ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » [Вопрос] Увеличение максимального запаса хп юнита на время
[Вопрос] Увеличение максимального запаса хп юнита на время
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:54 | Сообщение # 1
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Вот прописал такой тригг (нашел на xgm), его задача - что мы кастуем на юнита спелл и его максимальное здоровье увеличивается в 2 раза на 15 секунд.
Итак, захожу в игру, кастую... никакого эфекта. Подскажите кто знает в чем проблема, вот скрин

Прикрепления: 8242397.jpg(76Kb)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 05:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
может я и потерял снаровку за время игры в л2... но написанно вродь всё верно лучше бы карту саму выложил.
 
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:31 | Сообщение # 3
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Щас ещё раз всё проверил, попробовал пару махинаций, но не пашет)
Ммм карта 3 метра c моделями)..., вобщем вот, выложил, в центре поставил подопытных =р
http://hydra-files.at.ua/Maps/6gnollwoodhomeeditionv.2.4.2.w3x


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 16.11.2009, 12:31
 
Дата: Вторник, 17.11.2009, 04:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
=\ модели мог бы и вытащить..
Ща посмотрим
 
Дата: Вторник, 17.11.2009, 05:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
В общем дела обстоят слудкщим образом - эта читерская магия у меня тоже не заработала)
Ты гденибудь видел её в действии?

По поводу триггера - Он как я понял может использоваться несколькими игроками у которых есть этот фурион. Надо заменить глобальные переменные на локальные.

Что касается работы триггера - он работает весь... вот только не работает действие самого присваивания хит поинтов.
Вставлял тексты и проверял ост действия на работоспособность, все работает все работает как надо.
Проблема в самом действии "call SetUnitState(udg_caster, UNIT_STATE_MAX_LIFE, udg_hp)"
Незнаю где ты его взял, в моей версиии такого нету, но на героев и юнитов это не действует.
+ я не допонял вот изменится макс.кол-во жизни а как быть с текущим колличеством?

Выводы: Магия была бы читерской) Надо всё обдумать и обратиться в более компетентные органы по данному вопросы ^^

 
Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:47 | Сообщение # 6
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Вот здесь как-то через тайпинг работает что-то подобное, то есть человек пишет в чат сколько он хп хочет и магичке присваивается это число.
P.S. SetUnitMaxState я тоже пробовал вместо SetUnitState, не пашет и выдаёт ошибки оО, хотя может я чото не так делал
Прикрепления: SetUnitMaxState.w3x(8Kb)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 14:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Всё можешь радоваться.. мб и плакать. Решение найдено.
Вставил код с карты SetUnitMaxState.w3x в твою и всё работает.

Обьясняю почему у тебя вылетает ошибка и как это исправить.

В карте используется не стандартная функция состоящая из нескольких малых написанных на жасскоде с общим названием "SetUnitMaxState".
Сам код етого действия храниться в спецальном "отсеке" для кодов процедур и функций что бы его увидеть кликни по значку карты с её названием он в самом верху древа триггеров. Скопируй оттуда текст из нижней части в свою карту в етот же раздел и затем ыт сможешь использовать данную функцию прописав просто

Code
call SetUnitMaxState(udg_caster, UNIT_STATE_MAX_LIFE, udg_hp)

Так же советую глобальные переменные заменить локальными если сам не знаешь как я могу написать если попросишь.

 
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:54 | Сообщение # 8
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Мм, спасибо, щам попробую. Да, если можеш, обьясни как сделать локальные переменные, я нубок в этом деле)

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 9
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Черт, у меня опять всё равно не работает эта фишка... Я тупой наверное мдее
Там наверное надо код как-то поправить


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Среда, 18.11.2009, 17:15
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Блин ядаже не знаю, яб подкорректировал твою карту и выложил но у меня оч дорогая отдача)

Мб мне выложить чисто карту с етим триггером тут малую а ты скопируешь + я скрином покажу где код если ыт его не нашёл или как лучше?

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » [Вопрос] Увеличение максимального запаса хп юнита на время
Страница 1 из 3123»
Поиск: