ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Модератор форума: Goodie  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » Destiny Islands [TOP MAP] (UMS Melee)
Destiny Islands [TOP MAP]
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 00:38 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 10205
Награды: 21
Репутация: 142
Цитата Admin ()
набьешь себе шишки с ошибками в программном коде

В одном из проектов я случайно удалил вёрску... из-за чего пришлось делать её самому =)
Да и вообще, всё, что я делаю, я же и проверяю на работоспособность, да и ещё несколько людей =)
Кроме того, если в коде есть ошибки, то это МОИ ошибки и делаю я их в основном по двум причинам - "невнимательность", "недостаток опыта".
Второе со временем наберётся, а первое компенсируется опытом =) Ну или я стану таки более внимательным =)

Цитата Admin ()
Я программировал первые 5 лет

У нас как минимум разные задачи =) Или ты тоже сайтами на битриксе занимался? =)
А серьёзно, что именно ты программмировал? Программы писал? Логику работы каких нибудь устройств? Может был АСУшником? Или может даже игры? =)

Цитата Admin ()
это была самая тяжелая и неблагодарная работа в моей жизни

Может тебе она просто не нравилась? =) Ну как бы если нравится то, что ты делаешь то и делать это не так сложно, ведь ты заинтересован в результате =)
Просто если тебе не нравится делать что-то тебе интересное, то это примерно тоже, что есть любимую еду с отвращением, при том, что ты ею ещё не объелся и она по прежнему любимая и вкусная =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:40 | Сообщение # 392
Admin
Администраторы
Сообщений: 12273
Награды: 42
Репутация: 181
Цитата XOPYC ()
в основном по двум причинам - "невнимательность", "недостаток опыта".
Второе со временем наберётся, а первое компенсируется опытом =)

невнимательность вряд ли со временем можно как то значительно поправить. Да, опыт твой будет расти, но и задачи постоянно будут становиться все сложнее, так что за этим ты тоже особо не угонишься.

Цитата XOPYC ()
что именно ты программмировал?

Я писал программу для расчета сетей связи, в ней постоянно приходилось что то переписывать и дописывать новые модули потому что у заказчиков постоянно возникали идеи по тому, какие бы еще новые расчеты в эту программу добавить.

Цитата XOPYC ()
Может тебе она просто не нравилась?

поначалу нравилась и была интересной мне, но из-за постоянных вынужденных переписываний (все это ломало код) и из-за того, что из-за каждой ошибки в расчетах начинали в первую очередь винить именно меня (а часто это было из-за ошибки исполнителей, которые ставили неправильные настройки в расчетах) я потом стал эту программу уже ненавидеть


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 20:59 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 10205
Награды: 21
Репутация: 142
Цитата Admin ()
невнимательность вряд ли со временем можно как то значительно поправить. Да, опыт твой будет расти, но и задачи постоянно будут становиться все сложнее, так что за этим ты тоже особо не угонишься.

Ты либо плохо работал программистом, либо тебе повезло заниматься чем-то не просто развивающимся, а развивающимся в среде общего технологического бума.
Это я к тому, что с увеличением опыта всё больше задач становятся обыденностью, т.к. 90% заказчиков хотят одного и того же. Соответственно и работа получается рутинная.
С увеличением опыта такое будешь делать тупо на автомате и как раз таки невнимательность уже не будет играть такой сильной роли как по началу, т.к. ты банально будешь знать что тебе проверить, чтобы нигде не оказалось косяков. Сейчас же мне именно этого не хватает.

Цитата Admin ()
Я писал программу для расчета сетей связи, в ней постоянно приходилось что то переписывать и дописывать новые модули потому что у заказчиков постоянно возникали идеи по тому, какие бы еще новые расчеты в эту программу добавить.

Короче ты работал в фирме у которой свой продукт, тоже не плохо =) Хотя как по мне - скучновато...

Цитата Admin ()
но из-за постоянных вынужденных переписываний

Частенько возникают споры по типу что лучше - "переписать с нуля" или "вникнуть, доделать костылями и т.д." =) В основном склоняются ко второму =)
Если вы постоянно что-то переписывали, то вероятно прога была не особо большая, т.к. проги гиганты вообще никогда не переписываю, это издевательство на самими собой, да и трудозатраты просто колоссальны =)

Цитата Admin ()
начинали в первую очередь винить именно меня

Руководство дебилы, тут уже ничего не попишешь, такая проблема во всех НЕ ИТ организациях. У руля стоят гуманитарные бакланы, которые просто хотят чтобы всё работало и когда у них что-то не получается, особенно когда они сами рукожопы, то винят в этом кого угодно, но не себя.

Цитата Admin ()
я потом стал эту программу уже ненавидеть

Кстати одна из причин, почему мой вариант мне нравится больше =) Закончил работать с одним сайтом и распрощался с ними навсегда =) Если от них опять придёт какой-то заказ, можно отказаться =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 01.01.2018, 21:55 | Сообщение # 394
Admin
Администраторы
Сообщений: 12273
Награды: 42
Репутация: 181
Цитата XOPYC ()
у которой свой продукт

поначалу никакого своего продукта не было, эта программа писалась с нуля и эволюционировала много лет. Я в ней не только коды писал, но и сам разрабатывал многие алгоритмы для нее, придумывал какие то новые методы расчета - ну я как бы связист по образованию, а не программист.

Цитата XOPYC ()
что-то переписывали, то вероятно прога была не особо большая

тут ты не совсем прав, переписывание не означает изменения во всей программе - чаще всего они касались изменения одного-двух модулей или добавления нового модуля или процедуры. Как раз мастерство программиста во многом заключается именно в том, чтобы сразу писать хорошо структурированную и продуманную программу, в которую легко бы было добавлять новые функции с течением времени. И большинство переделок давались мне легко, но на год вперед (или даже больше) тяжело все таки все продумать, поэтому где то раз в один-два месяца попадалась переделка, которая отнимала от одной до трех недель. А начальство было этим недовольно - обвиняли меня в том, что я плохо пишу программу если для меня некоторые переделки, которые им казались легкими и очевидными, для меня оказывались совсем не легкими.

Цитата XOPYC ()
Закончил работать с одним сайтом и распрощался с ними навсегда

ну а если он через пару недель найдет в твоей программе какой-нибудь баг, он же в первую очередь к тебе с претензиями обратится


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Вторник, 02.01.2018, 01:50 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 10205
Награды: 21
Репутация: 142
Цитата Admin ()
поначалу никакого своего продукта не было, эта программа писалась с нуля

Суть в том, что вы не аутсорсерами были, а что было до вообще значения не имеет, особенно если ничего и не было =)

Цитата Admin ()
тут ты не совсем прав, переписывание не означает изменения во всей программе

Ну для любого человека такая фраза будет означать, что ты именно прогу переписывал полностью =) Уточняй тогда, что модули =)

Цитата Admin ()
ну а если он через пару недель найдет в твоей программе какой-нибудь баг, он же в первую очередь к тебе с претензиями обратится

Такое тоже может быть, есть даже гарантийное время для этого, но баг то я могу исправить это мелочь. Но это не значит, что я буду ещё что-то у них делать.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 02.01.2018, 20:59 | Сообщение # 396
Admin
Администраторы
Сообщений: 12273
Награды: 42
Репутация: 181
Цитата XOPYC ()
есть даже гарантийное время для этого, но баг то я могу исправить это мелочь

Ну если он выявит ошибку после гарантийного срока, то у него все равно возникнет желание к тебе обратиться. Откажешь ты, будет жаловаться твоему начальнику, откажет твой начальник - он начнет писать отрицательные отзывы о вашей фирме и т.д. И баг не всегда оказывается простым, он может потребовать переписать кучу кода


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 03.01.2018, 19:07 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 10205
Награды: 21
Репутация: 142
Цитата Admin ()
Ну если он выявит ошибку после гарантийного срока,

Баг если есть, то его находят быстро, если его находят после гарантийного срока, то это вообще хз что может быть и совершенно может быть со мной не связано. Это раз.
Во вторых заказчик не знает кто занимается этим, он разговариает с менеджером, а менеджер со мной.
Ну и менеджер не может меня заставить чем-то заниматься.


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 04.01.2018, 20:21 | Сообщение # 398
Admin
Администраторы
Сообщений: 12273
Награды: 42
Репутация: 181
Цитата XOPYC ()
и совершенно может быть со мной не связано

ну в первую очередь все равно ведь на тебя подумают

Цитата XOPYC ()
менеджер не может меня заставить чем-то заниматься

ну менеджер жалуется на тебя твоему начальнику, начальник заставляет тебя сделать - стандартная схема


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 04.01.2018, 20:42 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 10205
Награды: 21
Репутация: 142
Цитата Admin ()
ну в первую очередь все равно ведь на тебя подумают

Заказчик на меня никак не подумает, [wavyred]я же сказал[/wavyred], он не в курсе кто из программистов занимается его сайтом.
Как ещё тебе выделить важно я уже хз...

Цитата Admin ()
ну менеджер жалуется на тебя твоему начальнику

пишу второй раз... У меня нет начальника. В этом и есть особенность работы. К тому же там и так обилие программистов, откажется один, возьмётся другой >_<

Цитата Admin ()
стандартная схема

Нет, не стандартная, глянь как сейчас работают ИТ компании (конечно такое быть может, но не так как в среднестатистических НЕ ИТ компаниях)


это Ксопик!

Сообщение отредактировал XOPYC - Четверг, 04.01.2018, 20:42
 
Дата: Пятница, 05.01.2018, 22:22 | Сообщение # 400
Admin
Администраторы
Сообщений: 12273
Награды: 42
Репутация: 181
Цитата XOPYC ()
он не в курсе кто из программистов занимается его сайтом

зато он в курсе какая фирма делала ему сайт - этого ему достаточно. Жалуется в фирму, а в ней уж точно знают кто какой сайт делал

Цитата XOPYC ()
У меня нет начальника

так не бывает, начальник есть всегда. Дон разве тебе не начальник?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » Destiny Islands [TOP MAP] (UMS Melee)
Поиск: