ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: FatalBlade, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
{RPG} MiddleAges : Return
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:35 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Кста

-------------------------------------------
Для человека, чьё предназначение
предопределенно пророчеством
выбор - лишь илюзия
©Don'Laonda aka Уранус
-------------------------------------------

Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 08.06.2009, 14:36
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:45 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9041
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (DonLaonda)
Собсно поэтому, думай ты не слышал наших мыслей, значит у тя есть шансы придумать что-то необычное.

А парень и толчковка? =))) всё, терь все квесты будут с одной и той же направленностью =))))

Суть квеста я и так понимал =) просто не было резона их придумывать =)

Ну что можно ещё предложить... ммм... пойду зубы почищу =)
_______________________________________________________________________________________________________________________________

ну пусть идём мы по дороге..... и вдруг из леса неожиданно выскакивает разбойник и нападает на нас... мы конечно ложим его с одного удара.. Ну перед нами выбор, убить или отпустить..
Убьём? чуть чуть опыта и ножик =) Хотя можно придумать что мы его убили, на нём было проклятье, оно перелезло на нас, теперь нам нужно как то от него избавиться, для этого ищем ведьму или ещё кого, она нас отсылает за чем то другим и т.д.
Отпустим? тогда наш ворюга рассказывает как у него всё плохо, бла бла бла... Ну и ведает на какую нить интересную историю, пусть легенду, а для пущей важности даёт нам клочём бумаги и говорит, мл, легенда легендой, а вот на этом листочке, если перевести написано... где что и как...
но для этого нам нужно найти переводчика, а он как назло в другой части карты, а приходим туда, оказывается нету его уже неделю, ищем, спрашиваем, узнаём его утащили разбойники для своих тёмных делишек (в хорошем смысле =) ), так что отправляемся на поиски их лагеря, освобождаем пленника, он нас благодарит, одаривает нас чем только может, говорит, приходи, сделаю всё что хочешь (в хорошем смысле =) ), тут то мы и протягиваем ему бумажку.. он переводит, говорит что это всего лишь рецепт обычного супа =) мы как дураки возвращаемся назад =) вот вам и счастливый конец, ворюга отделался от нас, причём когда мы лазим по карманам, оказывается он у нас ещё спёр дорогой амулет =)
ехе =) вот я написал то! =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:55 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Да за аткое бить надо)

Quote (XOPYC)
мы конечно ложим его с одного удара

Какой бы я квест нечитал.. всё то у тебя легко))
Поскольку на остров мы попадаем без достойного оружия доспехов и первым уровнем зделать что-то "легко" без помощи посторонних будет праблематично.

В целом норм. вот только у тебя тут токо две линии... если я это и стану делать текст учетверится)
Хочу ещё заметить что квест достаточно длинный для второстипенного.

 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:56 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9041
Награды: 21
Репутация: 140
вот потому я и сказал, что не знаю что за мир в этой мапе!
теперь конечно понятно...
Кстати, пару вопросов:
1. тут будут помощники?
2. квесты должны иметь много разветвлений?
3. то что квест длинный это от того, что я с ходу его писал... я же говорю, не пытаюсь я придумать что-то эдакое... просто, так сказать для примера...

вот разузнаю побольше об мапе, тогда за голову можно будет взяться, за все 122 извилины =) или что там IQ определяет =)

а если серьёзно, т оя просто не знаю что тут может быть в той или иной ситуации... вот например, то что мы ПОПАДАЕМ на остров, ну то что без оружия эт понятно =) кстати, такой квест не обязательно ставить в самое начало...
На счёт посторонней помощи не совсем понял...
Так, же интересно, какая свобода передвижения? везде где хочешь или всё же есть ограничения?
Предлагаю поставить что-то типа ворот и стражника рядом с ними, и если уровень маленький или квест не выполненный, то он пропускать не будет, ну а если всё норм, то спокойно гуляем по новым локациям, это избавит от непонятных преград и всего такого... можно даже лес завалить, а когда наш уровень будет достаточно большим для прохождения дальше, дать квест на расчистку этого леса... причём до этого говорить "вы слишком слабы"? Всегда бесила эта фраза =))))
так, опять я на квесты перебрался =)
ну пока всё, т.е. ещё конечно не всё, но на этом я остановлюсь =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:01 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9041
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (DonLaonda)
Quote (XOPYC)

Это не комплексы, а тупой юмор

Для человека с твоим IQ уж слишком... хотя мб это ВЫ Гении так шутите )

ммм... ну не надо меня к гениям причислять =) не такой я уш одарённый =)

бывает изреку умную мысль, но и дураки бывают вякают что нить не свойственное им =) я посерёдке =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:11 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
мм... ну не надо меня к гениям причислять =) не такой я уш одарённый =) бывает изреку умную мысль, но и дураки бывают вякают что нить не свойственное им =) я посерёдке =)

Гений и Бог тут я так что не боись))

Quote (XOPYC)
Так, же интересно, какая свобода передвижения? везде где хочешь или всё же есть ограничения? Предлагаю поставить что-то типа ворот и стражника рядом с ними, и если уровень маленький или квест не выполненный, то он пропускать не будет, ну а если всё норм, то спокойно гуляем по новым локациям, это избавит от непонятных преград и всего такого... можно даже лес завалить, а когда наш уровень будет достаточно большим для прохождения дальше, дать квест на расчистку этого леса... причём до этого говорить "вы слишком слабы"? Всегда бесила эта фраза =))))

Свобода передвижения максимальна мы можем пойти куда угодно, именно поэтому я подумал что такой квест может встретиться в начале.. тогда он станет сложным или в конце тогда он будет лёгким, в этом есесно есть свой прикол.

Quote (XOPYC)
На счёт посторонней помощи не совсем понял...

Ты Играл в Готика1/2 ?

В городе можно найти людей, которые с удовольствием проводят вас до определённого лагеря, надеясь что вы туда вступите.
Некоторые охотника могут согласится поохотиться вместе.
Можно подойти к стражникуу культа воды, попросить его сопровадить вас либо рассказать что вы нашли лагерь бандитов/культа земли и он поможет вам его разгромить.

+ Еслистражи увидят какуюнить тварь их леса, они просто так стоять не будут.

так то всё норм, мои слова - не придирка, а просто уточнение.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 08.06.2009, 19:12
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:02 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Сейчас мой брат тоже занялся разработкой карты... события которой будут проходить в этом же мире MiddleAges
В той мапе будет гвориться о событиях произошедших посл нашего с вами путешествия на острове, что-то вроде промежутка между MiddleAges : Return и MiddleAges : Wiknes
 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:11 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9041
Награды: 21
Репутация: 140
Дон, я писал что убьём его легко, чтобы небыло гемора, потому что квест тяжёл или геморен дальше, но если надо, то множнор что-то типа этого:

пусть будут те же бандиты, ну пусть один... встретили, поболтали, типа деньги на бочку... да иди ты... ну ты получишь... ну подходи... и т.д.
Завязалась драка... у нас шансов мало, против нас дерётся здоровый бугай на 3 головы выше нас и вдвое шире, причём не толстый а мускулистый...
да если взглянуть на его мечь... (аналог мечей орков из готики 2... когда я его взял он был больше меня happy ) и так...
Что бы его победить нужно завести его в определённое место, где он застрянет, ибо большой, не важно что это будет, лианы, деревья, яма, кусты, или ещё что-то, пусть даже капкан. факт в том, что мы его останавливаем, и в маленьком ролике убиваем... вроде глуплупость, но всёже маленькое приключение, а трупик здорового дядьки можно оставить висеть на дней 12, а после этого, пусть он например будет облемплен птицами, или зверями... кароче его схавают, останется только лужа крови...
Ну эт так, по мелочи...
Можно сделать типа квеста-головоломки, ну тоже самое, только например нужно поймать животное...
Награда какая угодно =)

Ещё есть предлога:

В одном из городов (лагерей) нам предлагают поучавствовать в одной игре... естественно мы активный участник (лёгкие деньги, слава и т.д), мы соглашаемся... говорят, мл, через некоторое время будете учавствовать, подготовтесь, нас регят, дают оружие ну и всё такое, когда мы подходим в какуюто какуюто каморку, с решоткой на другом конце, оказывается это выход на "ринг"...
ТУт же сидят ещё несколько человеков.. они то нам и говорят, мл, единственно что тут надо сделать это выжить!
Причём не только дерясь между собой, но ещё и добежать до центра поля и взять некую вещь... мы её сразу узнаем, причём даже если мы её возьмём, нам нужно быстро ретироваться с поля боя в определённое место...
По мимо участников на поле есть ЛОВУШКИ, много разных и каварных, а также.... ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА (МОНСТРЫ)...
Которые не прочь полакомится человеченкой.
животинка не обычная, они все маги, т.е. обладают некой магией.. ну например.... ммм.... могут остановить бедолагу как вкопаного, на определённое время, а пока он стоит благополучно съесть...
нам сказали что что есть выход с поля, только нужно его найти... ву нас есть выбор, либо свалить с поля к себе домой, либо воявать и пытаться выжить, а можно и то и другое =)
Кстати, у нас перед боем всё забирают и одевают в спец одежду и дают оружие на выбор..
ну вроде всё =)

Сорь за орфографию


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:11 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Сорь за орфографию

Да я уже привык, на вашем форуме все так пишут и я тоже заразилсо.

Quote (XOPYC)
В одном из городов (лагерей) нам предлагают поучавствовать в одной игре... естественно мы активный участник (лёгкие деньги, слава и т.д), мы соглашаемся... говорят, мл, через некоторое время будете учавствовать, подготовтесь, нас регят, дают оружие ну и всё такое, когда мы подходим в какуюто какуюто каморку, с решоткой на другом конце, оказывается это выход на "ринг"... ТУт же сидят ещё несколько человеков.. они то нам и говорят, мл, единственно что тут надо сделать это выжить! Причём не только дерясь между собой, но ещё и добежать до центра поля и взять некую вещь... мы её сразу узнаем, причём даже если мы её возьмём, нам нужно быстро ретироваться с поля боя в определённое место... По мимо участников на поле есть ЛОВУШКИ, много разных и каварных, а также.... ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА (МОНСТРЫ)... Которые не прочь полакомится человеченкой. животинка не обычная, они все маги, т.е. обладают некой магией.. ну например.... ммм.... могут остановить бедолагу как вкопаного, на определённое время, а пока он стоит благополучно съесть... нам сказали что что есть выход с поля, только нужно его найти... ву нас есть выбор, либо свалить с поля к себе домой, либо воявать и пытаться выжить, а можно и то и другое =)

бои на арене конечно уже есть, подумал я,когда читал дальше, понял что ты не про арену а про целый эподром.
Врятли такое мы станем делать, но обмазговать и переварить как следует можно)

Quote (XOPYC)
пусть будут те же бандиты, ну пусть один... встретили, поболтали, типа деньги на бочку... да иди ты... ну ты получишь... ну подходи... и т.д. Завязалась драка... у нас шансов мало, против нас дерётся здоровый бугай на 3 головы выше нас и вдвое шире, причём не толстый а мускулистый... да если взглянуть на его мечь... (аналог мечей орков из готики 2... когда я его взял он был больше меня ) и так... Что бы его победить нужно завести его в определённое место, где он застрянет, ибо большой, не важно что это будет, лианы, деревья, яма, кусты, или ещё что-то, пусть даже капкан. факт в том, что мы его останавливаем, и в маленьком ролике убиваем... вроде глуплупость, но всёже маленькое приключение, а трупик здорового дядьки можно оставить висеть на дней 12, а после этого, пусть он например будет облемплен птицами, или зверями... кароче его схавают, останется только лужа крови... Ну эт так, по мелочи...

Да в этом есть что-то интересное.

Так Хорус пока хватит квестов, я тут с дипломом мучаюсь и соседку соблазняю, подождём числа этак до 25ого)

 
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9041
Награды: 21
Репутация: 140
Оки, соседка это хорошо =) диплом зло! У самого сессия =) а я со всякими играми мучаюсь =) (я не про квесты...)

Quote (DonLaonda)
Врят ли такое мы станем делать

Это всего лишь предложение

Quote (DonLaonda)
но обмозговать и переварить как следует можно)

Нужно! для того и предлагал!

Quote (DonLaonda)
Да я уже привык, на вашем форуме все так пишут и я тоже заразился.

Я по возможности стараюсь писать правильно =)

Quote (DonLaonda)
Да в этом есть что-то интересное.

Благодарю =))


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: