ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » свой ии
свой ии
Дата: Среда, 19.10.2011, 01:31 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Триггерным действием:
Боевая единица - отдать приказ цель точка/юнит/без цели (англ. issue order Targeting A..)

Там из списка выбирай магию, которую надо задействовать.
Если необходимо задействовать нестандартную магию, которую сам делал, то из списка надо выбрать ту, на основе которой она сделана.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 19.10.2011, 01:36
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 02:27 | Сообщение # 22
Гости





что/то нето .А нужно только действие если да то напишы слово в слово для особо/одарёного =)) зарание спс.
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 02:39 | Сообщение # 23
Гости





ААА вот получилось спс
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 06:29 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Гость)
ААА вот получилось спс

со мной тоже часто такое бывает... Спрошу - а потом сам догадаюсь...

Кстати, подобные триггеры я сам учился делать на анг. редакторе.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:17 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DewidWill)
Кстати, подобные триггеры я сам учился делать на анг. редакторе.

Возьми пирожок)
Я тоже =\
пока все действия не переюзал не успокоился =\
 
Дата: Четверг, 20.10.2011, 07:24 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DonLaonda)
Возьми пирожок)
Я тоже =\
пока все действия не переюзал не успокоился =\

Да, чёрт возьми! Я тоже смотрел каждые действия и читал частично русский текст и догадывался о примерном значении действия))) Приходилось часто создавать пустые текст-карты, чтобы понять значение того или инного триггера.

Признаюсь, мне бы в то время не повредил руссификатор триггеров... Однако я о таком не знал и думал, что это перевели не из-за лени, а из-за того, что текст всех действий является частью когда. И что в случае перекодировки редактор бы не работал.
Да, такие мыси были у меня в 9-10 лет. Тогда я ещё не знал про jass. А мне хотелось перевести редактор на русский, а это уже сделали)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 21.10.2011, 02:22 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
DewidWill, Наверное и у меня были мысли русификаторе, но разобравшись в программировании рад, что у меня его не было и приходилось юзать полностью англ. триггеры

Даже рад, что моя любимая игра (от первой встречи с ней до сегодняшнего дня) Gothic была пираткой и на англ с русскими субтитрами.
Благодаря её я собсно и выучил английский.

Хех вспомнилось, что самая первая игра которую я играл когда на новый год купили комп это WarCraft III, бегал там тралом по флажкам))
 
Дата: Пятница, 21.10.2011, 06:49 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Из английского WC3: RoC я набрал много опыта в плане произношения. Это у меня по английскому не храмает.

К сожалению я играл в Готику 3, но не в предыдущие части... Там тоже на английском.

Вообще чаще интереснее играть во что-то английское с русскими субтитрами, чем слышать картонные голоса без интонации.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DewidWill)
чем слышать картонные голоса без интонации

Просто озвучку надо поручать основателям (т.е. взялся человек с первой серии игры озвучивать, пускай озвучивает все серии) Например тот кто озвучивал ГГ в Готике 1 постарался и видно что он знакомился с игрой и правильно читал диалоги, его перевод яб не назвал картонным и без интонации, а наоборот, пожалуй один из лучших переводов игровой озвучки.

Ещё я сейчас стал участвовать в модостроении Готики 2, там сейчас из неё делают просто грандиознейшую игру, постоянно выходят новые аддоны и патчи. И самое главное! Все моды озвучиваются фанатами, пусть не профи, но слух не режет и в озвучке соблюдаются типажи героев, верные интонации. Да и о каком переводе может идти речь если все адоны к этой игре делаются в большинстве случаев русскими. Самый классный адон - "возвращение", его авторы - русские и это не несомненно гордость т.к. у родителей (немцев) нету аддона хотя бы приблизительно равного этому.

Quote (DewidWill)
К сожалению я играл в Готику 3

Это самая главная ошибка.
Например если играть с 3 серии то кто такие водные маги игроку вовсе не ясно и он с удовольствием может пройти игру за силы зла убив их.
Но если играть с 1ой... у меня было оч велико желание узнать каков конец за силы зла, но я тупо не смог поднять меч против своих старых друзей с которыми прошёл 2е серии игры плечо к плечу, защищая человечество от вселенской опасности и после того, как они помогали мне.
Пусть это всего лишь игра... но убивать их ппц как не правильно.
Совсем друое восприятие игры при встрече с Горном и Ли, в 3 их опустили как могли. Мало того что графика испортила их привычные лица так в 3 готике они хиляки, а в 1 и 2 части они великие воины и отличные товарищи на которых можно положиться и довериться в сложную минуту.

Ксардас и зачем его искать вообще не понятно, игрок даже не понимает что это ха дед такой и нах он сдался, а для тех кто играл во все части он чуть ли не отец родной.
Король Робар.. кто не был паладином или не разговаривал с Ли на дамбе глядя на рисовые поля наемников, никогда не поймет что это вообще за человек и почему Ли так хочет распороть его брюхо.

Так можно продолжать до бесконечности. Все главы Готики очень тесно связанны и многие герои встречаются снова и снова и снова...
Да даже Торус на воротах орков!!! Да этот гад нам и жизнью обязан и в свое время он нам помогал, а кто то может и состоял в его гвардии.. и кто этот великий воин для игрока 3 готики?? привратник?? Да у Торуса целое мировоззрение и философия связанная со службой на воротах!

Да и 3 Готика по сути сделана больше для махача, прокачки и до невозможности урезан сюжет. Попросту тонкий-тонкий слой новых событий поверх огромной территории.

Если нравятся игры про средневековье, если любишь рпг, если сможешь вытерпеть квадратную графику и немного багов (не мешающих пройти игру), если любишь игры которые можно пройти раз на 20 и всегда узнавать что-то новое - Готика лучшая игры в этом плане. В эту игру можно не просто играть а жить в неё...

Чот я разошёлся)) Очень хорошо сделанная игра (замечу, что подростками, которые в титрах писали "спс маме!!"). на сегодняшний день я да и многие считают, что piranha byres (plyto-13) одни из лучших разработчиков рпг.
 
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:32 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Скажу про мир warcraft:

Wow: К'тун - древний полубог (к тому же одно из первых существ Азерота) с которыми сражались Титаны (могучие существа к тому же). Есть информация, что один титан погиб в бою с этим существом, а позже, во время киражской войны, Ночные эльфы и драконы не смогли его победить, а лишь смогли запечатать его в древнем городе.
На деле: одеваем эпики, собираемся в группу, и спокойно расправляемся с этим "полубогом" (чего не смогли сделать ни драконы с аспектими, ни ночные эльфы)

Wow bk: Иллидан Ярость Бури - просидел в тюрьме 10000 лет (хотел воссоздать колодец вечности (который был разрушен и в результате которого образовался водоворот) но "добрые" эльфы ему помешали), после чего его освободила Тиренд, чтобы тот помог эльфам победить Тихондриуса. Затем он объединился с нагами и эльфами Келя, и сражался с Артесом (был ранен, но все же Артес его не победил).
На деле: одеваемся в эпики и зачищаем его храм вдоль и поперек, режа на пути всех могучих существ.

Wow wtlk: Король Лич (Артес) - бывший паладин. Объединившись с Нер-зулом, стал королем личем, вобрав в себя небывалую мощь. Мог управлять огромнейшей армией нежити.
На деле: не смотря на всю мощь и могущество преспокойно убивается "эпическими" героями. По пути даже убиваем Синдрагосу (бывшую жену синего драконьего аспекта).

Wow cataclysm: Нелтарион (Смертокрыл) - один из легендарнейших драконов, вобравший в себя всю силу земли. Во время битвы с другими аспектами, другие драконы смогли лишь сильно ранить его, от чего Нелтарион вынужден был бежать.
На деле: одеваем эпики и убиваем этого аспекта.

Вывод: всем срать на историю. Одеваем эпики и убиваем всех нахрен.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » свой ии
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: