ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:10 | Сообщение # 11
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Так, моя задумка сделать такие здания, как например в вампиризме или тролли против эльфов, тоесть у каждого игрока 1 здание и чтобы он больше строить не мог, и это здание вырабатывает голд, с каждым уровнем количество кголда увеличивается. Как в вампиризме зеро
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:18 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Вот и всё =) Переменных будет МАКСИМУМ 12 =))))

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Добавлено (10.01.2012, 18:21)
---------------------------------------------
XOPYC, так что? Ты ничего не можешь предложить на счёт зданий?


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777


Сообщение отредактировал DewidWill - Вторник, 10.01.2012, 18:26
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:25 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Какие предложения? Он же сказал, ему нужно, что бы у каждого игрока было максимум 1 здание, которое приносило бы сколько-то золото каждую секунду в зависимости от уровня. В начале я написал как. Что ещё то?

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
А вот если бы он не захотел ограничиваться одним зданием?)

Добавлено (10.01.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Хотя знаешь, какая разница? Это ужасный триггер, по скорее бы его забыть)


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:33 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Знаю, какая разница, уже сто раз сказал, что ничего сверхъестественного там нет и не такой он большой будет как кажется.

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:08 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
XOPYC, DewidWill, вы играли в ту карту, о которой говорит афтар? там должен быть эффект (как на рудника) получаемых голдов. Например: +16
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:00 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
TOTKTO3HAETBCE, я понятия не имею о чём идёт речь. В вопросе было как сделать то-то, я предложил вариант. Если ты знаешь что этот вариант не работает или есть вариант лучше, пиши, в противном случае ничего не пиши. А обсуждать, что тут это не так, то не то и здесь не по ГОСТу не надо всё равно проигнорирую.

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 11.01.2012, 06:52 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Нашему клиенту так и не был озвучен ясный ответ. Я его написал, он представлен ниже:

Сначала создай переменную. Зайди в триггеры и от туда на панель переменных с помощью Ctrl+B. Там создай новую переменную с помощью Ctrl+N. В названии впиши "Zdanie" (имя может быть любым, это я привёл в виде примера), в типе укажи "Боевая единица" и поставь галочку на "Массив". Появится число, укажи в нём количество игроков на карте, которым будет даваться золото за здания.

Теперь Нам потребуется два разных триггера.

Первый триггер:

Событие
Бoeвaя eдиницa - Generic Unit Event (Зaвepшaeт cтpoитeльcтвo)

Условия:
Нет

Действия:
Set Variable (Set Zdanie [Игpoк - PIayer Number] = (Peaкция нa coбытиe - Constructed Structure)

Второй триггер:

Событие
Bpeмя - Periodic Event (внутри указываешь количество секунд)

Условия:
Не требуются, они будут в действиях.

Действия:
If / Then / EIse, Multiple Functions
Quote
Если - Условия
Unit-Type Comparison (Unit-Type Of Unit (Zdanie)) равно (Указываешь тип нужного здания)
То - действия
Игpoк - Add Property (Add (кол-во золота) to (Нужный игрок) (тип ресурса)
Иначе - Действия
Do nothing


В последнем действии приведена функция "If / Then / EIse, Multiple Functions". Укажи в ней те значения, которые приведены в рамке. Как только всё сделаешь, скопируй действие "If / Then / EIse, Multiple Functions" и вставь туда же в триггер. После измени значения. Укажи другое здание и количество золото, которое получит за него указанный игрок. И так копируй, вставляй, изменяй столько, сколько будет нужно. Но вот проблема: тебе придётся копировать второй триггер и внутри него изменять значения игрока, к которому всё это будет относится =/ Можно этого избежать, но это будет сложновато объяснить. На мой взгляд всё же проще копировать триггер и изменить в нём значения на другого игрока. Может коллеги что-нибудь наколдуют...
Прикрепления: 6249190.jpg(1Kb) · 2515279.jpg(1Kb) · 7507155.jpg(1Kb)


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777


Сообщение отредактировал DewidWill - Среда, 11.01.2012, 07:01
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Страница 2 из 2«12
Поиск: