ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
[Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
Дата: Вторник, 02.07.2013, 02:55 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Модельки можно использовать как тут: http://lurkmore.so/images/e/e5/Warcraft_Alignment_Chart_by_TheRabidArtist.jpg

прикольно же.
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 02:58 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата (Vanzer)
Я король лич! Уиииииииииииии

А я тролль))))
Хотя тёлка Chaotic good мне нравится больше))

Цитата (Vanzer)
Модельки можно использовать как тут: http://lurkmore.so/images/e/e5/Warcraft_Alignment_Chart_by_TheRabidArtist.jpg
прикольно же.


Это при условии, что в одной категории больше никого не будет... Да и думаю каждому можно что-то своё сделать.


это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Вторник, 02.07.2013, 02:59
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 03:06 | Сообщение # 33
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Ну ведь не правда же, я обычно прибегаю, раздаю люлей, и убегаю) Тихоходность - компромис с имбовостью, я понимаю, но как-то не соотвествует действительности. Также не соотвествует действительности, что админ ругает меня за баны, они, чаще всего обоснованные. Да и намечается, что нужно иметь хорошее микро, чтобы играть моим персом. Оставил бы вихрь(или как там у мастера клинка называется временная невидимость и сильный урон после выхода из неё), тп и две пассивки, невосприимчивость к магии(соотвествует действительности ведь) и ауры, такой что вблизи меня никто ничего не может скастовать.
А историю нафиг, кто её в арене делает? Да и фронт работ это увеличит, а значит уменьшит вероятность успеха. Это в последнюю очередь.
Главное - герои и их способности. Тут больше всего работы.
И ещё. Хорус, по опыту фдм ты пытаешься сделать так, чтобы герои друг с другом тесно взаимодействовали на уровне скиллов, но тут героев будет всё больше становиться ведь. Сложно, а нужен фан.

Добавлено (02.07.2013, 03:06)
---------------------------------------------
Кстати да, сколько скиллов у всех? по четыре, по пять, по шесть?
Я, как любитель классического геймплея предлагаю сначала по 4.

 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:55 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Я сделал Михой саппортом, то есть он будет всем помогать в игре. Двигается медленно(200 MS), атака Артилерия с перезарядкой 5 сек. получается контролить ты больше будешь скиллами чем атакой
Магии сейчас доделаю и расскажу


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:57 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Mihahail, 4 скилла, 3 скилла на 3 левела, ульта на 1 лвл

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:58 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата (Mihahail)
Ну ведь не правда же, я обычно прибегаю, раздаю люлей, и убегаю) Тихоходность - компромис с имбовостью, я понимаю, но как-то не соотвествует действительности. Также не соотвествует действительности, что админ ругает меня за баны, они, чаще всего обоснованные. Да и намечается, что нужно иметь хорошее микро, чтобы играть моим персом. Оставил бы вихрь(или как там у мастера клинка называется временная невидимость и сильный урон после выхода из неё), тп и две пассивки, невосприимчивость к магии(соотвествует действительности ведь) и ауры, такой что вблизи меня никто ничего не может скастовать.
А историю нафиг, кто её в арене делает? Да и фронт работ это увеличит, а значит уменьшит вероятность успеха. Это в последнюю очередь.
Главное - герои и их способности. Тут больше всего работы.
И ещё. Хорус, по опыту фдм ты пытаешься сделать так, чтобы герои друг с другом тесно взаимодействовали на уровне скиллов, но тут героев будет всё больше становиться ведь. Сложно, а нужен фан.

Кстати да, сколько скиллов у всех? по четыре, по пять, по шесть?
Я, как любитель классического геймплея предлагаю сначала по 4.

Вот именно по этой причине я и сказал, что тот, чего героя делаем, никакого участия в этом не принимает.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 11:03 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата (Mihahail)
И ещё. Хорус, по опыту фдм ты пытаешься сделать так,

По опыту фдм делать может Дон, а я делаю то, что придумываю и ни о какой связи не думал, я придерживаюсь того, что происходит на форуме и перевожу это на вариковскую карту с частичкой юмора.
Если не нравится это дело твоё, в конце концов это не окончательный вариант, а всего лишь одна из идей. Да и кто тебе мешает придумать меня?)
И как я сказал, не нужно принимать участие в создании своего перса, т.к. всегда хочется его видеть крутым чуваком, но взгляд со стороны может сильно отличаться. А если делать мастеров меча, то это будет обычная арена, в которой от форума только ники, а это не интересно.
Это МОЁ ИМХО, так что как хотите, моё дело предложить.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:19 | Сообщение # 38
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
ксопик, солнышко, не агрись. Всё будет хорошо. Мы вас внимательно выслушали. И написали свое мнение на правах такого же имхо.
Цитата (XOPYC)
я придерживаюсь того, что происходит на форуме

Ты видишь не всё. Именно поэтому каждый волен вносить свои предложения без каких-либо глупых ограничений - даже пристрастный взгляд дает информацию. К тому же такого рода ограничения противоречат духу мозгового штурма.

Goodie, тип атаки лучше чтоб был "герой" у всех. И да, вот нашёл статью про баланс: http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=47074
Особенно хочу обратить твоё внимание на картинку:

Слева добро, справа зло, снизу нейтрал. Внутри круга: слева порядок, справа хаос, снизу нейтрал.
Т.е. например добрый порядок имеет сильное превосходство над злым хаосом, но пасует перед нейтральным нейтралом, который пасует перед злым хаосом.
Можно и наоборот развернуть(поменять местами добро и зло, + хаос и порядок) - выйдет что злой хаос овнит добрый порядок, но пасует перед нейтральным нейтралитетом, который пасует перед добрым порядком.

Добавлено (02.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Я админу ульту придумал: отпуск.
Герой становится неуязвимым, невидимым, получает макс скорость + быстрый реген хп + возможность тп, но не может кастовать и атаковать. Когда закончилось действие способности - ещё N секунд нельзя атаковать.

Для ливы предлагаю так: все способности называются "пук" и имеют одинковую иконку.


Сообщение отредактировал Mihahail - Вторник, 02.07.2013, 17:29
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:26 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12774
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата (Mihahail)
Для ливы предлагаю так: все способности называются "пук" и имеют одинковую иконку.

Эти пуки начал Дед_мороз так-то...
Для ливы скорее надо скилл типа "Давайте забацаем проект!" - стягивает всех героев в одну кучу, когда максимум возможного народа очень близко, всё отменяется и герои разбегаются кто куда)
Так же нельзя забывать про хоккей) Ну и временную возможность становится админом) Причём эту способность возможно активировать, только когда сам админ использует отпуск)

Цитата (Mihahail)
Ты видишь не всё. Именно поэтому каждый волен вносить свои предложения без каких-либо глупых ограничений - даже пристрастный взгляд дает информацию. К тому же такого рода ограничения противоречат духу мозгового штурма.

- У Сашки день рождения. Что будем дарить?
- А может, айпад?
- А может, айфон?
- Саш, может, ты уйдёшь? Мы без тебя подумаем
Намёк ясен? И на счёт каждого я не спорю, что именно я написал, можно прочитать выше и не тупить.


это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Вторник, 02.07.2013, 19:28
 
Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:32 | Сообщение # 40
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Лива как появляется, так только "пук" и читаешь. А прожектерства я за ним не наблюдал как раз.
Хз кто там это начал, да и важно ли оно?

Кстати, на счет отпуска - лучше тогда сделать так, чтобы весь урон принимал на себя другой герой или герои. =)

И да, я тупой, намек не ясен.


Сообщение отредактировал Mihahail - Вторник, 02.07.2013, 19:34
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
Поиск: