ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]CTF (пока что...)
[Проект]CTF
Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:29 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Грейт скажет, что это системку грзуит... Омг...

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:39 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Так сейчас я свободен, щас взгляну

Добавлено (04.05.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Так, вообщем посмотрел. Хорошо, как раз то что нужно. Буду на ней делать. Только добавил капельку декораций у флагов и в некоторых местах склоны сделал, чтобы можно было ходить по воде, так что бои будут не только на суше (для спеллов речка норм, так как довольно широкая). Но в игре фонтан не видно будет :( он в темноте будет.

 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:27 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
diestator, я писал, что лучше сделать несколько пересечений через реку, извилистый путь. Несомненно, это понравится людям. Вообще проект удачный, задумка шедевральная!

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:24 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Несколько пересечений я сделал.
Quote (DewidWill)
Вообще проект удачный, задумка шедевральная!

Ее надо еще хорошо реализовать бы. А одному это довольно-таки сложно и требует очень много времени и сил.

Добавлено (04.05.2012, 16:24)
---------------------------------------------
Да и чтобы все отлично получилось, надо знать почти на 100% хотя бы MUI/GUI. Не гвооря про JASS. Я его вообще изучать не собираюсь.


Сообщение отредактировал diestator - Пятница, 04.05.2012, 17:09
 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:50 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, не правильно!)
Он скатал спелл этот вроде
Pentagramm че то by
кароче из hiveworkshop.com
По ланду...
Уже заметил что под деревьями листьев нет... имхо криво смотриться
diestator, Могу сделать ланд, убрать как можно меньше утечек и сделать все как можно максимально проще...
Ну придеться дня 3 подождать


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:35 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Quote (^GREAT^MAN^)
Он скатал спелл этот вроде
Pentagramm че то by
кароче из hiveworkshop.com

Нет, я хз откуда то, я только капельку изменил его.
Quote (^GREAT^MAN^)
Уже заметил что под деревьями листьев нет... имхо криво смотриться

Эммм, не понял, вроде норм смотрится, че за листья?

Quote (^GREAT^MAN^)
diestator, Могу сделать ланд, убрать как можно меньше утечек и сделать все как можно максимально проще...

А тебя этот совсем не устраивает?
Quote (^GREAT^MAN^)
Ну придеться дня 3 подождать

Уезжаешь? :)
 
Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:43 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3625
Награды: 12
Репутация: 57
Я думаю, какую стоит добавить модель стрелка? Довольно много каких посмотрел моделей и нашел хоть какую-то интересную модель. Она неплоха вроде, но просто не знаю, будет ли вписываться туда немножко диаблы :D вот:


Добавлено (04.05.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата ^GREAT^MAN^
hiveworkshop.com

Зашел на этот сайт. Спс за ссылку :) Столько наработок и моделей, есть что посмотреть :)
Прикрепления: 2343099.jpg (16.1 Kb)


Сообщение отредактировал diestator - Пятница, 04.05.2012, 21:46
 
Дата: Суббота, 05.05.2012, 03:05 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
diestator, ой ой ой ой ой умереть можно! Почему все так уго плоско? Почему нет камней?! че за кривой водопад без камней? Хотя бы чууть чуть сделайте его не плоским

Quote (diestator)
Уезжаешь?

Внимательно прочти.
Quote (^GREAT^MAN^)
diestator, Могу сделать ланд, убрать как можно меньше утечек и сделать все как можно максимально проще...

У тебя триггеры лишние вобщее.
Допустим у тебя есть которые разделены на 10 - 15 триггеров, хотя можно уместить в один


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 05.05.2012, 03:22 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (diestator)
Не гвооря про JASS. Я его вообще изучать не собираюсь.

Эм... А ты знал что все триггеры ты пишешь на Jass?=)
Так что это означает что ты знаешь JASS


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 05.05.2012, 04:35 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Цитата ^GREAT^MAN^
diestator, ой ой ой ой ой умереть можно! Почему все так уго плоско? Почему нет камней?! че за кривой водопад без камней? Хотя бы чууть чуть сделайте его не плоским

Вообще рельеф в последнюю очередь делают... Возможно поэтому diestator не изменял его.

Цитата diestator
Ее надо еще хорошо реализовать бы. А одному это довольно-таки сложно и требует очень много времени и сил.
Что ж, придётся создавать команду. Как на счёт совместной разработки?)) Тут я согласен, потому что проект отличный, ты меня вдохновил. Время на него обязательно найду))

Так что если что, готов взяться за дело! Баланс беру на себя, а так же готов взять рельеф, декорации, предметы. Героев и скиллы делай ты. Вроде бы норм. Там по ходу определим, какая работа кому достанется.

Теперь такой вопрос: у тебя есть группа? У меня есть. Думай, вступить ли в неё, и карта будет как бы от лица этой группы, или же от двух групп: моей и твоей. Этот вопрос тоже надо обработать, ведь команда - это очень важно.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]CTF (пока что...)
Поиск: