ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » Компьютерные игры » Решил разрабатывать браузерную игру ;) (Пока что просто забава, но у неё хорошие перспективы...)
Решил разрабатывать браузерную игру ;)
Дата: Среда, 09.03.2011, 01:27 | Сообщение # 11
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (XOPYC)
Не факт. Если у человека мозг настолько маленький, что он не может разобраться в 10ти кнопках и ему надо исключительно 2, то пусть пройдёт ещё разок детсадовский курс =\ В конце концов чем богаче простор действий, тем больше возможностей развития, да это самый страшный геморрой в плане баланса, но смотря в чём именно это богатство. Да и вообще если появятся те, кому понравится браузерка, то они начнут звать друзей, ну а если те окажутся одноклеточными, то помогут разобраться и в те став двухклеточными могут позвать своих друзей. Таким образом игра обрастёт популярностью. Вспомните тот же ВоВ! Все существующие задроты почти в один голос говорят, что игра стала аркадной! Её упростили до невозможности! Если вам нужна простота играйте в игры на телефоне. Это конечно же всё моё личное ИМХО =)

я не про это
к примеру сначала 2 кнопки
потом обнова и кнопок стало 3
потом 4
и т.д. ^_^
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 07:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Jes)
Quote (XOPYC)Не факт. Если у человека мозг настолько маленький, что он не может разобраться в 10ти кнопках и ему надо исключительно 2, то пусть пройдёт ещё разок детсадовский курс =\ В конце концов чем богаче простор действий, тем больше возможностей развития, да это самый страшный геморрой в плане баланса, но смотря в чём именно это богатство. Да и вообще если появятся те, кому понравится браузерка, то они начнут звать друзей, ну а если те окажутся одноклеточными, то помогут разобраться и в те став двухклеточными могут позвать своих друзей. Таким образом игра обрастёт популярностью. Вспомните тот же ВоВ! Все существующие задроты почти в один голос говорят, что игра стала аркадной! Её упростили до невозможности! Если вам нужна простота играйте в игры на телефоне. Это конечно же всё моё личное ИМХО =) я не про это к примеру сначала 2 кнопки потом обнова и кнопок стало 3 потом 4 и т.д.

Для этого будет квестовое обучение ) думаю читать умеют все, а тыккать 10 кнопок оно научит)

Quote (Mihahail)
Ты определился, на чем буишь писать?

ещё ток бд делаю) В планах - ява и пхп
Quote (Vanzer)
дизайном могу помочь.

учту :)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 09.03.2011, 07:06
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
кто-нибудь делал бд для браузерок?) А то что-то у меня слишком много полей выходит. Включил в них основные харрактеристики,одетые вещи, флаги занятости, таймера, привязку к акаунту, может что-то ещё надо?
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 19:31 | Сообщение # 14
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
я тебе скажу, что в браузерках всегда выходит много полей.
Ты только разноси в разные бд разную инфу. типо в одну бд - ту, что часто изменяется. в другую, но текстовую, ту, что надо выводить массово(массовую выборку лучше делать из текстовых бд или специально для этого сделанных бд)
и так далее...
Ты не бойся наращивать количество полей, если что, техническую реализацию я всегда готов подсказать)
С пхп тоже могу помочь.
С явой возись сам) могу только написать класс взаимодействия с бд, но хз, вроде уже есть такой.
Кстати, какую бд буишь юзать?

Если тебе нужен дизайн классический или такой как этот, или простой интерфейс, то могу помочь.
Если нужен пестрый и модный дизайн, типо, за восемь метров, то тебе явно к ванзеру или кому-то ещё.. :)


Сообщение отредактировал Mihahail - Среда, 09.03.2011, 19:33
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 19:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Ну знаешь, я сам не люблю 8 метров, и не понимаю, с чего ты взял, что я так делаю... А от слова пестрый и модный, меня тошнит(
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 19:55 | Сообщение # 16
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Извини тогда, просто тобою критикуемый мой дизайн задумывался как противоположность вышеназванным модным и пестрым...
Извини, если обидел

DonLaonda, мб выложишь подробный план захвата мира этой игры?

 
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:48 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Mihahail)
или такого

Не плохой дизайн.

Слишком навороченного думаю не надо.

Хотел бы самый простой дизайн с небольшими нестандартными решениями. Например сделать нестандартное расположение кнопок, меню. Но в пределах разумного, чтоб новичок не терялся.

Сам стиль и оформление ( я имею в виду именно внешний вид рамочек, кнопок минюшек) должен сочитаться с этим:


Прикрепления: 7211963.jpg (61.9 Kb) · 7911320.jpg (65.1 Kb) · 5622571.jpg (1.6 Kb)
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:19 | Сообщение # 18
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
[off]
Quote (DonLaonda)
Не плохой дизайн.

Если это не плохой дизайн, то тогда тебе в плане дизайна ничем не могу помочь =)
это пестрый дизайн. Но ИМХО, потому и плохой. закрыли тему.[/off]

Quote (DonLaonda)
Сам стиль и оформление ( я имею в виду именно внешний вид рамочек, кнопок минюшек) должен сочитаться с этим:

хм.. да, не моя область.

Quote (Mihahail)
Кстати, какую бд буишь юзать?


Сообщение отредактировал Mihahail - Среда, 09.03.2011, 21:19
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Mihahail)
DonLaonda, мб выложишь подробный план захвата мира этой игры?

Что конкретно подразумеваешь?

Насчет диз дока я конечно погорячился, у меня скорее "Функциональная спецификация" сделана.


  • Краткое описание игры
  • основные возможности игры
  • Концепция игры

    • Литературная часть
    • Геймплейная часть

  • Легенда и сюжет игры
  • Как игрок появляется в игровом мире
  • Суть игрового процесса
  • Игровое пространство
  • Расчет движения (примитивная формула квадрат гиппотинузы = сумме квадратов катитов, для галочки)

Сейчас работаю над классификацией вещей, животных.
Разрабатываю квестовые линии.

Всё не терпится приступить к реализации, но вспоминая прошлые "блины" всётаки решил тчательно прописать концепцию игрового мира и всевозможные действия/квесты, чтоб не пришлось потом переделывать.

Базу данных собирался использовать MySQL, но может это не лучший выбор? что посоветуете? К тому же через пхп я ток из мускла вытаскивать данные умею :)

Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 09.03.2011, 21:40
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:48 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Mihahail)
хм.. да, не моя область.

Тоже посмотрел.. слишком темно. Надо будет как-то усветлить и попробовать нарезать стороны и углы.
Может что и выйдет)
 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Решил разрабатывать браузерную игру ;) (Пока что просто забава, но у неё хорошие перспективы...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: