который пройти легче например. Соответственно - сюжет развивается с малыми изменениями, а игрок получает меньше опыта и меньше награды.

Quote (XOPYC)
Ну суть дела не меняет, что-то от плохих поступков меняется, это то я и хотел узнать.

Самый плохой поступок в игре - ограбить/избить слабого персонажа.
За это вас обьявят в розыск и игроки начнут на вас охоту. (потому, что будет предложенна выгодная сумма и опыт + повышение статуса)

Quote (XOPYC)
Понять то понял... надеюсь смогу справится с такой сложной задачей... Ибо всегда хочется сделать как можно больше, сложней, интереснее...

Работа с квестами займёт очень много времени, даже если будем их делать в 3 человека (6 гильдий - 600+ квестов желательно :o ).

Если уж есть какая-то хорошая интересная и длинная идея - выкладывай. Только пиши конкретно (сам выдумай имя, конкретное кол-во необходимых предметов, их название и т.д.) Конечно это будет корректироваться, но мне так будет удобнее и проще. Выдумать кучу персонажей (соответственно кучу имён для них тоже не так то просто)

Quote (XOPYC)
будут лишаться персонажа по прошествии некоего времени...

О_о если вводить - то вводить, зачем же удалять потом?

По поводу высот ыт прав, при условии, что игрок не задрот и не сидит у компа 24 часа в сутки) т.к. даже при пустой энергии будет чем заняться.
Самые обидные моменты игры имхо:
1 персонаж охотник. 2 алхимик.
охотник находит рецепт редкого зелья, а алхимик выкройку коженной куртки. А передавать вещи то нельзя ;)

Ну а по поводу гильдий напомню.

Из диздока:

Гильдии и их взаимоотношения

Охотники – Люди, хорошо управляющиеся с луком, владеющие навыком маскировки в совершенстве. Специализируются на убийстве диких животных и добычи с них трофеев.

Охотники враждуют с разбойниками и гладиаторами. Дело в том, что те абсолютно не умеют разделывать животных. Разбойники заседают в лесах и убивают живность ради безопасности и еды. Гладиаторы убивают в целях тренировки боевых навыков.
Найти полусгнившее не разделанное животное, для охотника, невыносимый ужас!

Торговцы – Они знают толк в торговле, обычно – харизматичные люди, их основной навык – блеф. Основной род деятельности – торговля, потому им приходится кочевать из города в город, сравнивая цены.

Торговцы новички часто попадают в лапы разбойников, единственное, что им остается – пожаловаться главе городского форта.

Опытные торговцы ни с кем не враждуют, а бандиты пропускают их, не требуя ни копейки.

Разбойники – эти люди не вступают в открытый бой. Они предпочитают напасть из западни, тени или спины. В бою, разбойники всегда наносят первый удар, у них хорошо развита маскировка.

Разбойники враждуют с гладиаторами (они же солдаты городских фортов), охотниками. Основная добыча разбойников – неопытные и не влиятельные торговцы.

Гладиаторы – Они выбирают путь борьбы, выступают на аренах своих городов и в Колизее, а всё остальное время служат в городском форте и охотятся на бандитов, рискнувших ограбить местного торговца.

Враждуют только с бандитами.

Алхимики – специализируются на варке зелий, сборе трав. Исключительно мирные люди. Ни с кем не воюют. Ходят слухи, что даже звери не трогают их.

Алхимики тесно связанны с торговцами т.к. зелья – повседневный и необходимый продукт.

Лорды – Это люди, выбравшие тропу градостроителя. Их мало волнует, что происходит в других гильдиях. Лорды проводят переговоры, заключают мирные/военные договора. Облагают друг друга налогом, собираясь в области. Дают рабочие места и развивают свои города.

 
Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:56 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (DonLaonda)
Пока что вся моя идея дизайна - скриншоты готики + фотошоп.

Ну тут по авторским можно влететь) Лучше на самом деле найти более менее хороших художников, которые осилят графику. (Вопрос, она 2D или как? На что ориентироваться?).
 
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:22 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
В плане графики
http://ru8.the-west.ru/

Цитата Vanzer
Ну тут по авторским можно влететь)

=\ я почему то думал, что принцип - "взял чужое + добавил своё" поможет.

Цитата
Лучше на самом деле найти более менее хороших художников, которые осилят графику

Даже малейшего понятие не имею, где достать БЕСПЛАТНЫХ художников... есть одна и то заставлял эмблему оформить неделю.

К тому же разве запрещенно выкладывать рисунки своего производства просто так? Приписать в титры откуда взял скрины.
Игра бесплатная. Т.е. зарабатываю я не на чужих картинках а услугах и поощрениях в игре.

В общем надо полистать консультант +, лицензионные соглашения и подумать над художниками.

Сделал прогу для тестирования боевой системы ии подбора параметров для оружия, доспехов, хп (исходя из получе нных результатов боя)

К слову, Игромания вечно рисуется под интерфейс какой-то игры и в наглую использует музыку из игр. Но к ней притензий не было. Может стоит посетить форум акелы да договориться :)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 13.03.2011, 00:37
 
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:11 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
НО КТО ЭТО ВСЁ НАРИСУЕТ!?!?!?

Купил бы я в своё время планшет, уже бы рисовал сидел =(((

Quote (DonLaonda)

По ходу не повезло вообще всем и игра закончена )))

Нет, зачем, такой исход повлечёт за собой глобальные последствия, разруху, но никак не полное уничтожение. Это вообще может происходить постепенно. А если начнётся, то появится квест, на группу игроков, которые должны будут всё вернуть назад, а по окончании квеста им будет дан статус героя Ардании! =)

Quote (DonLaonda)
К слову, у персонажа есть дневник, в котором записываются все квесты и некоторые умозаключения.

Умозаключения персонажа или свои?

Quote (DonLaonda)
Верней провалить можно, но тогда появится другой квест который пройти легче например. Соответственно - сюжет развивается с малыми изменениями, а игрок получает меньше опыта и меньше награды.

Может тогда не задание легче, а просто ухудшится отношение с тем, кто его дал? А если он и последующие не сможет выполнить? В конце ему скажут "Чувак, отвали"? =)

Quote (DonLaonda)
Самый плохой поступок в игре - ограбить/избить слабого персонажа.
За это вас объявят в розыск и игроки начнут на вас охоту. (потому, что будет предложена выгодная сумма и опыт + повышение статуса)

а как в браузерке вообще искать другого игрока? О.о

Quote (DonLaonda)
сам выдумай имя, конкретное кол-во необходимых предметов, их название и т.д.

Тогда думаю правильнее будет давать сначала общий вариант, т.е. идею квеста, а потом, если понравится, то и всё это придумать =) Чувствую придётся готику скачать, что бы глянуть что там и как называется, а то слишком давно она у меня была, даже не у меня а у друга =)

Quote (DonLaonda)
По поводу высот ыт прав, при условии, что игрок не задрот и не сидит у компа 24 часа в сутки) т.к. даже при пустой энергии будет чем заняться.

Ну если человек задрот, то и клоны ему не понадобятся =)) А если и понадобятся, то только для того, что бы они ему помогали на высоких уровнях, куда другие игроки ещё не добрались =))

Quote (DonLaonda)
охотник находит рецепт редкого зелья, а алхимик выкройку коженной куртки. А передавать вещи то нельзя ;)

Он просто передаст это всё знакомому =)

Quote (DonLaonda)
К слову, Игромания вечно рисуется под интерфейс какой-то игры и в наглую использует музыку из игр.

Тут ситуация немного другая... Они как бы игровой журнал и подстраиваясь под интерфейс такой игры они её рекламируют... Кстати, а разве акелла может претендовать на авторские права, если она только локализатор? О.о

Quote (DonLaonda)
Сделал прогу для тестирования боевой системы ии подбора параметров для оружия, доспехов, хп (исходя из получе нных результатов боя)

Чё то провёл пару(20+) боёв... нифига не понял...


это Ксопик!
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Решил разрабатывать браузерную игру ;) (Пока что просто забава, но у неё хорошие перспективы...)
Поиск: