ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Требуется учитель по GUI (GUI)
Требуется учитель по GUI
Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Нужен талковый учитель по GUI,ну хоть немного чтобы поднатаскал в GUI,,,статьи эти нафиг..каждый по своему обьесняет и везде по разному,,так что нужен один человек чтобы все разжувал))связи любые со мной..от скайпа до одноклассников.

Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9047
Награды: 21
Репутация: 140
Mattfoster, что значит нафиг статьи?
Думаешь тебе кто-то будет объяснять элементарные переменные, массивы и прочее??
Про это написано везде и сто раз. И по своему никак не напишешь))))
Ты коль у нас на форуме, создай 1(!!!) тему в обучении и там спрашивай всё, что тебе не понятно. А учителями тут никто не подрабатывает и для поиска ты не тот сайт выбрал.


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Если я начну тут спрашивать..создавать темы..то походу тут форум глюканЕт..в статьях ниче не понятно где то обьесняют на анг триггерах,где то вообще не понятно.

Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 05:20 | Сообщение # 4
Полковник
Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 8
Репутация: 20
Как правило объЯсняют на том языке на каком редактор.А форум не глюканёт если вы создадите 1 тему (Например Учусь использованию if then else) и там всё будете спрашивать.И не обязательно по if then else а и по другим функциям.А то создаёте 100 тем и в каждой очень простые вопросы которые по статьям вполне можно решить.

"Я так хотел добра в плену своих идей
Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:16 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Мне единственное циклы непонятны,,и установить переменные..и вСЕ..остальное все знАю.

Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9047
Награды: 21
Репутация: 140
Какие циклы и что значит установить переменные? Ты не знаешь как что-то в них заносить чтоли?
Цитата (Mattfoster)
..создавать темы..

Я написал создать только 1 тему, нечего их плодить.
Цитата (Mattfoster)
.то походу тут форум глюканЕт

У форума были гораздо большие проблемы чем ты с парочкой своих тем))
Цитата (Mattfoster)
в статьях ниче не понятно где то обьесняют на анг триггерах

Есть смысл подучить английский)
Цитата (Mattfoster)
где то вообще не понятно.

Бывают такие статьи, сам натыкался, но если ты читаешь основы и не понимаешь их, то тут тебе уже никто не поможет =\
Цитата (SERPENT1987)
Как правило объЯсняют на том языке на каком редактор

Ага и как правило это просто пропатченный WE он на половину русский, а на половину английский, тут ничего не поделаешь) У меня лично так)
Цитата (SERPENT1987)
Например Учусь использованию if then else

Вот, хороший пример, название темы со смыслом...
Цитата (SERPENT1987)
А то создаёте 100 тем и в каждой очень простые вопросы

Я бы даже сказал глупые) Да и сейчас наверное уже нет такого вопроса, который где либо не обсуждался хотя бы пару раз)
Цитата (Mattfoster)
остальное все знАю.

Ахах)) Всё ни я, ни GM, ни Vanzer и остальные не знают)))


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Удивил последний пост Mattfoster
Mattfoster,
Цитата (Mattfoster)
и вСЕ..остальное все знАю.

Клепай тогда карты с блекджеком и шлюхами раз уж поумнел.

Циклы (практика)

Цикл - повторение одного и того же действия.
Циклы
Итак, цикл - повторение действий. Давайте посмотрим пример:
For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions)
Loop - Actions
Set i = (i + 1)
Смотрим на первую строчку: For each (Integer A) from 1 to 10, do....
Это - "заголовок" цикла, в котором назначается сколько раз будет выполнено действие. Integer A значит, что как "счетчик" цикла будет использована переменная A (в данном случае она автоматически создается и убирается после выполнения цикла). При выполнения действия в счетчике будет находится номер итерации (т. е. выполнения) цикла. Так, при первом выполнении там будет один, при втором - два, третьем - три и так далее. Вторую строчку можно пропустить, она будет в любом цикле. Смотрим третью: Set i = (i + 1). Это - действие, которое и будет выполнено множество раз. Оно не ограничивается одной строчкой - можно поставить сколько угодно действий.
Теперь можно сказать что же этот цикл делает: присваивает переменной i значение i + 1 десять раз. После выполнения цикла в переменной i будет значение 10 (в том случае, если начальное значение было 0). Грубо говоря, цикл выполняет операцию i + 10.Примечание/ Важно понимать, что A - тоже переменная, и читать / записывать значение из неё / в неё можно откуда угодно. Так, можно получить её значение даже вне цикла, хотя это не имеет смысла. Но такая "возможность" может вызвать один серьезый глюк: если запустить два цикла, и оба работающие с переменной A, они обе будут пытаться изменять значение A. Скорее всего, это закончится тем, что циклы (оба) будут выполнены неправильно: действие будет выполнено несколько лишних раз либо наоборот - будет выполнено меньше раз, чем требуется. Поэтому, в триггерах есть возможность использовать другие переменные, не только A (также существует переменная B, но если нам надо сразу 3 цикла запустить?). Когда Вы создаете действие цикла (имеется в виду действия создания цикла, а не действия в цикле) у Вас есть выбор: "For Each A...", "For Each B...", "For Each Variable...". Второе - тоже самое, что первое (какая разница: A или B? хотя если у вас больше чем два цикла одновременно не будет - рекомендую, потому что тогда не нужно создавать еще одну переменную). А вот используя третье Вы можете назначить, какую именно переменную надо использовать как счетчик (тип переменной - обязательно integer).
В том же меню Вы найдете еще два типа действий цикла: "... Do Multiple Actions" и, соответственно, без такой надписи ("просто" цикл). Как видно из названий, один цикл дает возможность сделать несколько действий в триггере, а другой - нет. Никакой разницы нет, что использовать первый, что второй.
Давайте рассмотрим еще один пример. Помните, нам надо было в переменную i занести значение 1 + 2 + 3 + 4 + 5 ... + 10?
For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions)
Loop - Actions
Set i = (i + (Integer A))
В итоге в переменную i будет внесено как раз нужное значение. Судите сами - переменной i каждый раз прибавляется значение, которое само по себе меняется (номер итерации цикла). Таким образом, сначала будет Set i = (i + 1), затем Set i = (i + 2) и так далее.

Автор: cайт XGM


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Воо статья..до меня доперЛо!!

Добавлено (16.03.2013, 12:59)
---------------------------------------------
Дамми чет у меня глючит способность не хочет применять..Триггер: Событие-<Приводит способность в действие>Условия-<Применяймая способность равно Волна силы>Действия- <Установить(Дамми)последний созданный юнит>,,,,Боевая единица Создать 1 "Дамми" для Игрок 1(красного) в позиции применяющий юнит.Боевая единица - Добавить способность Дамми - "Волна силы" для последний созданный юнит.Боевая единица - Приказать Волна силы... И что то дамми не применяет..в чем проблема??


Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9047
Награды: 21
Репутация: 140
Когда я это всё увидел, то представил примерно так:

Циклы
Цикл
Циклы
Итак, цикл
Set i = (i + 1)
Херасе сколько текста!!!...
...и так далее.

Вот всё)
Нет, я конечно это прочёл) И если бы я не знал, что такое циклы, то наверное ещё в начале бы забил) оформление просто на 5)))) Есессено это сарказм)

Да и кстати, Глобалки A и B лучше вообще не использовать... их в любой момент может перебить аналогичный цикл другого триггера =\
Всегда надо использовать свои переменные, карта от этого особо больше не станет, зато сам точно будешь знать какая переменная за что отвечает.

Делал как-то карту, так они почти вся состояла чисто из циклов... Изначально карта была голая, т.е. её в редакторе особо не посмотришь) Всё строилось при запуске)) Самое интересное, что запускалась она мигом) Ну почти) Секунд 10 где-то)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
XOPYC, статья не моя. Автора указал. для меня цикл это

[bgcolor=#FFFFFF]a=0
whilenot(a++==100){
//some actions...
}[/bgcolor]
Все автоматом прибавляется пару строк и все
Вобще циклами надо пользоваться умеренно. Они нагружают процесс. можно использовать таймер на 0.01 сек и то будет меньше нагружаться, но это для больших систем или магий

А то что ты говорил, да это возможно на лупах, но джассом, так как гуи капец, там не секунд 10 ждать будешь


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Требуется учитель по GUI (GUI)
Страница 1 из 3123»
Поиск: