Хм,может я не так понял или вы не так поняли.
Я попробовал осуществить всё таким образом:
На основе молота бури (у гнома) создал скилл,стандартно наносящий нужное количество урона. Через триггер задал, что бы равно такое же число здоровья прибавлялось моему герою во время использования скилла. Вроде,с первой половиной проблем нет. Но вот со второй частью... Герой использует способность (нужную мне). Условие - текущее здоровья юнита цели моей способности <30%. Убить юнит цель способности, установить здоровье применяющего способность героя как 100%. Но фишка в том,что если у врага меньше 30% хп, то герой даже не показывает анимацию способности и она не идёт на кулл даун, то-есть в таком случае скилл не происходит,проще говоря. Как исправить это?Добавлено (04.12.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Cовсем запустили форум