ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Связь между зданиями (неуязвимые/уязвимые)
Связь между зданиями (неуязвимые/уязвимые)
Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Карту залил. Скачать можно под постом.
Прикрепления: WillTestMap.w3x (15.2 Kb)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:17 | Сообщение # 12
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
спасибо, щас посмотрю)
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Блин, кто тему переименовал? >_<
Я её еле нашёл =\


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:10 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
ОМГ... ты умеешь пользоваться условиями??? Зачем эта куча ненужных переменных?
Да и первый триггер конечно крут =) совершенно бессмысленный =) И да, кстати, в Доте, нельзя бить бараки до тех пор, пока рядом стоящая с ними башня жива =\
И да, нафига ты изменил начальные здания сделав их по умолчанию неуязвимыми??? Это элементарно делается триггером....
Выложу свой вариант, чисто для сравнения...
Прикрепления: Mapa.w3x (19.2 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (XOPYC)
И да, нафига ты изменил начальные здания сделав их по умолчанию неуязвимыми??? Это элементарно делается триггером....

Ну как зачем? Представь, что у тебя на карте 100500 своих таких зданий. Хочешь сказать, тебе не в лом будет каждое указывать? А так через редактор объектов легко вставил и все здания неуязвимые. Тем более клиент должен научиться импровизировать) Наверняка этот способ его чему-нибудь научил.

Добавлено (13.01.2012, 06:45)
---------------------------------------------
Quote (XOPYC)
И да, кстати, в Доте, нельзя бить бараки до тех пор, пока рядом стоящая с ними башня жива =\

Да какая разница? Главное, что человек научился тому, чего так хотел. И что ты придираешься? Это обучающая мапа. Ты ещё скажи, что рельеф ни к чёрту!

Добавлено (13.01.2012, 06:46)
---------------------------------------------
Скажи, зачем было фиксить камеру на герое?) Так же не видно где уязвимое здание, а где нет)))

Добавлено (13.01.2012, 06:48)
---------------------------------------------

Quote (XOPYC)
ОМГ... ты умеешь пользоваться условиями??? Зачем эта куча ненужных переменных?

Ну как зачем? А если у клиента будет 100500 зданий в его карте и всех их по условию надо будет уничтожить? Он тоже условиями воспользуется? Пусть учится. Сейчас главное показать ему возможности редактора, а талант всё упрощать ему сам придёт.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Пятница, 13.01.2012, 06:45
 
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Любишь же ты цифру 100500 ...
Во первых столько неуязвимых зданий не будет это раз. Во вторых, нафиг может понадобится СТОЛЬКО неуязвимых зданий?
Не впадай в крайности. Это не импровизация, если карта не проба своих возможностей в редакторе, а именно попытка создания чего то стоящего, то в редактор объектов придётся залезть по любому. Да и к тому же, коль меняешь значения, создавай нестандартный юнит.
Да, этот способ научит его менять значения в редакторе объектов =)))) Ценно =)

Я придираюсь к точности исполнения... Раз была просьба сделать КАК В ДОТЕ, то пусть будет так, без каких либо изворотов и недоделов. Не стоит делать работу на отъебись. Любая мапа, пусть даже и тестовая, пусть даже и с 1 способностью должна делаться нормально иначе и в проекте будут такие же косяки.

Зафиксил камеру на герое чисто для себя, если ты залазил в редактор, то мог бы увидеть, что я там написал про это.

Quote (DewidWill)
а талант всё упрощать ему сам придёт.

Поэтому ты решил развить в нём талант всё усложнять?

Quote (DewidWill)
Ну как зачем? А если у клиента будет 100500 зданий в его карте и всех их по условию надо будет уничтожить? Он тоже условиями воспользуется?

То же самое, что и в начале =\ И да, в условиях есть гораздо больше полезного чем в твоём варианте, если он не поймёт как ими пользоваться, то будут проблемы. Ибо так гемора ой как много.

Он бы сам чтоли хоть что-то написал, а то молчит подлец =)


это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 14.01.2012, 04:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (XOPYC)
Любишь же ты цифру 100500

Просто это символическая цифра. Кстати, она обозначает не 100,500, как думают многие, а промежуток цифр между 100 и 500)
Quote (XOPYC)
Во вторых, нафиг может понадобится СТОЛЬКО неуязвимых зданий?

Да хз, в какой-нибудь другой карте типа Доты, но более масштабной. Я, к примеру, видел гигантскую мап, в которой было около 8 сторон и плюс лагерь нейтрально враждебных в центре, пока его не уничтожишь - к противнику не подойдёшь. Вот так.
Quote (XOPYC)
Не впадай в крайности. Это не импровизация, если карта не проба своих возможностей в редакторе, а именно попытка создания чего то стоящего, то в редактор объектов придётся залезть по любому. Да и к тому же, коль меняешь значения, создавай нестандартный юнит.
Да, этот способ научит его менять значения в редакторе объектов =)))) Ценно =)

Ну знаешь, указывать 100500 зданий неуязвимыми это тоже не вариант. Всё зависит от обстоятельств. Если нужно, чтобы часть этих зданий должна быть уязвимыми, то лучше, конечно, указать через триггеры. А вообще способ создания неуязвимых зданий не принципиален.
Quote (XOPYC)
Зафиксил камеру на герое чисто для себя, если ты залазил в редактор, то мог бы увидеть, что я там написал про это.

Ну знаешь, читать как бэ времени не было. Я на триггеры посмотрел и всё.
Quote (XOPYC)
Поэтому ты решил развить в нём талант всё усложнять?

Нет. Просто он должен понять переменные.
Quote (XOPYC)
И да, в условиях есть гораздо больше полезного чем в твоём варианте

С этим я не спорю. Я сам стараюсь делать переменных по минимуму.
Quote (XOPYC)
Он бы сам чтоли хоть что-то написал, а то молчит подлец =)

Может он так занят проектом, что ему не до нас?)))
Кстати, возможно. Ему какой-то спам для Гарены понадобился.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:17 | Сообщение # 18
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Да я в эту тему и не заглядывал, я просто передумал делать мапу, наподобие hero defence, начну с чего-то гораздно попроще)
 
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 02:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Будешь расставлять юнитов по карте? =)))

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 05:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
wests1de, создай РПГ-шку. Пусть там будет без выбора героя. Просто придумай персонажа и сделай, как он где-нибудь ходит и тупо валит монстров. Встречает кого-нибудь между делом и идут небольшие видеоролики. Сделай интересный сюжет, нестандартные скиллы, баланс и т.п. Создание RPG карт даёт очень много опыта, уж поверь. Хоть они и простые, но всё же очень важно их создавать.

Размести эту карту на сайте, мы поиграем (по крайней мере я) и заценим. А о создании карт доты лучше забудь, таких крат много и чтобы создать достойную и чтобы все играли, нужно убить много времени. Именно так провалился мой проект Black Sky, хотя карта в целом и не плоха, но таких много. И большинство предпочтёт доту.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Связь между зданиями (неуязвимые/уязвимые)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: