ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Карта]POM (Powers of magic)
[Карта]POM
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:21 | Сообщение # 61
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (|ReV|FeniX)
А почему к нежити перешёл.

дак умер, куда ему ещё то податься ? =)
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:48 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2435
Награды: 8
Репутация: 37
Ну там очнулся, вроде как не умер. А может перещёл в обмен на какую нибудь фишку, типо волшебный котёл для зелья или что то типо того.

Время скоротечно, но воспоминания вечны!
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:13 | Сообщение # 63
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (NeX)
чтобы алхимику восстанавливалась мана вместо регенерации

А как насчёт доп урона в процентах?

Добавлено (18.06.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (zip)
А как насчёт доп урона в процентах?

дак опять так причём тут название спела "исцеляющая аура... омг(
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:21 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
[ReV]FeniX, короче, он выпил зелье и стал злым)
zip, ну ты заделай регенерацию хп союзнику, зависящюю от магической удачи


А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:22 | Сообщение # 65
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 9
NeX, хм, дак Я сделал, что от удачи уже зависит пополнение здоровья..
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:40 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
zip, сделай постоянный реген хп в области вокруг алхимика
Подкорректировал историю.


А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:53 | Сообщение # 67
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 9
NeX, Нужно чтобы в этом спеле Длительность магии на что то влияла... вот в чём вся проблема.
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:01 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
Как все сложно :) Спелл дан как аура, посему трудно что-то придумать с длительностью)

А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)


Сообщение отредактировал NeX - Понедельник, 18.06.2012, 21:05
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:09 | Сообщение # 69
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 9
NeX, Короче Я сделал суммирующий манареген, кто-нибудь кастанул, алхимику +10% mp/сек. на некоторое время.
уффф))
 
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:29 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
zip, ну норм)

А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Карта]POM (Powers of magic)
Поиск: