ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Нестандартные текстуры
Нестандартные текстуры
Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Как заменить нестандартные текстуры земли? А именно при импорте какой путь задавать? Я указывал путь к текстуре в MPQ, я указывал путь вместе с MPQ. Всё перепробовал. Вот искал на сайте везде, нигде не нашёл. Может и пропустил.

Посвятите меня в эту срань!


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Программой Warcraft 3 Viever откройте архив War3.mpq
В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папку TerrainArt.
Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа.
Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять.
Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP...
Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите.

Рассмотрим подробнее саму текстуру:
WorldEditor при ее использовании делит ее на несколько кубиков малого размера.
В текстурах, где вариаций около 15-ти в правой части расположены "квадратики" самого рельефа, а в левой его углы.
Постарайтесь чтобы при их различном соединении все стыковалось красиво!

Когда ваша текстура будет сделана опять откройте Warcraft 3 Viewer, и на верхней панели найдите кнопку "convert BMP/TGA/JPG to BLP" (5-я кнопка справа),
и сначала открываем вашу сохраненную текстуру... далее указываем куда ее сохранить.
1-ое окно - без изменений
2-е окно - ДА!!!
3-е окно - да (ничего другого и нету)))

Затем достаточно импортировать текстуру в карту.
Открываем менеджер импорта.
Импортируем уже BLP файл
Изменяем путь к текстуре на TerrainArt\ИМЯ ПАПКИ\ИМЯ ТЕКСТУРЫ
Сохраняем карту. Перезапускаем WorldEdit (иначе не заработает), и пробуем. У меня работает!

Аналогичным способом можно и изменять скины!

Автор кровавое_копыто
Если не поможет, посмотрю еще
 
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 03:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Я копировал путь текстуры, когда доставал её из MPQ. Он получился такой: "TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp". Он правильный, да и я вроде всё делаю правильно. Но пока что не помогает.

Добавлено (18.12.2011, 03:31)
---------------------------------------------
Проблема в том, что когда я импортирую текстуру в редактор и изменяю путь, она становится стандартной.


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777


Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 18.12.2011, 03:33
 
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 01:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
DewidWill, не, тут я быссилен, я занимаюсь созданием текстур, а не встраиванием в карту =)
 
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 05:51 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Вот попадос. Вроде всё верно делаю. По любому загвоздка какая-то есть, а найти некому(((

Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp

Ну все правильно
Просто если ты скачиваешь к примеру камни(текстуру) то меняешь полностью название в Менеджере импорта на То которое дал MPQ и все. Затем нажимаешь кнопку Изменить тип Ландшафта, находишь Ашенваль там ищешь Камень(не строить) и все!
Потом куда надо нарисуешь карту запускаешь и готово


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 3631
Награды: 12
Репутация: 57
Что-то мне подсказывает что он уже давно во всём разобрался (в прошлом году) :D
 
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, =))

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 4867
Награды: 13
Репутация: 72
Нет, так и не разобрался.

Я думал, что должны заменяться стандартные текстуры. Но они не изменяются.


Мой ВК: http://vk.com/willmas
Ютьюб канал: https://youtube.com/777will7777
 
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2264
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (^GREAT^MAN^)
Quote (DewidWill)TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp Ну все правильно Просто если ты скачиваешь к примеру камни(текстуру) то меняешь полностью название в Менеджере импорта на То которое дал MPQ и все. Затем нажимаешь кнопку Изменить тип Ландшафта, находишь Ашенваль там ищешь Камень(не строить) и все! Потом куда надо нарисуешь текстуру запускаешь и готово

Я же написал=)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Воскресенье, 11.03.2012, 13:19
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Нестандартные текстуры
Страница 1 из 212»
Поиск: