ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]GrandMaster (Авторы: Will, Diestator)
[Проект]GrandMaster
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Имя карты: Grandmaster
Количество игроков: 10
Авторы: Will, Diestator
Дата выхода: 1 сентября 2012 года
Описание: Карта всевозможного жанра, состоящая из множества этапов, запускающиеся случайно. Здесь игрокам предстоит побывать во все возможных схватках, играть в разнообразные игровые режимы, для того, чтобы определить истинного мастера своего военного дела!

Особенности карты

Множество различных игровых режимов, запускающиеся в случайном порядке. Режимов так много, что они просто не вмещаются в одну игру! Поэтому, чтобы поиграть во все режимы, Вам придется не раз запустить карту. Никогда не знаешь, какой режим окажется следующим... Это значительно увеличит разнообразие карты.
За каждый пройденный режим (этап) игроки получают очки. Если этап командный, то, как правило, побеждающая команда получает больше очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков к завершению, - становится Гроссмейстером карты и выигрывает!

Игровые режимы

Захват флага. Самый первый игровой режим, который изначально был придуман в качестве основы карты. С него всё и начиналось.
Мясорубка. Каждый сам за себя. Основная цель - убить как можно больше врагов, получая при этом максимальное количество очков.
Круг достатка. Абсолютно новый игровой режим, ранее нигде не встречавшийся. Каждый сам за себя. В центре карты расположен магический круг. Встав в него, игрок ежесекундно получает золото и очки. До тех пор, пока герой не сойдёт с круга или не будет убит, бонусы будут прибавляться. Основная цель - набрать как можно больше очков.
Захват базы. Игроки делятся на две группы. За ограниченное количество времени игроки должны захватить базу соперника или перебить всех вражеских героев. Сложность состоит в том, что у команды есть выбор: остаться на месте и защищаться или нападать. Всего есть три дороги, по которым можно добраться до цели.
Удержание. Игроки делятся на две группы. Одна из команд должна обороняться в течении отведённого времени, вторая - нападать.
Одиночный босс. Каждый игрок сам за себя. Чем больше вы наносите по боссу урона - тем больше очков получаете.
Командный босс. Игроки делятся на две группы. Каждой команде даётся по боссу. Та, которая завалит босса быстрее - получает очки.

Трейлеры

Трейлер #1 будет готов в скором времени.

Оставляйте свои идеи и вопросы по проекту в комментариях.


Сообщение отредактировал diestator - Пятница, 06.07.2012, 23:59
 
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Да... Я ждал его. Will Уже подготовил меня)).Ну мне тут удивляться не чему. Я все знаю)). Кстати поправил код. Сделал скрины кликабельными.

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
^GREAT^MAN^, все-таки лучше, если бы было левее а не по центру
 
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Вот так?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
^GREAT^MAN^, да, только картинка по центру, а скрины по вертикали
 
Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, Лучше скрины ставить по другому, меньше страницу рвет

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 07.07.2012, 01:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
^GREAT^MAN^, Страницу О_о
 
Дата: Суббота, 07.07.2012, 01:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Смотрится красиво, да и идея далеко не плохая. Вот только... Что памятник делает в воде?
 
Дата: Суббота, 07.07.2012, 01:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Elidanus, у DewidWill'а спроси, хотя вряд ли ты уже это сделаешь(.. Это фича ;)
 
Дата: Суббота, 07.07.2012, 01:45 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, Ночь сделана фотошопом. Если бы было такое небо...

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]GrandMaster (Авторы: Will, Diestator)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: