ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: FatalBlade, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
{RPG} MiddleAges : Return
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Жанр : RPG
Разработчик : "Компьютерные Акулы"
Похожести : Готика1,2
Мультиплеер : Нет
Ориентировочная дата выхода : Конец 2009г.

Предыстория игрового мира MiddleAges : Return

Несколько столетий назад, флот короля Венморта попал в шторм.
Выживших в кораблекрушении вынесло на берег острова, не обозначенного ни на одной из карт Мира. Кира (Лидер жрецов культа воды) распорядилась организовать на острове лагерь, спустя несколько лет без успешных попыток выбраться с острова на месте разбитого лагеря потихоньку стал основываться город - храм. Культ воды считает, что весь мир создал Лаонда, по их мнению, изначально вся планета была залита водой, но Лаонда опустил уровень моря и создал сушу, которую в итоге заселили разные расы.

Спустя несколько десятков лет на остров причалил галеон, на борту которого полным полно непонятных существ напоминающих нежить. Их лидера - Урануса (Верховный жрец культа земли) на этот остров привели ведения, посланные его богом Роклом. Культ земли покланяется богу по имени Рокл, по их мнению, Мир создал Рокл, подняв из безжизненных водных пучин земной рельеф. В ведениях Рокл велел Уранусу создать храм на этом острове и уничтожить еретиков, поклоняющихся ложному богу - Лаонде.

После высадки на остров, Уранус и его последователи напали на культ воды ночью, сожгли и перерезали половину лагеря, увидев это Лаонда наделил священников воды даром магии, дабы спасти верный ему народ. Используя магию, культ воды с легкостью отражает атаку Урануса причем на столько жестоко, что заставляет Урануса и его шайку рыть землю в поисках убежища. После этой битвы Урануса никто не видел, но атаки не прекратились. Культ земли устроил свою базу глубоко под землей и нападает на противников из под Тишка.

Люди что устали от этой войны и те, кто считали эту войну полным бредом отделились в третий лагерь и назвали себя кланом стихий. Они выбрали для себя мирную жизнь в горах их основное занятие охота.

А вот и мы!

Однако один из пророков культа земли узрел видение... давшее понять что Ризо надо немедленно остановить и уничтожить, зная что в лагере он не найдет поддержки, Кай выходит из лагеря на другой конец острова и пытается провести ритуал который поможет стать ему сильнее и уничтожить Ризо, но что то пошло не так и
на острове появились ВЫ! Да - да, представляете? Сидите, дома телек смотрите, а вас возьми и в чем мать родила на остров тепехнуло. Наблюдающие за призывом дружно посмеялись и ушли в логово...
Тайны острова и Ваше жгучее желание вернуться в родные края сделают своё дело!

Особенности лагерей

Культ земли :
Лагерь полунежити - это самый слабый лагерь, он не дает практически никаких бонусов, ровно до того момента пока вы не раздобудете для них магию, после чего вы сможете изучать магию земли, а так же культ земли в совершенстве владеет булавами (т.е. только в культе земли вас смогут научить драться булавой с 100% мастерством), ещё вы сможете научиться уклоняться от атак противника. Этот культ занимается ещё и механикой, если кто и может соорудить танк, так это они. После вступления в этот лагерь Культ воды сразу же становится врагом.

Клан стихий - это сборище всевозможных рас, в этом лагере живут самые лучшие охотники, кузнецы и алхимики. В этом лагере нету ни одного мага, т.е. изучение навыков магии будет для вас закрыто после вступления. Зато варвары в совершенстве владеют топорами и могут вас обучить этому, так же варвары знают, как быстро увеличить свою силу, т.е. на тренировку мускулатуры у вас будет уходить меньше очков обучения, поскольку этот клан обитает в горах вы сможете получить иммунитет от замораживающих заклинаний. После вступления врагов больше чем было, не станет.

Культ воды - это самый сильный лагерь на острове, после посвящения вы сможете изучать магические способности стихии воды, вас обучат мастерски бить мечом и прятаться за щитом. К тому же вы сможете брать с собой несколько темплееров, чтоб поохотиться вместе либо разбить обнаруженный лагерь культа земли. После вступления в этот лагерь культ земли сразу же становится врагом.

Вооружение:
Булава - мастер булавы может наносить оглушающие атаки и слабые критические атаки
Меч - мастер меча может уклоняться от вражеских атак и наносить средние критические удары
Топор - мастер топора тупо рубит бошки, обладает большим критическим уроном.
так же от веса оружия будет зависеть скорость атаки, т.е. более лёгкое оружие будет давать дополнительную скорость атаки.

Особенности

скрины

Так будет реализован выбор вариантов ответа. (Через чат надо будет выбрать вариант ответа).
Здесь показана дополнительная панель, на которой будут отображаться навыки героя + доп. инвентарь предметов, которые не надо подбирать - что-то вроде дополнительных ресурсов.

Имхо любые особенности карты уже не будут особенными т.к. за годы существования варкрафта мепмейкеры создавали все, что только возможно создать! (хотя может и не всё)
Но, тем не менее, в карте будет :

  • Нелинейный сюжет ! В игре будет очень многое зависеть от ваших действий и от вашего выбора
  • Большое кол-во импортируемых моделей, собственные наработки, модели и иконки других модостроителей
    Вот пара зверюг из проекта:

  • Система прокачки персонажа в стиле готики
  • амуниция, отображающаяся внешне на персонаже
  • Инвентарь вместимостью 20 ячеек + 6 ячеек для одетой амуниции
  • Не линейная система прохождения квестов, множество второстепенных квестов
  • Затухающие на день и загорающееся на ночь лампы и факелы, нпсы бегущие спать домой, охранники, заступающиеся за тех на кого вы решили покуситься
  • 3 абсолютно разных лагеря живущих своей жизнью, в любой из них можно вступить
  • Игровой Мир состоящий из одной большой карты и нескольких подгружающихся карт (пещеры, склепы, вершины гор)
  • Музыкальный трек соответствующий отмасфере в игре(стянули с Готики1)
  • Способность ковать амуницию, варить зелья, собирать паровые машины.
  • 3 режима камеры (которые можно изменять нажатием горячей клавиши)
  • Главный персонаж, который испытывает голод если долго не ел, можно заходить в дома и спать на кровтях:

От автора:
Готовность карты 25%... демоверсии не будет, в связи с тем, что не готовы анимации, а выкладывать проект без них я не собираюсь. В карте за основу взяты тайлсеты затонувшего города. Главный недостаток карты - большой вес из-за большого кол-ва импортируемых моделей и текстур.

Нам нужны ландеры для создания рельефа к картам муравейника/храма зла/Храма воды/нескольких пещер/башни
 
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Вот он грандиозный проект =)
Блин, реально если всё это получится...
Тогда я вар установлю! =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Получится то получится.. уже основная линия почти доделана. Вот только в каком качестве это получится.
К сожалению качество "бесплатных проектов" зависит только от вдохновления создателей, настроения. Пока, что с настроением порядок ^_o
И ничего в нём грандиозного нет sad всё, что тут написанно уже давным давно реализованно другими маперами, вот только ниодну игру ещё не довели до ума.
 
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (DonLaonda)
вот только ниодну игру ещё не довели до ума.

В том то и дело! Если вы доделаете, то это будет первая карта в которой есть всё! Ну не всё, но много интересного!
Я видел много карт... В каждой своя фишка, но она всего лишь одна, остальное содрано с какой нить одной карты!
Если это АоС, то много туда не добавят.. Если Т,Д, то тока башни разные, ну там пути их развития, эволюция, смотря что автор придумает...
И так во всех картах, тут же и камера, и диалоги, и инвентарь, и сюжет, и РПГ, и куча всего (надоело И писать =) )!!!
На счёт качества я уже не волнуюсь =) вижу кто делает =) т.е. примерно представляю =)
А то что вы её делаете, даже не сомневаюсь =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 6598
Награды: 25
Мм..очень интересно.В целом и вправду до ума довели очень мало таких проектов.
Очент хочется увидеть,что из этого получится.
Хм...тему поднял мб даже и сам подключусь.!


(.́_.̀ )
 
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Я вот ещё подумал сделать лужицы после дождя...
Как думаете лучше рельеф продавить или какуюнить модельку создать?

С камерой геморой в варике ппц.
1) Ось зет трудно регулировать, но всё же я более мение сделал.
2) Проходит сквозь дудады (декорации), хорошо хоть додумался как сделать чтоб сквозь склоны не уходила )
3) Вид от 3тьего лица, создаёт нагрузку на мозг smile лично я мысленно постоянно хочу поднять немного камеру, чтобы видеть что там в переди.
(казалось бы увелич угол атаки камеры и радуйся, ан нет! Если поставить норм угол атаки при клике правой клавишей по карте персонаж побежит назад т.е. наш клик попадает по возвышенности которая сзади)
делать плоский рельеф это стрём.

Единственный выход который я нашёл - создать своё управление передвижением на стрелках.

Ещё подумал о том, что тупо закликивать монстра будет скучно и решил сделать боевую систему на клавиатуре.
При помощи клавишь мы будем пытаться блочить удары либо стараться нанести критический или оглушающий удар. Думаю это немного разнообразит уби ение тварий т.к. с подобием двуглавого троля не так то просто будет справиться без уклонов.

(зарание прошу прощения за орфографические ошибки ^^ - тороплюсь)

И сёдня сделал небольшой триггер, чтоб нас не могли убить свои. Т.е. если мы нападём на своего то он на нас поругается и начнёт бить, если рядом стоят его друзья они заступятся, а когда у вас остаётся мало здоровья вы падаете на землю и ваши карманы могут быть обчищены smile

Quote (XOPYC)
На счёт качества я уже не волнуюсь =) вижу кто делает =) т.е. примерно представляю =)

О_о у меня дома скрытые камеры???? Ты из ФСБ????
Не суди по словам, мб ет я ток языком часать умею а сам ещё даже не продумал кол-во хп брони и атаку мобов?

Добавлено (25.05.2009, 02:43)
---------------------------------------------
Столкнулся с ужасающей проблемой..
Сайндтреки + игровые звуки = 50мб +
Катострофа sad

Добавлено (25.05.2009, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (leave_plz)
Хм...тему поднял мб даже и сам подключусь.!

Гг включи в свою подпись smile ты это в каждом проекте пишешь


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 25.05.2009, 00:34
 
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
Quote (RazArt)
DonLaonda, так кто энто сделал?

Скорее всего лив на правах Админа =)))

Quote (DonLaonda)
О_о у меня дома скрытые камеры???? Ты из ФСБ????

Если я скажу, мне придётся тебя УБИТЬ!

Quote (DonLaonda)
Не суди по словам, мб ет я ток языком часать умею а сам ещё даже не продумал кол-во хп брони и атаку мобов?

Я сужу по сделанной работе, или всё что ты сказал о том что сделано враньё? Нет, тогда судю я прально =)

Quote (DonLaonda)
Столкнулся с ужасающей проблемой..
Сайндтреки + игровые звуки = 50мб +
Катострофа sad

Боюсь подумать сколько будет весить карта... она ж будет больше вара!


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Боюсь подумать сколько будет весить карта... она ж будет больше вара!

*lol* не боись максимум метров 100 )) а мб и 70-80 + када сделаю бетта версию залью карту с музыкой и без (70-80 минус 50)
 
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 9040
Награды: 21
Репутация: 140
ппц... это игра в игре какая то получается =) удачи =) надо бы её Близзу кинуть, чтобы всем с обновлением кидали =)))

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
ппц... это игра в игре какая то получается =) удачи =) надо бы её Близзу кинуть, чтобы всем с обновлением кидали =)))

*lol* ага ещё чтоб озвучили smile и станет она весить метров 300 +
Я кста в детстве мечтал работать на близов... потом на пираний(плуто13), а теперь хочу переплюнуть плуто13, про ДжоВуд молчу там переплёвывать нечего... опустились ниже некуда. (тот кто играл в Готику поймёт)

Добавлено (26.05.2009, 07:49)
---------------------------------------------
Меня на Игромании обежают ! Злые дядьки dry

придирки -
1)не продуманый до меочей мир.
2)Орфографические ошибки.
3)Непонятная предистория.
4)Использование "сленга".
5)Малый процент готовности.

Короч весь текст обосрали, как могли ) и внушают что % готовности мал, а значит проект не доживёт до релиза ))
А потом удивляются почему проекты некоторые забрасывают smile

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » {RPG} MiddleAges : Return
Страница 1 из 6123456»
Поиск: