ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:36 | Сообщение # 1
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Всем привет!
У меня к вам вопрос, я думаю многиез знают такую карту, как troll vs elves и вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы здание принасило каждую секунду голд, например 1 лвл 8 голда, 2 лвл 16 и тд...
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
В эту карту я может и играл, но вот название точно не помню. Смысл мне ясен, попробую накинуть парочку идей. Но сначала у меня к тебе парочка вопросов:
1) Насколько хорошо ты знаешь редактор? В триггерах много понимаешь?
2) Твой редактор русифицирован? Он частично на русском или полностью?

Хочу сказать сразу, пока я не представляю как это осущиствить масштабно. То есть нам нужно, чтобы за здание определённого уровня каждую секунду давались золотые, так? Это сделать легко. Но как на счёт того, если этих зданий будет много? Вот тут будет сложно.

wests1de, опиши пожалуйста свою задумку. Это одно такое здание будет, или ты хочешь, чтобы строить их пришлось неограниченно?

Раньше я пытался создать подобную карту. Она была в мотивах Цивилизации. Но проект оказался багнутый как раз из-за подобной проблемы. Но это было давно, я тогда ещё переменные не знал. Но сейчас, я думаю, смогу найти ответ. Но хочется послушать моих коллег. Что они думают об этой затее?


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Банальный триггер =\
Берём определённое здание, или тип здания, загоняем его в переменную. Если здание такое то, даём 1 денежку в сек. Если здание другое, в нашем случае 2ого уровня, даём 2 денежки =\
И проблем с маштабностью быть не должно. Ну тут конечно от рук зависит =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Омг... А если на карте 100 таких зданий?

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Значит 100 переменных, есть такая страшная штука, как массив, слышал про такую? Можно вообще одинаковые здания складывать в одну переменную и выдавать деньги по формуле (кол-во денег на определённом уровне здания) * (количество одноуровневых зданий у одного игрока) Так что зданий может быть хоть миллион, решение элементарно =) я бы его сейчас наваял, но у меня висит курсач по электромеханике который надо сдать завтра =) а там формулы посложнее будут =) Может сделать расчёт курсача в редакторе? Хм... интересно, что из этого выйдет? =))))) Вот будет весело ))))

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Да, материальчик будет)

На счёт твоей идеи... Но как же так указать конкретное здание в самом действии? Как заставить комп проверять каждое здание?


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:39 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Триггер(1)
Событие:
Юнит строит здание.
Условие:
Здание равно наше(ур1).
Действие:
Присваиваем переменной Ыть[1] значение Ыть[1]+1.
Включаем тригг(xxx).

Триггер(xxx)
Событие(пох на него)
Условие(пох на него)
Действие:
Давать игроку бабла по формуле выше на два поста.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Ну дак нам надо чтобы ежесекундно за это здание бабло давали!

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Я так понимаю, ты хочешь сказать, что ежесекундно от момента строительства, так? Ну значит не будем в одну переменную загонять, придётся в несколько. Просто тригг будет больше.

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:07 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Вот именно! А если 100 зданий? Как же заставить его проверять каждое с момента строительства? Это же сколько триггеров? Сколько перменных? Сколько будет памяти засрано в карте? Ужас какой-то)

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как ежесекундно получать опр. кол-во ресурсов за здание?
Страница 1 из 212»
Поиск: