ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Куча вопросов
Куча вопросов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет, карты ранше я не делал но тут решил сотворить чтото типа XAOS (не AOS) старая карта ранше еше вроде до доты заигровались.

Вопросы:
1 Как сделать так чтобы герои появлялись в нужной точке?
2 Как Воскрешать героев?
3 Как делать магазины и корабли как в XAOS (тоесть магазин через определеный промежуток времени меняется, а кораболь приземляется в не определеной точке)?
4 Как сделать вкладки в зданиях (также как спосбности у героев через +)?
5 Если я правелно понел то на Jass все выдет компактней и в далнейше удобне?
6 В некоторых картах иконки стоновятся зелеными, это поту что иконки сделаны не во все их позиции?
7 Что за огранечение в 8 мегабайт?
8 Вроде карты можно вскрывать при помоши архиватора (вопрос как и для чего)?
9 Как правилно делают крипов?
10 Сколко максимум игроков можно сделать?

Наверно все.

Сообщение отредактировал Telemah - Воскресенье, 30.01.2011, 16:27
 
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:06 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
10. разве не знаешь? это элементарно 12 игроков максимум тем более если ты взялся карты строить такое естественное не знать это не знаю как выразиться!
9. каких крипов, их появление? Уточни
7. это почти не вопрос =) по моему карты висящие больше чем 8 мб вылетают или жутко тормозят, насчёт остального не знаю!
кстати а где пункт 8? =)


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Брат говарил что видел болше.

По поводу криптов хотел узнать как они сделаны в доте

 
Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
У меня русифицированные триггеры,есил что.
5)может да,а может и нет))Я могу помочь только с триггерами,но не джасом.
1)Событие отряд вошёл взону
Условие входящий юнит герой равно да
действие двигать входящий юнит в область
2)В действии раздел герой есть действие всокресить мгновенно.
Вот пример:
Событие умирает
Условие умирающий юнит типа герой равно да
Действие ждать 30сек
Действие воскресить мгновенно в области
3)Я в XAOS не играл я не могу понять что значит приземляется корабль.Если только это какая=то галоктическая игра тогда да,но тут только настройки еденицы помогут(скил друида ворона в оригенале)
А магазины(я опять не понял,если просто двигать их по карте то) действие двигать юнит мгновенно(раздел боевая еденица)
4)ммм я с этим врятле помогу.Я знаю что если магазин под твоим командованием(обычно под нейтральным) то можно дать скил спел бука.
6)Какой я непонимающий)) Это потому что у каждого выбираемого объекта(спел,боевая единица,эффект)есть 3 иконки(кроме эффекта,у него одна) прокаченый(в случаее с героем или еденицей купленный),отображенный в интерфесе,неиспользуемый(в случае с еденицей выбранный в отряде).Если картинки нет то WE ставит зелень.Если ты меня понял то ты шикарен.
7)Ну дальше просто он не сможет читать её,это придел.
8)На некоторые карты ставят защиту от вскрытия.К примеру дота думаешь icefrog хочет чтоб его труд плагиатили?
9)Событие отряд вошёл в зону
Условие входящий юнит тип равно ...(гули или тренты)
Условие входящий юнит тип равно ...(некроманты или друиды)
Условие входящий юнит принадлежит игроку ...(в доте игрок 1 то-есть красный,и 7 то-есть зеленый)
Действие приказать входящий юнит перейти нападая на противников в зону ...
10)12 + нейтральный-пассивный + нейтральный-враждебный
 
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спс болшое по болшему счету разобрался со всем кроме магазина и коробля
Корабол обычный просто литает по воздуху а карта чтото вроде доты толко с 4 камандами расположенами по углам а за место вешей там юниты (в смысли веши там собирать нелзя), описовать не буду лучше выложу.

корабль (магазин такой) там летает по карте в произволные точки приземляется (иногда даже там где проити нелзя) стоит 5 минут и литит в другое место.

Магазины (не корабль) раставлены по краинем проходам и через 3-5 минут меняют место. Тоесть магозин с книгами был слева потом изчез и и появился с права, а на его месте пявился другои магазин.

Крата, 2.02 выложутолко 2.03 не влезает (огронечение не болше 2048Kb)

Прикрепления: Xaos2.02.w3x (720.5 Kb)
 
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 07:01 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (Telemah)
Магазины (не корабль) раставлены по краинем проходам и через 3-5 минут меняют место. Тоесть магозин с книгами был слева потом изчез и и появился с права, а на его месте пявился другои магазин.

Да уш, а мне казалось ты хотел чтобы магазины менялись =) не местом а как нейтрально пасивные магазины при разработке карты =)


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:26 | Сообщение # 7
Гости





Quote (SunCreep)
3)Я в XAOS не играл я не могу понять что значит приземляется корабль.Если только это какая=то галоктическая игра тогда да,но тут только настройки еденицы помогут(скил друида ворона в оригенале) А магазины(я опять не понял,если просто двигать их по карте то) действие двигать юнит мгновенно(раздел боевая еденица

Окей уточню.
Магазины:
Событие каждые 300с
Двигать юнит мгновенно в область.

Ставишь область в которую надо чтоб он улетел,он и улетит.Назавём её область 001

Событие отряд вошёл в зону 001
Условие И одно из условий истинно
Входящий юнит равно ...(указываешь так все магазины)
Действие ждать 300с
Действие двигать юнит в область 002(в этой облости точно такой же триггер,только с заменой обостей.Такие триггеры будут в каждой из 4 обостей и каждый раз когда туда будет тпхатся магаз он будет улитать через 300с или 5 мин.)

 
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Гость это был я,только забыл войти)
 
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
с короблем я все понил сгодня попыаюсь сделать если получится выложу(если ково заинтересует), там он не в область летит а в случяйную точку (тоесть надо применить генератор случяйных чисел).

С магозинами нет как я понел там пять магозинов както паставили в оду точку и они появляются по очереди (с Shiftом не работает вроде бы)

ктонибуть знает как вскрывать карты?

 
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:18 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
у меня похожая мапа, токо есть одна проблема: как зделать чтоб голд выпадал после кила из юнитов и героев как в доте?

Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^


Сообщение отредактировал Blayderman - Воскресенье, 06.02.2011, 00:22
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Куча вопросов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: