ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Госу аниматор
Госу аниматор
Дата: Среда, 08.12.2010, 21:04 | Сообщение # 21
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
А там перед тем как в mdlvis вставить какой то файл по видео я сморел там надо в какой то программе текстуру изменяемого объекта поставить, ну а может и не надо но я теперь понять не могу я не могу ничё в этой программе открыть

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Среда, 08.12.2010, 21:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Есть программа, открывающая mpq архивы вара. Из них, с помощью проги вытаскиваем наши модельки. И уже тогда можно их редактировать. Ну а потом просто импортируем в карту наших монстриков =)

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 08.12.2010, 22:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
War 3 viewer. С помощью него открываешь war3.mpq или war3x.mpq. Там уже ищешь и модели, и текстуры...
 
Дата: Среда, 08.12.2010, 22:35 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Vanzer, он вроде не очень удобный....

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 09.12.2010, 06:25 | Сообщение # 25
Гости





с[quote=Vanzer]War 3 viewer. С помощью него открываешь war3.mpq или war3x.mpq. Там уже ищешь и модели, и текстуры...[/quote]
ага пасиб ща попробую

ппц половина всех скачиваний архивом через download master передаётся и половина из них через смс(((

 
Дата: Четверг, 09.12.2010, 06:26 | Сообщение # 26
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
ой войти забыл х)))

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Среда, 05.01.2011, 13:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Vanzer, он вроде не очень удобный....

Тут смотря кто к чему привык.
Я лично, как ив анзер вивер юзаю.
Модели удобнее всего создавать на 3д максе и потом открыв в mdlvis доработать.
Я в 3д максе шарю плхо, в основном работал в мдлвис, моделями занимался мой напарник, он на 3д максе клепал мадели для наших мап, как печатный станок.
Однако анимации всегда делали на мдлвис, там при импорте модели были какие-то проблемы с ними.

Легче всего взять любого юнита с уже гтовыми анимациями и скелетом, удалить ненужное и натянуть на те кости свои текстуры и модели.

Что бы наложить текстуру ни каких дополнительных програм не надо, всё уже естьв mdlvis. Выделяешь поверхность для текстурирования и переходишь в редактор текстур ф2 чтоли.

Там надо будет растягивать по картинке наши полигоны, результат можно переодически посматривать на модели.
Программа проста, как табурет имхо, думаю разберешся, а учитывая дату последнего поста - разобрался.

Если не созадешь модель с нуля, а к примеру слегка ритушируешь стандартную, то можно вытащить из MPQ архива текстуры от этой модели и их отредактировать хоть на пейнте хоть в фотошопе.

Важно сохранять тот же адрес, что и в архиве или же открыть файл модели нашаМодель.mdx через блокнот.
И вы отчетвливо увидите строки с адресами к текстурам и кучу ироглифов, изменяем адреса текстур на нужные нам и сохраняем файл.

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Госу аниматор
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: