ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
[Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
Дата: Пятница, 05.07.2013, 02:19 | Сообщение # 71
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Делай что хочешь, мы с хорусом уже сказали своё.
и да, на форуме ещё с 2009 года кажется можно отправлять сообщения по нажатию ctrl+enter
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 02:58 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата
У меня тут идея на счёт Михиного перса появилась)))
Сделать его ооочень тихоходным. Возможность атаковать как либо отсутствует. И дать ему всего 2 спелла, они как основные ещё ульт будет конечно же.
1. Сало(молчанка) - отбирается возможность как использовать спеллы, так и атаковать вообще. Время сала за каст одно и тоже, но использовать его можно несколько раз на одном игроке, что повышает время сала причём каждый следующий каст увеличивает время.. скажем в 1.2 раза) т.е. первый каст 5 сек, второй увеличит время до 11 сек, третий до 17 и т.д. При условии, что они подряд летят, да да кидаться он ими может ооочень часто)
2. Бан(просто бан) - Банит игрока, а именно убивает его 1 ультой. Это единственный способ убить персонажа. Так же может использоваться очень часто, но при использовании более 5 раз подряд в определённый промежуток времени подпадает под немилость Админа, получает люлей, а забаненные персонажи разбаниваются(т.е. у них убирается одна смерть, но восстанавливаются они на базе). С увеличением уровня повышается время до прихода Админа.
Сам же Миха с уровнем начинает быстрее бегать.
И собственно уникальный скилл - изменение. Направляется на чужого персонажа и путает ему скиллы, урон от них и т.д. с полным на то рандомом(или относительно фиксированным). На первых уровнях он меняет местами все скилы, оставляя при этом картинки скиллов на месте. На втором уровне ещё меняется урон и время, естественно на - от реальных, а время на плюс, в зависимости от скила, если важна длительность, то время отнимается. На третьем уровне Скиллы частично(5-25%) наносят урон самому кастеру. А на четвёртом меняется тип атаки юнита, его основная характеристика на самую не прокаченную и ко всему прочему его мана меняется местами с жизнями(бяда для силачей). Эта штука используется крайне редко ибо ульта))
Естественно это всё происходит вместе(всё с 1 по 4 уровень), через некоторое время опять же приходит админ и делает бэкап бедняги.
За имбовость бегает медленно(оочень) имеет мало жизней и его появляется в выборе персонажей через 3 минуты после начала игры. Дабы дать игрокам фору.

И вот на счёт итемов)
1 итем пусть будет ... уникальным, т.е. для каждого перса свой эффект, для Михи это временные права админа. Т.е. у него появляется скилл ТПшится в любую точку карты, перемещение персонажей в любую точку карты, скилл открывающий на некоторое время карту и что-то по мелочи. Сам он не может опять же никого убивать, вообще как Админ он старается улучшить всё что есть, ибо зачем админу ухудшать то, что он делал?))) Кароче говоря большая сила требует большой ответственности)


Цитата
И собственно уникальный скилл - изменение. Направляется на чужого персонажа и путает ему скиллы, урон от них и т.д. с полным на то рандомом(или относительно фиксированным). На первых уровнях он меняет местами все скилы, оставляя при этом картинки скиллов на месте. На втором уровне ещё меняется урон и время, естественно на - от реальных, а время на плюс, в зависимости от скила, если важна длительность, то время отнимается. На третьем уровне Скиллы частично(5-25%) наносят урон самому кастеру. А на четвёртом меняется тип атаки юнита, его основная характеристика на самую не прокаченную и ко всему прочему его мана меняется местами с жизнями(бяда для силачей). Эта штука используется крайне редко ибо ульта))

Тяжело реализовать. 1 скилл с итемом сделал пока вы тут флудите
Что дальше? Всего 1 скилл с итемом который реализуется за 10 минут
Не совсем понял 2 скилл насчет убирается смерть
Mihahail, А ты насчет скиллов ничего не сказал путевого - с нормальным описанием
Выбор героя сделал обычным, таверны

Цитата
мы с хорусом уже сказали своё.

Ты высказал свое. Хорус хоть скиллы кинул

Будет вам фан арена B)
Во я над вами поржал. Как бабки епта:D


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 05:22 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Есть идея к скиллу,
После выбора цели у героя сменяется имя на: 010101010101010101010101010
На дисплее показано: 010101010101010101010101010 по макс длине и ширине
От него разлетаются символы разные оочень часто. Вроде выйдет прикольно
upd

вот что вышло
upd
ну и так

Прикрепления: 4592389.jpg (226.2 Kb) · 2711886.jpg (242.8 Kb) · 9716273.jpg (266.2 Kb)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:38 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Может сделать 4 спелла и по 1 лвлу?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:27 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Есть идея.Ставишь такие башеньки, и кто рядом оказывается того тянет к себе

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0
Репутация: 6
И что будет, если притянет? :)

Burning now I bring you Hell!©
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:21 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
unstoppable, Вот хз. Бахнет или че нить такое. Надо подумать стоит ли вобще делать это)
ПОдождем Миху и Хоруса


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:10 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Ну логично было бы чтобы он всех стягивал, станил и раскидывал в разные стороны.

Сообщение отредактировал Vanzer - Пятница, 05.07.2013, 21:10
 
Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:57 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Vanzer, Тоже думал насчет станить, было б неплохо. Разбрасывать?) хм интересно

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:12 | Сообщение # 80
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Мы с хорусом свое сказали. Нечего нас ждать.
"затралил лалок"? Делай что хочешь. Только ты ведь сам не знаешь чего хочешь.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
Поиск: