ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Naruto Super Rpg [0,3] (Ремейк проекта)
[Проект] Naruto Super Rpg [0,3]
Дата: Среда, 22.05.2013, 18:15 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата (Тоха)
хотя в тригераз уже шарю.

Цитата (Тоха)
да блин а как на центр то текст перенести?

Нну ну..

Смотря какой текст. texttag или текст на дисплее?

Цитата (Тоха)
ты шутишь да? Я тогда супер мега навечёк в тригерах был и сделал всё не удобно плохо и не идеально.

Тогда сделай все спеллы заново и идеально и удобно, как я

Цитата (Тоха)
В моей наработке чакру шарик видел не у всех так что я переделаю эту движуху

Ничего не понял с чакрой,о чем ты?
Движуха на гуи? Я провалился в пол и затоптал себя 10 раз


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:50 | Сообщение # 12
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
Тогда сделай все спеллы заново и идеально и удобно, как я

так я и так карту заного делаю.

Добавлено (22.05.2013, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата (Goodie)
гуи

я уже спрашивал мне чё то как то не внятно ответили. Что такое гуи? Я на тригераз делаю. Что такое джас тоже знаю но не обучен ему. А гуи я даже не видел. Что это?
 
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Тоха, Гуи это и есть то на чем ты пишешь спеллы. Джасс это скриптовый язык программирования. Гуи просто облегченный вариант джасса, но с ужасными утечками

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 23.05.2013, 16:35 | Сообщение # 14
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
Гуи просто облегченный вариант джасса, но с ужасными утечками

да но он придуман не для того что бы люди говорили что им нельзя пользоватся. Я считаю что на нём можно сделать все 99,9%. Джас понадобится ну разве что если уж на что то оч крутое замахнутся хочешь. Например на изанами.

Добавлено (22.05.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Goodie ну как оформил?

Добавлено (23.05.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Админ можешь сделать чтоб первое сообщение всегда сверху было?

 
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:05 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Тоха, на гуи можно сделать все, но на очень много триггеров и не в мультиприменениях. Джасс нужен для того чтобы оптимизировать и все отлично написать и короче в 1 триггер

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Goodie, ну значит джас проще когда речь заходит о большом каком то замысле. Изанами как я уже говорил хороший пример. А Гуи для всяких там огненных шаров.
 
Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:39 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Тоха, Что такое "Изанами". Объясни, я посмотрю

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 24.05.2013, 16:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
Тоха, Что такое "Изанами". Объясни, я посмотрю

ясно ты не читаешь мангу. Ну кароче самая сложная техника в плане реализации.


Сообщение отредактировал Тоха - Пятница, 24.05.2013, 16:47
 
Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Тоха, А что, каждый варкрафтер должен перечитать мангу и посмотреть наруто?
Цитата (Тоха)
Ну кароче самая сложная техника в плане реализации.

Не знаю что там сложное в плане реализации, но последнее что я делал это Камера от 1 лица с возможностью усталости, бегом, сердцебиением, шагами
Также в плане реализации мне показался сложным один спелл. Его суть была в том, что герой протягивает сетки к союзникам у которого меньше 50% здоровья. Герой поделит по ровну свою атаку союзникам, а сам заберет у них защиту на 10. Если союзник дальше чем 650 ед, то его атака и защита восстанавливаются, а атака которая разделена заново пересчитывается и заново делится ровно. Если союзник вышел за 650 ед и вернулся, то снова атака перерасчитается и будет действовать на него


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:05 | Сообщение # 20
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Goodie)
Тоха, А что, каждый варкрафтер должен перечитать мангу и посмотреть наруто?

а что нет? И почему только варкрафтер?)

Добавлено (24.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата (Goodie)
Не знаю что там сложное в плане реализации, но последнее что я делал это Камера от 1 лица с возможностью усталости, бегом, сердцебиением, шагами Также в плане реализации мне показался сложным один спелл. Его суть была в том, что герой протягивает сетки к союзникам у которого меньше 50% здоровья. Герой поделит по ровну свою атаку союзникам, а сам заберет у них защиту на 10. Если союзник дальше чем 650 ед, то его атака и защита восстанавливаются, а атака которая разделена заново пересчитывается и заново делится ровно. Если союзник вышел за 650 ед и вернулся, то снова атака перерасчитается и будет действовать на него

уууууу ну эта легкотся рядом с иназами не стояла конечно....
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Naruto Super Rpg [0,3] (Ремейк проекта)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: