ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: FatalBlade, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Еда vs Поварята
[Проект] Еда vs Поварята
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:03 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Название: Еда vs Поварята
Жанр: Арена
Кол-во игроков: 10
Сюжет: Еда долго томилась в темницах подвалов и холодильников, но избрав вождя они решили восстать против поваров. Используя разные гарниры еда совершенствовала воинов и вот теперь эта армия готова востать против поваров. Смогут ли мастера своего дела противостоять против жалкой еды?
Описание: Эта игра для локальной сити, на ней 2 команды 1 поварята, 2 Еда. Главное проходить Игру и если есть возможность фармившись при этом убивать игрококов пока они не вылетят. То есть, у каждого игрока в начале 3 жизни 3 раза он убит (неважно кем) вылетает их игры. Герои это и есть вожди которых избрала еда поэтому избавив еду от героев или поворов от героев (у поворов герои это наниматели) команда выигрывает, пока что всего 5 боссов после каждого босса открываются новые крипы с новым вознаграждением и новой выручкой за них =), жизни мона приобрести. На арене герои фармятся со своими юнитами и недалеко в открытом доступе находится вражеская арена, также все герои со своими юнитами когда против боссов прут могут атаковать героев противоположной команды, пока что так и будет протекать игра.
Пока что готово 5 потенциальных героев с обеих сторон. Также многообразие разных подпрофессий поваров и еды не оставит игрока равнодушным (надеюсь).
Особенности: Непохожесть на другие карты, Соединение юнитов для создания более свершенного, то есть купил юнита ёжь прогрейдил его до Морского ежа со специями повёл на круг соединения, купил сардину прогрейдил до селёдки и на круг как только 2 юнит зайдёт на круг бамс и вместо них появится новый юнит в данном примере это рыба фугу =)
Готово: 50%
Среди них:
Триггеры 25%
Ландшафт 99%
Герои 75%
Юниты 75%
Идеи 95%
Тесты 0%
Магазины 50%
Проблемы с инкомом 13%


Сижу фигнёй страдаю.

Сообщение отредактировал Dragoon - Понедельник, 07.03.2011, 12:26
 
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Хах) Карта с юмором) Идея крутая)
Ещё бы к еде таких героев добавить как например... Картох III


Сообщение отредактировал Salamandr - Воскресенье, 06.03.2011, 10:53
 
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:05 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Да, идея прикольная, я вдохновился на эту карту увидев карту Binders, знаешь такую? Наверно не знаешь. Так вот я собираюсь добавить к еде и поварам новую категорию героев, я над герами долго думал у поваров Дегустаторы или гурманы Повара и + новая будет Ученики типо построенно на том что чем больше ученик расскачется тем круче он становится
у еды подразделения еда и фаст фуд + новое сектанты это те которые питакются солнцем воздухом и чаем индийским хД
правда пока что скрины выложить не могу, кстати забыл особенности карты добавить. Ща сделаем.
Ну всё теперь ещё мне нужна помощь по этой карте так что буду часто обращатся с вопросами в раздел Обучение. Каждый раз в соответствии готовности карты буду менять проценты когда будет готова сообщу и выложу =)


Сижу фигнёй страдаю.

Сообщение отредактировал Dragoon - Понедельник, 07.03.2011, 12:06
 
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:39 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
я тут выделил всё цветом чтобы сразу было понятно что к какому требованию относится

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1551
Награды: 3
Репутация: 37
Когда будешь заканчивать - может тестировать буду ;)
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:26 | Сообщение # 6
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Dragoon, я немного не понял, про какие ты арены писал. Если карта имеет схожести с биндерами, то, я думаю, хорошо было б добавить арену, где сделанные юниты могут побиться друг против друга 1х1 (ну, или 2х2... или еще как, но чтоб битва была между сделанными юнитами). Ну, и еще желательно, чтоб от большинства сделанных юнитов была польза, и карту реально было пройти с разными раскачками (что нельзя сделать в биндерах, если не сделаешь червяка <_< )

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 27.05.2011, 17:28
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:34 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Супермодератор
Сообщений: 3863
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Cete)
Ну, и еще желательно, чтоб от большинства сделанных юнитов была польза, и карту реально было пройти с разными раскачками

в custom hero есть тоже бесполезные абилки <_<


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Не совсем понял о чем речь. Если чесно описание не совсем понятно... например, что за босы?
Для чего откармливать и выращивать животных.

Ну и немного хорошего:
Если сама идея ток твоя - браво. Я не думаю, что получится шедевр, но в этой карте есть ИДЕЯ и надеюсь СВОЙ стиль, а то не мало важные составляющие успеха.
Когда карта выйдет, могу принять участие в тестах по гарене и на локале.

Планируется ли поддержка ИИ?

И дам пару советов... которые, как мне кажется, тебе пригодятся (я это понял из процентов готовности).

Ни для кого не секрет, что самые сложные %ы готовности карты - 50 и 90.
Не старайся сделать много героев или много вещей, накрутить сразу много модов и надстроек, запихать как можно больше триггеров.
Люблю приводить в пример рании версии Доты))
Ничего особенного, три дорожки башенки... пара домиков с героями, но сила не в них, а в самой идее. (ИМХО)

Главная задача - создать твердый и приятный внешне "фундамент", а дальше, если ему суждено развиваться - на его месте выростит небоскреб, взмывающий всё выше и выше версия за версией.

Если надо помоч с триггерами (по мелочам, на крупные задания времени нет), то обращайся в скайп, не откажу Don.Laonda, поднимим твои 25% повыше, если проект не забросил.
Quote (Dragoon)
Сообщение отредактировал Dragoon - Понедельник, 07.03.2011, 12:26
 
Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:15 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2590
Награды: 6
Репутация: 56
Quote (DonLaonda)
если проект не забросил.

Dragoon
Сообщение отредактировал Dragoon - Понедельник, 07.03.2011, 12:26


ИМХО забросил. А жаль! <_<
 
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2886
Награды: 15
Репутация: 107
Сброшено из важных.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект] Еда vs Поварята
Страница 1 из 212»
Поиск: