ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Прыжки
Прыжки
Дата: Пятница, 07.01.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Как сделать прыжки, как у мираны или панды?

За ответы буду очень благодарен)


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107

Прыжок - название нашей способности (Если как у мираны, то брать способность, повышающую скорость перемещения).
Прикрепления: 9588612.png(23Kb) · 5055052.png(8Kb)
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Quote (Nikza)
Как сделать прыжки, как у мираны или панды?

Я на форуме недавно,но знаю какое сообщенее здесь скоро будет.
Про мирану я понял.Это герой доты,но вот про панду.В доте не... АААА ты про ульт шторма?Если да,то я понял.Но в своём сообщении стоило написать что речь идёт о доте.
Событие-приводит способность в действие
Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ"
Действие-установить применяемый юнит равно q
Дейсвтие-ждать 2.3с
Действие-выключить триггер 001
Действи-включит триггер 001

001
Событие-каждые 0.01с
Действие-двигать q мгновенно к позиции q на 2(подбери подходящюю цыфру) по отношению к углу поворота q

Единственное я понятия не имею как делать юнита выше или ниже.В данной наработке получится что он просто скальзит по земле.

Сообщение отредактировал SunCreep - Пятница, 07.01.2011, 23:11
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (SunCreep)
АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ

А может "ЩАААА ДОГОНЮЮЮ!!!!!"?
=)))
У гаргулий способность подниматься в воздух... Если делать две способности одновременно... ну вы меня поняли =)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Повышаем высоту с помощью Анимация - Change Unit's flying height to xxx at xxx (причем перед этим добавляем юниту способность "сфинкс")
И второе, animation - play unit's animation (и делаем анимацию "крутяшки")
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (SunCreep)
Событие-приводит способность в действие Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001 001 Событие-каждые 0.01с Действие-двигать q мгновенно к позиции q на 2(подбери подходящюю цыфру) по отношению к углу поворота q

Абсолютно верно.

Про прыжок, написал ванзер.

Замечания к ванзеру:

1) ты используешь Вэйты, за которые вечно ругают т.к. они с малыми значениями видут себя не предсказуемо. (хотя я тоже их всегда леплю)
2)Ты обнуляешь глобальную переменную кустом кодом это для чего???? Это понт, что мы умеем юзать жасс?))
Пойми это не придирка какая то это грубая ошибка, смотрим:

Представим доту с модами, где может быть 2+ одинаковых персоажей (ММ врое)
Первый игрок исплользует способность прыжок в
2 30 00 15
Второй в
2 30 00 17
В результате в глобальную переменную заносится первый игрок, доходим до первого вэйта и первый игрок вылетает из переменной и туда заносится второй игрок, в итоге 1ый игрок выполняе т первую часть триггера, а второй вторую.
Но это не всё, ведь у нас может быть третий игрок или первый например нажал на прыжок снова (предположим, что у нас мод с откатом 0 откатом, не помню названия)
И так один из игроков использует способность в
2 30 01 25
В итоге не успеет триггер начатсья, как нужный герой вылетит из переменной и весь триггер прокрутится в пустую из-за того, что ты обнулил глобальную переменную.

Но если глобальные переменные заменить на локальные то триггер будет написан совершенно верно.

 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Глобальные и локальные переменные это наверное главный бич =) Локальные конечно удобнее, но бывает что одну надо писать оооочень часто, тогда она перерастает в глобальную =))

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (SunCreep)
Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001

Нет, всётаки нашёл ошибку.
Зачем ты выключаешь триггер 001? он и так должен быть выключен, 2.3 сек ждать для чего? МБ ты перепутал местами, но тогда - вдруг юнит атк и не долетел?

Надо задать выражение а именно вычислить растояние между целью и юнитом, если у нас растояние не до юнита, а до точки, то не крутить триггер 001 2.3 сек, а задать цыкл в триггере 001
001

Code
For A=1 to 15 do action
   <и вот тут уже перемешение персонажа>
Trigger - off this trigger

И таймер должен быть не 0.01, а 0.02-3 (Человеческий глаз видит 25 кадров, незачем зря нагружать озу)

вот как то так короч.

 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Глобальные и локальные переменные это наверное главный бич =) Локальные конечно удобнее, но бывает что одну надо писать оооочень часто, тогда она перерастает в глобальную =))

При активации триггера создается триггер на основе написанного шаблона.
Локальную переменную ты можешь везде писать "А", но во всех триггерах эта "А" будет своя (если она локальная)
 
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:51 | Сообщение # 10
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Quote (DonLaonda)
Но если глобальные переменные заменить на локальные то триггер будет написан совершенно верно.

Если не сложно напиши пример юза локально пермены при использовани триггера.Ну я так понял нужно ставить в начале касту скрипт,а дальше?))

Добавлено (07.01.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Это время,то время которое он совераешт свой прыжок(в данном случае переползание).
Канечно,триггер включать не обязательно,здесь я наверно просто задумался)).
Мм да вообще ты прав я очень сильно перепутал.
Сначала включим триггер.
дальше вермя
А дальше выключим.
А и ещё кое что.Если оставть триггер включённым(тоесть не каждый раз вкл и выкл его) то после 1 юза применивший будет установлен в перменной и его всёремя будет двигать.(у меня такое ощущение что где-то в моём посте есть бред,точно есть.)
А если его не включит?То смысл от скила?(бред есть точно,жестоко не карайте)

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Прыжки
Страница 1 из 212»
Поиск: