ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Power of Mighty
[Проект] Power of Mighty
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Powers of Mighty



Описание карты



Жанр: Arena
Размер: 96x96 (разделенная на локации)
Кол-во Игроков: 10
Язык: Русский (планируется перевод на английский)
Версия Игры: 1.24+
Тайлсет: Нестандартный
ИИ: нет
Вес карты: 1.95 мб.

О карте:


Карта в жанре "Арена", с нестандартной атакой, включающая в себя дуэль, а также покупку способностей, смену скинов и интересных фишек в игре

Дополнительные команды:


Так же в карте присутствуют дополнительные команды:
[table][tr][td]Названия команд[/td][td]Описание[/td][/tr][tr][td]/hinton - /hintoff[/td][td]Включает/Выключает подсказки в игре[/td][/tr][tr][td]/bloodon - /bloodoff[/td][td]Включает/Выключает режим крови[/td][/tr][tr][td]/smartcamon - /smartcamoff[/td][td]Включает/Выключает интеллектуальную камеру[/td][/tr][tr][td]/afkon - /afkoff[/td][td]Включает/Выключает режим АФК[/td][/tr][tr][td]/color RED GREEN BLUE TRANS[/td][td]Меняет цвет вашего героя (Прмиер: /color 200 190 055 150). Нужно указать три цифры обязательно[/td][/tr][tr][td]/kick (номер)[/td][td]Удаляет игрока с игры[/td][/tr][tr][td]/itemdisplayon - /itemdisplayoff[/td][td]Включает/Выключает команду, которая при поднятии предмета, показывает его название[/td][/tr][tr][td]/duel[/td][td]Телепортирует вас на место дуэли[/td][/tr][tr][td]/privateme[/td][td]Блокирует место локации: Дуэль для вас[/td][/tr][/table]
Система атаки,защиты,жизни:


Атака:
При нажатии Атаковать, вам нужно указать цель, куда атаковать. Далее после указа, летит снаряд в ту точку которую вы указали.
Урон нанесенный вами, будет отталкивать противника. Отталкивание зависит от атаки, но его сила ограничена
В магазине можно увеличить атаку за золотые
Еще, для атаки есть, так называемые Орбы, которые улучшают атаку и придают эффект к атаке
Существуют 3 орба:
-Лёд
-Огонь
-Яд
Каждый имеет свой эффект
--
Защита:
Защита здесь уменьшается и увеличивается. Так же, её можно увеличить в магазине за золотые. С помощью защиты, вы получаете меньше урона
--
Жизнь:
Тоже можно увеличить за золотые

Дуэль:


Прописав /duel, вас телепортирует на место дуэли.
Чтобы позвать игрока, просто попросите его, чтобы он прописал /duel
Если вы хотите заблокировать место, чтобы кроме вас никто не смог телепортироватся, напииште /privateme, но вам дается 20 секунд, чтобы телепортироваться на дуэль

Скины:


Пройдя в портал(см. скрин 4(Локация: Арена[/spoiler], вас телепортирует в локацию:смена скинов.
Там вы можете подойти на данный момент к одному из двух магазинов и выбрать себе скин, который стоит 850 золотых
После покупки, вам сообщат, что после вашей смерти, скин поменяется.
Каждый скин имеет свой снаряд атаки.

Способности:


На данный момент 26 способностей, и все они меняют вашу сюжетную линию в карте. Совмещая их, вы можете сделать некий класс, в виде: Маг, хилер, дамагер,танк и прочие классы
Способности делятся на виды:
-Простые
-Легендарные
Стоймость простых, меньше чем стоймость легенарных
Купить способности можно не все, так как некоторые не совмещаются с другими
Для того, чтобы купить способность, вам нужно накопить определенное количество exp, которая дается за убийство героя
Максимальное количество изучаемых способностей: 7
Если вам не понравилась способность или же вы хотите приобрести другую способность, вместо ненужной, просто нажмите на неё у продавца, и она удалиться и вам вернут стоймость этой способности
Урон способностей, зависит от ваших характеристик(Атака,жизнь,защита(в скором времени планируется сделать способностей зависящей от защиты[/spoiler]

Руны:


В карте есть несколько рун:
-Руна жизни
-Руна скорости
-Бонусная руна

Думаю про Руну жизни и скорости понятно, а вот бонусная руна:
Бонусная руна: При её поднятии, можно получить либо отрицательный, либо положительный бафф. Это может начинаться от простого урона, заканчивая ядом или оглушением

Система убийств и его особенности:


Система убийств, тоже не проста.При убийстве над вашим героем появлется текст, с надписью кол-ва убийств.
Если убил 2, то вылетит текст - Двойное убийство! и так далее
При убийствах, случайно( это может быть 3 или 5 или 2 убийства ) воспроизводится звук из различных игр или отрывок из музыки
Когда игрок умирает, то умершему приходит золото по 1 монете. Чем он больше умрет, тем больше ему дается
После того как он убивает кого-то, приход его золота уменьшается на 1
Также в карте есть система, которая определяет, кто убил больше героев. Над ним появляется корона, и держится до тех пор пока кто-ни будь не убьет героев большечем тот у кого корона

Cистема /kick:


Управляет командой, только тот, кто созда игру
Прописав /kick (номер игрока), вы даете соглашение об удалении игрока с игры
Игроки должны тоже написать /kick(без номера), чтобы согласиться
Если кто-то написал /nokick то он отказывается от удаления
И так, какое больше кол-во наберется, такое и будет решение

Cистема погоды:


Система погоды тоже весьма интересная (thx Hate(XGM))
Меняется на дождь,снег,ветер, солнечная погода
Чувствительна к времени (т.е ночью не может быть солнца. и т.д.)
Дождь имеет эффект грозы с озвучкой (thx Hate(XGM))

Мультиборд и его особенности:


Он стандартный, ничем практически не отличается от других
При выборе другого игрока, вам высвечивается его статистика
При написании /afkon, статус мультиборда меняется на "Режим АFK"

При смерти, заголовок мультиборда меняется на "Возрождение:" с показом секунд и слова "секунд" со сменой окончания в зависимости от цифры

Пасхалки:


Пока только расскажу про одну:
На карте есть секретная бочка, которая при открытии даёт вам случайный предмет, это может быть и увеличение защиты и жизнь или улучшение атаки, и даже способность(очень редко)
Чтобы её открыть вам нужно найти ключ на локации:Арена
Остальные вы сможете найти сами

Screenshots:


Локация: Арена

Локация: Смена скинов

Участники,тестеры:


Goodie - Герои, идеи предметов, триггеры, ландшафт, идеи способностей
~3eK - художник,критика
Hate - помощник в оптимизации триггеров
diestator,ficeVitka,NikolasSuper - тестеры

Версии:


Версия релиза будет обозначаться буквой r(release) перед целым числом.
-Релизная версия будет только с целым числом. Пример: PoM r1.0,PoM r2.0,PoM r3.0
Версия пофиксенная будет обозначаться буквами a,b,c,d,e после десятков.
-Пофиксенные версии могут быть с десятком. Пример: PoM 1.40a,PoM 1.25e
Версия новогодняя будет обозначаться буквами "NY" и цифрами нового года.
-Новогоднии версии не будут иметь какую либо версию типа(1.45,2.0). Пример: PoM NY2013
Остальные версии которые вы увидите, не мои

Выход первой версии:


Способности: 80%
Проверка способностей: 65%
Предметы: 50%
Проверка предметов: 50%
Скины: 100% (будут пополнятся еще)
Дуэль: 100%
Доп.команды: 65%

Контакты:


Если хочешь помочь с проектом, то стучи в:
Skype: great_man. (вместе с точкой)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 21.06.2013, 02:11 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Добавил новое описание
P.S- таблицы вобще нереально не юзаемые.....(час почти перепиливал с XGM форматирования на наш сайт)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:20 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
С этого дня начнутся бета тесты
Сейчас начнется бета тест
Если хотите на бетку, пишите в Skype


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:54 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Новая локация
Будет доступна только после первой версии. Планирую сделать нечто интересное


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:03 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
На заметку: в доте раньше были разные пригорки, подъемы, спуски, различные декорации. Но потом это все убрали, сгладив весь ландшафт.

А теперь вопрос: почему их убрали?
 
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:36 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Vanzer, баги?
 
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:38 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Ответ неверный.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:38 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Vanzer, Множество вариантов. Но эта локация, не для битв вобще то. Диестатор знает для чего, и для чего я делаю такие локации. Тебе нужно все таки сыграть, чтобы немного понял. Но подожди немного
В таких локациях магия не применяется. Вобще....
Одно из вариантов:
Снаряды криво летят ибо неровность. Но мне не помеха, ибо я работаю с 3D движением, а не с 2D. Для этого есть Z точка, которую можно подбирать под высоту. Гуишники мало что знают про это, разве что про смену высоты
В данный момент изучаю Jass Vector
Не хватает места. Это тоже может быть из вариантов


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:50 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 764
Награды: 0
Репутация: 6
Интересно :) Удачи в дальнейшей разработке.
В плане геймплея, я полагаю карта будет чем-то напоминать варлоков?


Burning now I bring you Hell!©
 
Дата: Среда, 26.06.2013, 00:14 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1914
Награды: 1
Репутация: 36
спасибо за приглашение на бета тестирование) У тебя хорошо получается) Удачи :)
 
Дата: Среда, 26.06.2013, 04:07 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
unstoppable, абсолютно ничем.
Механику сейчас меняю,баланс, все будет по другому теперь(почти)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Power of Mighty
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: