ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Наработки (Прошу помощи)
Наработки
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (КоТ3^^)
как сделать так чтобы вышку можно было включить и выключить "on/off" спелом который встроен в самой башни.
Добавлено (30.12.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Т.Е. Когда я включаю вышку то она начинает стрелять, а когда отключаю она не стреляет.


Тебе понадобиться лишь 2 башни. У них должно быть одинаково все, кроме атаки (1 не атакует, 2 атакует). Скачай мою карту и нажми F6 (открой окно редактора юнитов) и посмотри, что и как я сделал, можешь даже проверить карту. Это один из простейших вариантов без единого триггера:
(скачай ниже в прикреплениях)
Прикрепления: test.w3x(17Kb)


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Понедельник, 31.12.2012, 18:46
 
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 23:49 | Сообщение # 12
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MIch)
Тебе понадобиться лишь 2 башни. У них должно быть одинаково все, кроме атаки (1 не атакует, 2 атакует). Скачай мою карту и нажми F6 (открой окно редактора юнитов) и посмотри, что и как я сделал, можешь даже проверить карту. Это один из простейших вариантов без единого триггера: (скачай ниже в прикреплениях)

А с тригерами мне просто нужна одна)
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 00:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Если 1, то нечем помочь не могу. Я с триггерами пока что не очень дружу, так что могу подсказать лишь простейшее. Да и зачем усложнять то, что можно сделать не напрягаясь без триггеров (если бы ты знал, что в них ставить, думаю ты бы вряд ли сюда писал, не так ли?)... Не думаю, что башня с триггером будет сильно отличаться от башни, которую я предложил.

если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 12:57 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Ну ладно я скопирую посмотрю поможет ли.
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9047
Награды: 21
Репутация: 140
КоТ3^^, видел я хрень Мича со стеной... Если с башнями тоже, эт откровенный пздц...
КоТ3^^, скинь наработку, которую ты прикрутить хочешь, я тебе скажу как она работает


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:08 | Сообщение # 16
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Если для тебя это хрень, то в старых версиях карты Парка юрского периода (кажеться так называется), есть типо "ворота", которые улучшаються в каком то доме до подъемных ворот, так вот после улучшения, эти ворота поднимаются\опускаются подобным способом. Так что это не хрень, а "безтриггерный" вариант.

если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
Дата: Вторник, 01.01.2013, 18:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9047
Награды: 21
Репутация: 140
MIch, если бы мы жили рассуждая так же как ты, то до сих пор точили бы камни для копий, т.к. строить здоровые машины для обработки металла или даже обработки тех же камне сложно...
С одной стороны ты конечно прав, но со всех остальных возможных и не возможных совершенно не прав.
Хрень это только потому, что создание нового объекта увеличивает вес карты гораздо больше... на этот объём я могу сделать пару десятков не сложных триггеров. А твой безтриггерный вариант никому даром не сдался... Попробуй сделать любую, мало-мальски интересную карту без триггеров, да что уж там, тот же Юрский период сделан на триггерах, это вообще стопроцентно.
Если ты увидел этот вариант в одной карте, не бери его за эталон. Ищи способы улучшить свою карту.
И ни какой редактор объектов не поможет тебе в этом лучше чем триггеры.
Во всяком случае ты всегда можешь попытаться меня переубедить)
И да, что не могут триггеры, может jass)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
[addtitle=Закрыто. Если хотите открыть тему, то обращаться в ЛС][/addtitle]

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Наработки (Прошу помощи)
Страница 2 из 2«12
Поиск: