ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: XOPYC, Vanzer, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Мелкие детали
Мелкие детали
Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2174
Награды: 8
Репутация: 68
У меня 2 вопроса:
1) Как продлить "валяние" тела (не скелета) на земле, чтобы это не отражалось на герое?
2) А что, предел войск только 300?
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
1) "Дополнительно - игровые константы", ставим галочку "Использовать нестандартные игровые константы". Ищем пункты Время разложения(сек) и меняем нужные.

2)Да, больше нельзя. Но если хочешь больше, то просто убери у войск "потребление пищи" (Только получится или нет, не знаю, не пробовал)

 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Vanzer)
то просто убери у войск "потребление пищи" (Только получится или нет, не знаю, не пробовал)

всё работает, только лагать будет


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Ну что поделать ради карты)
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
ну...не совсем так)
Например, если больше 500-600 юнитов, то сразу лагает


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Может быть, я не пробовал.
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2174
Награды: 8
Репутация: 68
Ну, 600 перебор. В константах я делал всё как надо, но герой помер и не возрождался. Просто валялся как и все убитые.
 
Дата: Среда, 08.12.2010, 18:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Тоесть тебе надо чтобы герой возрождался? Ты вроде про возрождение ничего не писал... Если так, то создавай триггер с событием:
Specidic unit event
Условие Triggering unit=Твой герой (или выбери unit type и выбирай hero)
Действие Герой - revive hero (вроде так, не помню)
 
Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2174
Награды: 8
Репутация: 68
Ещё вопрос: что такое "кости", "грани кости"?
 
Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Есть различные виды: например кости атаки и кости вознаграждения.
Например атака:
Бой - Атака 1 - Урон: 25
Бой - Атака 1 - Количество граней у кости: 1
Бой - Атака 1 - Количество костей: 2
Итого у нас урон будет 25(+1)-25(+2) Итого 26-27
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Мелкие детали
Страница 1 из 3123»
Поиск: