ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с выплывающей табличкой
Помогите с выплывающей табличкой
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
Люблю почитать раздел о редакторе карт.
Вот и появилась мысль, создать чтото свое=) Прошу толковых картостроителей помочь с:
появлением таблички выбора 4 рас, после загрузки карты, и когда кликаеш на строчку расы робочий (строитель)появлялся возле рудника, и так для остальных игроков ( только чтоб они появлялись возле других рудников) Карта для игры 2х2.


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Всегда не любил Близов, за их антилогичное создание меню кнопок и меню пауз.



Вот так создается меню с кнопками.
Нельзя использовать событие - map Initialization, меню просто не создастся.

Если убрать вейт 0.05, то все последующие действия не произойдут или произойдут ток последние 1-2.

Каждую кнопку надо задать в переменную (для каждого игрока надо создать по такому вот триггеру с разными переменными и с разными названиями меню)

Последнее действие не делай, оно нужно было только в моей карте. Вместо него поставь действие Диало - Show Dialog for тот игрок для которого он создавался. (Да-да придется создавать 4 диалога, по 1 для игрока и 16 кнопок, по 4 для игрока, можно исп ользовать 1 диалог и 4 кнопки, ну это если сам додумаешся)

Так же ещё надо организовать проверку на нажатие кнопки:
Для этого используй событие Диалог - Dialog Button Click

В действия вставь конструкцию If/Then/Else Multy action
и проверяй, например, Clicked Dialog Button = "переменная в которую записывали расу эльфов для игрока 1"

Если да - Создать юнита в регионе, где должна быть база игрока 1.

Советую для начала сделать хотя бы без случайного выбора места базы.

Замечания:
СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВОПРОСА ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
Я не модератор, так что на вопрос ответил всё же.

Если будут уточняющие вопросы - задавай.
Делать работу за тебя или объяснять до самого элементарного клика - не собираюсь.

По сути нет ничего сложного в вашей мысли :) надеюсь я дал вам тот самый толчок, который позволит вам добраться до вашей цели...
Прикрепления: 2715240.jpg (57.3 Kb)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 27.06.2011, 23:19
 
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:18 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
спс большое за помощь, щас буду розбирать, ток завтра чете намучу а то у меня щас 1:00=)

Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
да фигня, обращайся если возникнут вопросы.

Если конечно это не будет вопрос "что такое триггер?" и "как создать юнита в точке??"
 
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:30 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
с етим проблем не будет, ведь я уже создавал карту типо кастл файт, но получилось токо создавать юнитов в областе, и так через каждые 30 сек(( ща пока хочу поработать над картами развития=)

Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Blayderman)
с етим проблем не будет, ведь я уже создавал карту типо кастл файт, но получилось токо создавать юнитов в областе, и так через каждые 30 сек(( ща пока хочу поработать над картами развития=)

Ну хз хз :)

Заставить их бегать тоже труда особого не представляет :)

Мне кажется, что обучение триггерингу состоит из 5 частей:
1) Человек понимает, что такое переменные
2) Понимает для чего нужны масивы
3) Понимает суть циклов и действия пикед юнит
4) Перебирает все действия, что есть в триггерах
5) Понимает причуды Blizzard'ов
Вот меня вечно мучают незнанием этих пунктов =\ Хотя и сам постоянно стакивался с 5ым пунктом, но теперь сам все функции переписываю.

Аааа задайте ктонить вопрос, пока я не ушёл :)))
 
Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:35 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
ну вот что у меня получилось:
появилась табличка после загрузки с 4 строчками. Нажимаю на одну из них и появлюются еще 4 такие же и т.д <_<
и вот, не как не могу найти тригер Clicked Dialog Button = "". в каком разделе его искать вот скрин тригеров:
Прикрепления: 5243305.jpg (101.7 Kb)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
DonLaonda, как пропатчить KDE?
 
Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Помогите с выплывающей табличкой

Пацталом :)))

Quote (Vanzer)
KDE

Это чо?)
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Blayderman)
ну вот что у меня получилось: появилась табличка после загрузки с 4 строчками. Нажимаю на одну из них и появлюются еще 4 такие же и т.д и вот, не как не могу найти тригер Clicked Dialog Button = "". в каком разделе его ис

Сори не заме тил поста, вы не стесняйтесь, если не ответил - значит я умер или проглядел. Напоминайте че рез личку.

Ну нафига такой ужас лепить то???
Нафиг у тя 2 события в одном триггере? Ты что создаешь табличку с кнопками, когда кликаешь по кнопке в той самой табличке которую надо создать???

Короче. Делаешь ещё 1 триггер
вырезаешь событие "диалог баттон чекед" и вставляешь его в событие нового триггера

Далее по тексту вставляешь иф, тот который у тебя самое первое действие, почему то в первом триггере, оно должно быть во втором.
И ставишь там условие Чекед баттон = кнопка1



P.S. Больше скрины с двумя событиями в одном триггере мне не показывай(особенно такими), сердце слабое.
Прикрепления: 5361357.jpg (17.4 Kb)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 04.07.2011, 02:48
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Помогите с выплывающей табличкой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: