Quote (TOTKTO3HAETBCE)
потом ждем 0.2 сек (это для ккрасоты, чтобы успели увидеть эффект)
и триггер благополучно зависает.
Не используйте триггер wait он косячит, как моя бабушка в контру.
Спецэффект проиграется и без него.
Кроме того ты забыл удалить последний созданный спецэффект и тем самым упустил из виду утечку памяти.
Quote (TOTKTO3HAETBCE)
в качестве входящего юнита используй перекл юнит, т.к. входящий юнит записывается в глобал. BJ переменную и может случиться косяк))
а для перекл. создаётся отдельная локальная переменная, которая действует только в этом триггере.
Истину глаголишь
Ща карту гляну) С меня плюсик, если там всё норм)
Ну, как я и писал выше. Отсутствует спецэффект - разрушить спец эффект (последний созданный). Тогда я вообще не пойму нафиг ты туда wait ставил
Плюс не могу поставить =\ не жмется, видимо не прошло достаточно времени с прошлого.