ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
{RPG} MiddleAges : Return
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Угу, раздел "Проекты местных картоделов" =)
Кстати, Дон, тот что про форум написал на предыдущей странице это бот =)
Ругался за дело, признаю...
Но мне вот что интересно, что ты хочешь услышать в этой теме? пока в первом посте то что будет и несколько скринов...
Так что я могу предложить только свои идеи, но они вам врят ли понадобятся =) А вот чказать что-то по игре самой.. упс карте =) я ничё не могу =(
Единственное что можно это похвалить за оформление, за скрины (Живность АБАЛДЕННАЯ!!!), ну и наверное за упорство с ... ммм... да за много чё =)
Продолжай делать, а на счёт флуда ты сильно не нервничай, он особой роли не играет, т.к. вся инфа про карту в первом посте. Но во всяком случает ты теперь тут модет, так что тебе и карты в руки =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:54 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Хорус, твои идеи да и идеи каждого могут пригодиться ) будь то идея сделать квест о том-то или сделать какуюто локацию определённую или мб комбинация декораций которые можно использовать для обустройства желищь животных.

Так же хотелось бы услышать, какие моменты в играх подобного жанра вам понравились , какие нет...
Чтоб я немного соореинтировался и не повторил ошибок моих предшествеников и сделал акцент на какойнибудь фишке...

Вообще ваше мнение о том правильно ли сделаны лагеря.. например на мне высказывали притензии о том, что будет большой дисбаланс между лагерями.

Да и вообще в принципе что угодно, но явно не ругань между админами и не ботов.

Вот сейчас нужно додумать пару "юмаристических квестов" тут я 1 не справлюсь ибо я самый серьёзный чел на земле sad

Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 07.06.2009, 23:07
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:36 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Ну тут я тебе врятли помогу, с квестами, ну даже пусть с юмором ещё ладно, даже с фишками.... идеями какими то... но дело в том, что я не знаю что у тебя как... т.е. я карту знаю только по скринам из первого поста....
Если будет дэмка ну или хотя бы описание существующего... тогда возможно, скрины игровых моментов, скрин сверху, т.е. тоже расположение, да много чего!


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:43 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
действительно.. както я не смекнул чо ты неумеешь читать мои мысли))

И что ты конкретно хочешь узнать?)
Представь белый лист, ведь мне нужны побочные квесты не относящиеся к основной линии.
Вид файла модели главного героя или вид лагеря тебе что-то даст? что именно?

События происходят на необитаемом когда-то острове.
т.е. место положения - остров.
На нём есть лес(они же джунгли)
есть песчанные берега, скалы, башни, пещеры.

Что там может произойти?

вот мне 1 товарищ тут написал блин ) Создай грит чувака который сидит в кустах и просит найти туалетную бумагу, для правдоподобности поставь рядом с ним зелёное облачко.
Сомневаюсь что его хоть както волновал окружающий мир ) и уже созданные локации

 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:05 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Ну мысли я твои уже давно прочитал =)

Что мне даст вид персонажа? ну например если бы я знал что он мелкий, неуклюжий, но со здоровым мечём и мазолью на правой ноге, от чего сильно храмает и всё время матерится... и т.д. то можно придумать одно... если бы он был высокий, сильный, но опять же с мазолью, уже другое..
Может он бегает с маленьким ножиком и без одежды? Всё это только персонаж!
Далее, в каких местах нужны квесты? в городе? в лесу? на берегу? в пещере? на поле? в тылу врага? на горе? в воде? может вообще где нить в женском общежитии аля публичный дом? =)
квесты зависят от ситуации... я может с ходу не скажу ничего дельного, но ... всё равно чё нить придумаю =)
Кстати, а вот квест с чуваком и бумагой это из какой то игры...

Ну то что это остров, тоже о многом говорит, например ты находишь потерпевших караблекрушение, они просят помочь, ты долго возишся с ними, а когда вроде всё хорошо и ты сдал квест тебя просят зайти в каморку за наградой и тут тя хватают, ну или пытаются убить и т.д. фантазия рулит, сюжет за штурвалом =)

Башня есть? так там ведь сидит старый маг которому срочно понадобилась какая то трава!

Джунгли? глянь, вон в далеке зверь, здоровый, тебе решать, добить и съесть или помочь (в первом случае ты будешь сыт, вот втором будешь голоден, но обретёшь товарища и отличного помошника!)!

И так, почти на что угоно можно что нить придумать!

Я не пытался придумать что-то длинное и интересное, так, с ходу говорил =) Согласен что тупо =) Сильно не бить =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:16 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ггг да поч норм.. мне не надо длинных квестов.. длинные составляют основную сюжетную линию их я уже сделал всё как надо )

Quote (XOPYC)
Что мне даст вид персонажа? ну например если бы я знал что он мелкий, неуклюжий, но со здоровым мечём и мазолью на правой ноге, от чего сильно храмает и всё время матерится... и т.д. то можно придумать одно... если бы он был высокий, сильный, но опять же с мазолью, уже другое.. Может он бегает с маленьким ножиком и без одежды? Всё это только персонаж!

Дело в том если ты опишешь персонажа, как он должен выглядеть и интересный квест, необычный, то я задумаюсь как бы его добавть в игру.

Quote (XOPYC)
Джунгли? глянь, вон в далеке зверь, здоровый, тебе решать, добить и съесть или помочь (в первом случае ты будешь сыт, вот втором будешь голоден, но обретёшь товарища и отличного помошника!)!

*lol* реально угар))) вот только я представил зверька на предпоследнем скрине... по логике вещей выходят немого другие концовки (в первом случае Ты будешь сыт, во втором ОН будет сыт и здоров)
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
ну с квестами я попробую чё нить намутить =)
вот те ещё =)
В городе встречаешь бухого мужика.. который просит тебя принести ему ещё =)
естесно за свои кровные, иначе бы не просил =)
Если согласишься, то потеряешь ... допустим 10 денег, но взамен бухарик расскажет о каких то сокровищах или ещё о чём то где нитть за городом...
идём туда, встречаем небольшое сопротивление, разбираемся с ним и находим маленькую шкатулку а в ней 300 золотых... ерунда а приятно, да ещё и опыт =)
А если отказываемся, то сохраняем 10 золотых, но бухарик на нас обижается, достаёт нож и зовёт своих друзей.... подрались...
Можно ещё варинты придумать, можно усложнить всё...
Сорь, это с ходу, когда начал писать, в голову пришла мысль только про мужика бухого, а писал когда это по ходу =)
НЕ БЕЕЕЕЕЙТЕ =))


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:46 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Хорус у тя какието странные комплексы)))

За что бить то???

Всё норм. Идея интересная есесно это только зародыш квеста, но интерес в этом есть )
возможно что-то такое и появится в наших квестах.

 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:21 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Это не комплексы, а тупой юмор happy
Вообще придумать квест не сложно, нужны персонажи, цель и развязка, естественно различные пути достижения цели, причём эти пути должен выбрать сам игрок, но не должен понять что его всё равно ведут за руку =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:32 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Это не комплексы, а тупой юмор

Для человека с твоим IQ уж слишком... хотя мб это ВЫ Гении так шутите )

Quote (XOPYC)
Вообще придумать квест не сложно, нужны персонажи, цель и развязка, естественно различные пути достижения цели, причём эти пути должен выбрать сам игрок, но не должен понять что его всё равно ведут за руку =)

Молодец, ты понял саму суть, осталось что-то необычное придумать.

не поверишь но спустя некоторое время мысли 6ти человек бывает теряют новизну и вновь предуманные тексты навивают лишь скуку.
Нужно нам учиться абстрогироваться )

Собсно поэтому, думай ты не слышал наших мыслей, значит у тя есть шансы придумать что-то необычное.

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: