ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите cделать триггер! (и парочка других вопросов...)
Помогите cделать триггер!
Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Мне нужен триггер, отвечающий условию(моему)- Боевая единица атакована заклинанием... или получает урон от заклинания... и в таком духе! Я что только не пробовал, ну вот пример:
Событие:"боевая единица" завершает применение способности.
Условие:"применяемая способность" равно цепь молний
Действие:(вот здесь много вариантов, и все с плохими результатами)
1)Боевая единица - двигать(случайный юнит из (типов юнитов раб)) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (В принципе притягивает, но случайного из-за всей карты)
2)Боевая единица - двигать( атакованный юнит) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (не могу понять, почему не работает)
3)Боевая единица - двигать( юнит-цель отданного приказа) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (не могу понять, почему не работает)

Поправил название темы с/у .:^GREAT^MAN^:.
 
Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Эхх.... Меняем название темы. Триггер нельзя найти, его нужно создавать и делать в нем ДеЙсТвИя!

Вот смотри, у тебя сейчас так:
Стоит герой. Он применяет способность. И ничего не происходит

Нужно как то более логичнее делать.

Событие
Боевая еденица приводит способность в действие - Это значит, то что герой произносит заклинание, дальше

Условие
Применяемая способность равно цепь молний - Это правильно, молодец

Действие
А тут, а тут тоже очень легко!)
Ну вот смотри, допустим ты хочешь чтобы при применении способности притягивало кого либо. Делаем так:

Двигать юнит цель применяемой способности мгновенно к позиции применяющий юнит - Почему юнит цель? дак потому что мы указываем же цель, у нас даже написано в варкрафте когда нажимаешь на способность - Укажите цель. Дальше. Почему применяющий юнит? дак потому что твой герой применяет магию

Надо действовать более логичнее!!


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 21.07.2012, 13:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
хорошо, я сейчас попробую!!!

Добавлено (21.07.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Вообщем, ничего не получилось((( :( :( :( Но я, кажется, знаю в чем дело: у меня нет такой реакции на событие(юнит-цель применяемой способности). Может русификатор с ошибками. У меня есть только: юнит-цель и юнит-цель отданного приказа)!

Добавлено (21.07.2012, 13:52)
---------------------------------------------
А под "триггером" я имел в виду: нужное Событие или Условие или Действие.

 
Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Грейт правильно сказал, если хочешь сделать свой триггер, мысли логически. Разложи все действия и что к ним приводит по полочкам. Попробуй для начала сделать этот триггер для конкретных двух юнитов, которые у тебя уже будут стоять на карте, а потом уже будешь универсализировать свой триггер для любого юнита) Так проще делать)
Quote (Евген)
Но я, кажется, знаю в чем дело: у меня нет такой реакции на событие(юнит-цель применяемой способности). Может русификатор с ошибками. У меня есть только: юнит-цель и юнит-цель отданного приказа)!

Ну, тут я тебе врятли помогу, у меня почти всё на английском)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (XOPYC)
Попробуй для начала сделать этот триггер для конкретных двух юнитов, которые у тебя уже будут стоять на карте, а потом уже будешь универсализировать свой триггер для любого юнита) Так проще делать)

Для конкретных 2х юнитов я делал, получилось, но я не могу найти конкретное действие или условие или событие(в этом моя проблема) для атакованного юнита.
Ну вот смотрите, я буквально сделал так:
Событие:"боевая единица" завершает применение способности.
Условие:"применяемая способность" равно цепь молний
Действие:Боевая единица - двигать( юнит-цель) мгновенно к (позиции Говорящий с духами). ( и ни кто не "притянулся")
-Вот еще: Я создал на карте 4х юнитов (3 целителя и Герой), 2 из них возле героя и 1 в конце карты. Когда применяю способность (цепь молний) бывает притягивается который в конце карты. Согласитесь - это не тот.
Если вас не затруднит, попробуйте сделать сами и скажите в чем ошибка, а если знаете так, то скажите так :)
 
Дата: Суббота, 21.07.2012, 21:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Ну вот что-то типо того :D
Прикрепления: New_Example_map.w3x (24.4 Kb)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
^GREAT^MAN^, Юнит не может двигаться, судя по всему это из-за того, что ты удалил кнопки =\
Так же если применить способность в момент когда юнит бьёт цель, запомнить точка рядом с юнитом и он никуда не переместиться, точнее переместиться(фактически), но вот нам такое перемещение нафиг не надо.
Кстати говоря, урон не наносится.
Выебон с текстом можно было сделать и триггерно, в данном случае просто засоряет триггер. К тому же ты запутаешь человека.
И ему вроде бы нужно было притянуть юнита, а не прыгнуть к нему или я что-то не так понял? О_о


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
В принципе я понял при как это все нужно делать - это главное (за это, огромное спасибо), но есть одно "но". Говорящий с духами не наносит урон, может это только у меня?

Сообщение отредактировал Евген - Воскресенье, 22.07.2012, 05:01
 
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:09 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Евген,Это у всех)) Я сделал это за 10 минут.
XOPYC, Простой пример магии. Та и вобще, сделай сам раз уж не нравится так =/


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Вообщем, так и ничего не получилось, чего я хотел.......((((((((((((((((((((((( :( :( :( :( :( :( :(
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите cделать триггер! (и парочка других вопросов...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: