Quote (DewidWill)
Так же может всё испортить ИИ.
Я не знаю даже, в чем может быть ошибка. Что только не перепробывал, я даже пришел к такому триггеру
Событие Отряда игрока-Начинает подготовку боевой единицы
Условие "Паук1"
Действие-Установить точку сбора в определенную область. И так ставлю поочередный триггер на смену точки сбора, когда строится новый паук, под другим номером. Они все же бегут в одну область.
Вот непонятно одно, почему вурдалаки сколько бы АИ их не строил, они бегут в одну кучу (могут сбежаться в довольно не маленькую кучу) и не один из них не убегает никуда. Что же это за пауки такие!
Quote (DewidWill)
Так же может всё испортить ИИ.
Ты имеешь в виду "Запустить ИИ рукопашного боя"?