ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Первые шаги
Первые шаги
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят, простите за большую наглость, я в создание карт полный нуб, но идей просто масса, и теперь ищу возможность воплотить их в реальность, решил создать карту наподобие Вампиризма,Петросянщина и тд. Вот у меня столько вопросов, кому не лень отвечайте, помогайте, буду рад любому дельному и не дельному совету)))

Вопросы:
1)Как сделать так чтобы игроки появлялись в разное время, как в Вампиризме, появились людишки, и через 10-15 секунд уже вампиры.
2)Подскажите пожалуйсто где смотреть за кого будет играть тот или иной игрок, и где менять всякие характеристики зданий, скиллов, юнитов и тп.
3)Как сделать здание,. мне пофиг на его вид, пусть оно будет совершенно любого вида, чтобы например как в вампиризме, его поставить и оно давало определённое количество ресурсов(золота или дерево, надеюсь тоже регулируеться) каждый промежуток времени.

Ребят, еще раз прошу извенить меня за моб наглость, за такое большое количество вопросов, наверное и тупых и глупых, но всё-таки прошу вас мне помочь, спасибо заранее всем вам!!! :(

Добавлено (22.05.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Еще ребят, если есть такой человек, который более менее разбираеться в WE и тд, пусть оставит контакт, любой, Skype, Вконтакте плиз!

 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Сначала хотел ответить... но прочитал второй вопрос... Друже, почитай любые статьи по WE, они есть на этом сайте, там есть ответы почти на все твои вопросы, ещё можешь глянуть темы в этом разделе, тут тоже много чего полезного. Ну а самое главное просто создавай карту, не сразу что-то сверхграндиозное, а просто тупо всякую фигню, делай триггеры, разбирайся в них, про основной интерфейс я вообще молчу, там разобраться как два пальца об асфальт =)) Вот если по триггерной части возникнут вопросы или любые другие вызывающие реальные сложности, тогда спрашивай, а для начинающих картоделов уже созданы целые мегапаки туториалов =) Удачи в чтении и создании =)

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемый XOPYC, очень прошу дайте мне свой контакт (skype или вконтакте), я знаю что мои вопросы бональны, н оискал статьи, нормальных не нашёл, читал тупые из которых мало, что понел, в моей мапе вроде бы нету ничего грандиозного.....прошу помогите!
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
anmad, в твоей мапе все грандиозно. Нельзя вот так вот сразу с головой прыгнуть, ничего не сможешь. То что ты щас просишь в первом посте, ты просишь нас сделать эту карту. Не ты её делаешь. Если тебе нужна небольшая помощь, то пожалуйста, не стоит требовать научить тебя делать все с нуля. Врятли кто-то этим займется, ибо полно статей и видеоуроков, где все наглядно показано. Но если я не прав, и хорус даст тебе свой скайп, то пожалуйста, пусть учит).
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Тогда подскажите, с чего начать? Просто я говорю у меня столько идей, столько задумок.....посоветуйте с чего начать, господи ну пожалуйсто!!! :(
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
http://wc3.3dn.ru/publ/razl/sozdanie_kart/49-2-2
Тут есть куча статей по редактированию. Так же есть статьи для начинающих.
Если вы думаете что например я учился создавать карты благодаря великим учителям, то сильно ошибаетесь, начинал я с ещё старого RoC'кого редактора и инета тогда у меня не было, так что допирал до всего сам.
Попробуйте для начала создать обычную карту сражений, попробуйте делать не хитрый рельеф. Когда всё будет получаться, начните менять характеристики заданий, юнитов... создавайте своих. Когда и тут проблем не будет, попробуйте сделать первый триггер. Не важно что он будет делать, главное что бы работал, потом делайте триггеры сложнее и сложнее, в конце концов проблемы сами собой должны отпасть.
Самой большой проблемой начинающих картоделов является попытка сделать карту или её подобие той, в которую они играли, но понятия не имеют как она устроена.

На вопросы я конечно могу ответить, но постоянно я тут не сижу(вообще редко появляюсь), а многие вместо ответа просто тыкнут в сторону гугла и различных статей.

З.Ы. На счёт задумок, идей, мыслей =) Их много у всех, вот только реализация хромает =)) Я почти всегда готов предложить какую-то свою идею, вот только воплотить её в жизнь порой бывает невероятно трудно =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо и на том, но делать рельеф и карты простых сражений это всё таки вообще легко, начну тогда с простых тригерров...спасибо....
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Рельеф делать Очень сложно =))) Ни одна хорошая карта без красивого рельефа пользоваться успехом не будет(ТД не в счёт =)) ).
Да и простые сражения можно сделать интересными, тут нужно тренировать навыки не расстановки юнитов, а творчество =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Ладно уж, отвечу.
1)
Событие
---Время - Прошло 5.00 секунд
Условие
Действие
---Боевая единица - Создать 1 Пехотинец для Игрок 1 (красный) в (Центр(Зона игровой карты)) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов.

Комментарий :
Пехотинец - ты заменяешь на нужный тебе юнит
Игрок 1 (красный) - заменяешь на нужного игрока
(Центр(Зона игровой карты)) - на нужную область
Стандартная ориентация зданий - это как хочешь.

На 2 и 3 завтра отвечу, ок?


Сообщение отредактировал Salamandr - Воскресенье, 22.05.2011, 22:13
 
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:49 | Сообщение # 10
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Первые шаги
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: