Quote (SunCreep)
Событие-приводит способность в действие Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001 001 Событие-каждые 0.01с Действие-двигать q мгновенно к позиции q на 2(подбери подходящюю цыфру) по отношению к углу поворота q
Абсолютно верно. Про прыжок, написал ванзер.
Замечания к ванзеру:
1) ты используешь Вэйты, за которые вечно ругают т.к. они с малыми значениями видут себя не предсказуемо. (хотя я тоже их всегда леплю)
2)Ты обнуляешь глобальную переменную кустом кодом это для чего???? Это понт, что мы умеем юзать жасс?))
Пойми это не придирка какая то это грубая ошибка, смотрим:
Представим доту с модами, где может быть 2+ одинаковых персоажей (ММ врое)
Первый игрок исплользует способность прыжок в
2 30 00 15
Второй в
2 30 00 17
В результате в глобальную переменную заносится первый игрок, доходим до первого вэйта и первый игрок вылетает из переменной и туда заносится второй игрок, в итоге 1ый игрок выполняе т первую часть триггера, а второй вторую.
Но это не всё, ведь у нас может быть третий игрок или первый например нажал на прыжок снова (предположим, что у нас мод с откатом 0 откатом, не помню названия)
И так один из игроков использует способность в
2 30 01 25
В итоге не успеет триггер начатсья, как нужный герой вылетит из переменной и весь триггер прокрутится в пустую из-за того, что ты обнулил глобальную переменную.
Но если глобальные переменные заменить на локальные то триггер будет написан совершенно верно.