ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:29 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
_GRIF_EX_RU_, на самом деле ничего сложного нет, к сожалению не могу выложить пример, но постараюсь объяснить устно :) (ток не надо мне за это минусы ставить :), лучше наоборот )

Я расскажу, учитывая, что ты знаешь хотя бы как создавать триггеры и что такое событие, условие и действие.

Сделаем так:
Создаем область вокруг таверны и назовем её "область 1". Оградим эту область от проникновения в неё каких либо героев. Не забудь создать рядом юнитов, которые будут невидимы, но с помощью них будут выбираться герои, например, создай крестьянина и дай ему анимацию какой-нибудь магии.

Создадим триггер:
Первый триггер мы назовем "ini" такое название я даю из-за события, которое его провоцирует - Map Initialization.

Если событие триггера поставит таковым, то все действия производятся в момент инициализации (загрузки) карты.
Запишем туда вот такое действие (да условий ставить не надо):

Анимация - боевая единица (выбираем тех юнитов которые осуществляют выбор, придется выбирать по одному, поэтому - придется создать для каждого юнита такое действие) проиграть анимацию: Death

------------Конец триггера------------

Что делает триггер: во время загрузки карты юниты проиграют анимацию смерти (для большинства анимаций заклинаний это пустота или невидимость, ведь мы такую файл модель ставили крестьянину, надеюсь не пропустил этот пункт).
В итоге: мы не видим юнитов, с помощью которых выбираем героя. Для пущей убедительности можешь похимичить с физическим размером этого юнита и с диаметром шкалы выбора.

Ну а теперь основной триггер:
Назовём его, например, "Chose"

Событие:
Боевая единица входит в регион (unit-enter region) регион указываем:"Область 1"
(мы её создавали вначале)
Условие:
Boolean comparison(логическое) - triggering unitn is hero = Да (True)
- можно и не ставить если доступа к таверне нет ни у кого.

Однако если у тебя не 1 игрок, то вставь условие:
Player comparison (Условие игрока) - Owner of triggering unit (Владелец триггерного юнита) = Игрок 1 (Player 1)

Надеюсь в конце сам поймешь зачем это.
Событие:
Unit(Боевая еденица) - Move instantly (переместить мнгновенно) указываешь там регион (создай этот регион в том месте, где должен появиться герой), а в поле "unit" выбери Реакция на событие - Триггерный юнит (Triggering unit)

Далее используй действие
Unit - Change Owner (В поле юнит - Triggering unit, а во владельцы новые Нейтрально-враждебный, изменить цвет)

Если выбрать героя можно только 1 раз, то сделай действие:
Unit - remove (Боевая еденица - удалить), в поле Юнит - выбери юнита игрока, с помощью которого осуществлялась покупка.

Ну, вот и всё. Ещё можешь записать триггерного юнита в переменную глобальную, для дальнейшей работы с ним, но я сомневаюсь, что это ты поймешь.

Вообще, если это дело для тебя интересное, то обязательно прочитай статьи, которые тебе посоветовали.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 14:36
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:45 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Weezing)
не меня его статья взбесила сильно.

Ты её хотя бы прочитал?
Quote (Weezing)
я уже задарлся Enter нажимать. а потом WE вообще вылетел

Учитывая это - нет.

Совет: Обратись к психологу, по поводу расстройства личности и психической неуравновешенности.

Я же не ставил тебе минусы и не ору на тебя матом, хотя меня тоже бесят:

Твоя аватарка
Твой ник
Твой словестный понос
твоя глупость
Твоя плаксивость

Если понадобится смогу и расписать конкретно каждый пункт, так же и то, что написал тебе в репу.

Вряд ли ты "доживешь" до этой строки, но главная задача в чтении статьи - почерпнуть от туда пользу, а не воспринять, как хвастовство или издевку.

Я пишу не для того, что бы кого-то поучать или показать, какой я крутой. просто описал событие реальное и своё отношение к этому.
Умный человек, всегда учится на чужих ошибках, находит в жизни других что-то интересное. Пожалуйста научись, находить ответы на свои вопросы.

Quote (Vanzer)
_GRIF_EX_RU_, во первых. Сначала смотру эту тему. Затем полистай тут.

Vanzer, из-за переноса тем, удаления и тд ссылки 80% сбились =\ надо либо чинить либо удалять тему.

Мне тут господин Weezing отписался мол он акк пересоздаст и продолжит своё незапятноное существование. Просьба к модераторам обратить на это внимание, напмню, что мультиводство и кланирование так же запрещенно правилами форума.

Я милашкО правда ??? ;)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:35
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:45 | Сообщение # 33
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
о_О. когда тема успела горячей стать?
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:55 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Мы разожгли её ^^
Давай переходи на позитив :)
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:09 | Сообщение # 35
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
я бы с ума сошёл , если бы столько как ты писал.
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:17 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Разные мы все, что тут скажешь :)
Со скуки могу и не столько написать.

С русификацией то разобрался?
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:05 | Сообщение # 37
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
Quote (DonLaonda)
С русификацией то разобрался?

Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду.
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:19 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Weezing)
Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду.

Вот ето новости О_О
 
Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:22 | Сообщение # 39
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (DonLaonda)
Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду.

лол. не поспеваю за логической цепочкой :)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:27 | Сообщение # 40
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Мне тоже првду молвишь :D :D
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: