ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » GoD - Game Of Dota
GoD - Game Of Dota
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1310
Награды: 8
Репутация: 54
DonLaonda, Ладоныч привет.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:09 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (DonLaonda)
О боже, сам придумал? Ибо:
из википедии и игромании
Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для стратегии StarCraft. Герои Warcraft III, со временем развивающиеся и получающие уровни, оказались естественным продолжением Aeon of Strife; похожие карты начали появляться и для этой игры.

Карта Defense of the Ancients была создана Eul в 2003 году. Он взял за основу упомянутую ранее карту Aeon of Strife. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, но открыл исходный код сценария. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно Allstars разработки Стива Фика (известного как Guinsoo) стала стандартом de facto.


Извини, но я не силён в истории варкрафта, однако, эта карта всё же не являлась особым конкурентом, иначе дота не стала бы популярной.

Quote (DonLaonda)
И? В этом сложность что ли?)

На самом деле да, взять хотя бы твой проект. Хотя с версией 3.0 посмотрим, но всё же трудно сбалансировать 100+ героев, не спорь с этим.

Quote (DonLaonda)
При хорошем кол-ве людей, хотя бы 20 лиц, можно разработать и различные стратегии хождения по асфальту. Если в карте есть несколько предметов, несколько героев и это сделано на ВЕ (для примера) то уж и подавно.

И? Я правда не понял к чему ты это сказал. Всё-равно с 20 героями и 20 предметами можно придумать больше стратегий, чем с 10 героями и 10 предметами (если брать героев и предметы из одной и той же карты хотя бы).

Quote (DonLaonda)
ну тут ты сам за меня всё написал, но воткнул про время.. вселенная варкрафта не так уж и разнообразна + ограничение движка.
Так или иначе одно и тоже у всех лишь с разной анимацией и разным уроном и нам ли судить о том что и где раньше появилось?

Да и вообще, как сообщает play'n'post и ещё несколько источников - юзаем гугл:

Запомните раз и на всегда – IceFrog не является отцом, создателем и правообладателем Dota All Stars. И никогда им не был.

IceFrog это был, по сути, даже не третий человек, который взялся за DotA- куча модификаций, идей и прочего, было на стадии создания. И все его заслуги в компиляции чужих идей и развитии проекта. Да, заслуги не малые и ни в коем случаи я не пытаюсь их умалить. Но ни о каком авторстве, как и «отцовстве» речи идти не может. IceFrog получил версию 6.01.

Много текста... Про айсфрога речи не шло вообще, мб ты уловил какой-нибудь намёк на него в моих словах, но огорчу - намёка там не было. Стоило подписать, что этой моё ИМХО по поводу заклинаний и всего, что я написал вообще :) Тут дело больше в идее. Трудно придумать такое количество спеллов и прочего, а сбалансировать и вовсе гемор.

Итог понятен был давно. Ждём "убийцу доты". Если что HoN и LoL - это не убийцы, а лишь клоны.


Сообщение отредактировал NeroX - Среда, 22.06.2011, 19:17
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:49 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
эта

эти* карты*

Да и вообще причем тут популярность? Я вообще о другом писал...
Quote (NeroX)
На самом деле да, взять хотя бы твой проект. Хотя с версией 3.0 посмотрим, но всё же трудно сбалансировать 100+ героев, не спорь с этим.

гугл в помощь.. можно элементарно вывести формулу расчета времени убийства одним героем другого, да формула будет содержать много параметров, но она относительно точно укажет время убийства одним героем другого, проведя анализ между героями взяв к примеру случайные ряды героев с учетом стандартного времени убийства рассчитанного между всеми героями... блин дописывать не буду а то что-то и правда длинно выходит, но суть в том, что надо задать стандарты для характеристик, абил, артефактов и всё будет ок

Вообще наверно напишу статью по балансу как-нибудь... когда 3.0 протестим. Удивлен, что кто-то знает о моем проекте... который, кстати, изначально и планировался как антибаланскный-только ради фана. Но как мы выяснили в сети ... без баланса вовсе не весело :)))

Блин опять ты меня увел в дебри…
Quote (NeroX)
Итог понятен был давно. Ждём "убийцу доты". Если что HoN и LoL - это не убийцы, а лишь клоны.

омг а ты вообще о чем??
Про Ic_Froga ты не говорил?? >_<

Вообще тот мой пост, который спровоцировал твой пост, по моему замыслу, должен был передать следующий оттенок:
"Сделать то же самое, что сделали Eul, Guinsoo и Ic_frog - может каждый и не надо обожествлять Доту, в ней нет ничего того, что не сможет сделать нормальный мапер"

О причинах популярности доты мне, конечно, хотелось бы поговорить, провести анализ и подвести некий итог, например, для пользы моего же проекта. Однако тема совсем о другом и говнить автора и кидать фразы мол создатели доты мего тру, а ты никто не стоит ибо и те кто? Да даже сами Blizzard.
(ответ на мою загадку: простые люди, которые тоже были когда-то неизвестны и которым тоже говорили «тетрис – тру, косынка фореве»)
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:06 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Чёрт, кто ты по образованию?) Этот способ балансировки прост на словах, на деле же он к балансу не приведёт. Я повторю: Дота - это командная игра, поэтому придётся рассматривать различные связки и с учётом умений, да-да. А потом ещё выявлять имбовость/слабость какого-либо умения, арта, героя и т.п. Так что не всё так просто. Ты неправильно понял мой пост :( Я не имел ввиду, что создатели доты - мегомапмейкеры, а все остальные - никто. Я лишь говорю о том, что дота успела занять свою нишу и держит её благодаря её качествам. Мне из ВСЕХ ИГР (любых, пусть даже онлайн) не надоела за неделю только дота, и всё пожалуй из-за разнообразия, ибо каждая игра непохожа на другую (хотя щас уже не то, сейчас тенденция "возьми ликана/балу/бару - выиграй доту" и пики часто одинаковые).

P.S. На сим закончу. Есть желание поговорить на этот счёт - в ЛС. Заодно могу парочку косяков сказать в форесте, чтобы вы их подправили.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:10 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (NeroX)

Во-вторых, она довольно сбалансированна.
обратитесь к Dead_moro3_xD по поводу баланса.
Quote (NeroX)
В-чётвёртых, очень много героев - значит очень много заклинаний, очень качественно сделанных. Я ни в коем случае не говорю, что сейчас в других AOS нельзя встретить подобных спеллов или даже круче, но это сейчас, а когда это появилось в доте :)
количество обратно пропорционально качеству. Как правило.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:17 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (Vanzer)
обратитесь к Dead_moro3_xD по поводу баланса.

Ок, но я боюсь если честно. Боюсь узнать слов много новых :)

Quote (Vanzer)
количество обратно пропорционально качеству. Как правило.

На каждое правило есть исключения... Сколько раз это повторять-то...
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:21 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
Чёрт, кто ты по образованию?)

программист техник (среднее)
Прикладная информатика в экономике (вышка - 1 сессия осталась)
Quote (NeroX)
Мне из ВСЕХ ИГР (любых, пусть даже онлайн) не надоела за неделю только дота

Это уже твои личные качества, мне, например, она надоела в первый раз, как сыграл.
Но играл потому что мои друзья в неё играли.

Quote (NeroX)
Этот способ балансировки прост на словах, на деле же он к балансу не приведёт

О_о, есть практика ? У меня есть тесты и как минимум 1 свидетель того, что привело к балансу.

Quote (NeroX)
лишь говорю о том, что дота успела занять свою нишу

еслиб она вышла ток год назад, а не в 2003, было бы тоже самое.

Quote (NeroX)
Заодно могу парочку косяков сказать в форесте, чтобы вы их подправили.

Для этого есть офф форум, на котором и так уже закиданно много чего, уверен, что не повтор?

Quote (Vanzer)
количество обратно пропорционально качеству. Как правило.

Отсутствие этого правила, порождает хит.

NeroX, я то тебя понял прекрасно, но замечу, что ничего сверхъестественного нету в этом, главное отнестись к делу серьезно.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:29 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
DonLaonda, я обезопасил все ваши атаки на меня фразой
Quote (Vanzrt)
Как правило.

:)
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:31 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (DonLaonda)
Для этого есть офф форум, на котором и так уже закиданно много чего, уверен, что не повтор?

Хе-хе, мне правда лень лезть на офф форум, учитывая, что я даже адреса не знаю %) (можешь не писать адрес, чисто из лени не полезу туда)

Quote (DonLaonda)
еслиб она вышла ток год назад, а не в 2003, было бы тоже самое.

Явное противоречие своим предыдущим постам.

Quote (DonLaonda)
я то тебя понял прекрасно, но замечу, что ничего сверхъестественного нету в этом, главное отнестись к делу серьезно.

Если бы ты меня понял, то ты бы так и сказал, остальное было явно лишним, ибо это мне объяснять точно не надо :)
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:32 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Я и не нападал, просто подметил, что отсутствие этого правила "как правило" рождает ХИТ.

А так то да, гнаться никуда не стоит :)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » GoD - Game Of Dota
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: