ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85


Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:

Разработчики:

[cut=Компьютерные Акулы]

  • Don'Laonda
  • Ramzez
  • Ragant
  • Myxammed
  • Stajnajta
  • Net
  • XOPYC
[/cut]
Помошники:
RazArt, XOPYC, polzavatel
Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru
Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru

Forst: Dead Match v 2.0 AI



Жанр: Арена
Размер игрового пространства: 128х128
Количество игроков: 10 (5 команд)
Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Суть :
Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.
Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.

Скриншоты:

Выбор условий победы.

В доте бы так с людьми :)

Ледяной феникс.

Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?

Особенности:

  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Максимальный уровень 140
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  • В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  • Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  • 37 героев на выбор из них 3 новых.
  • В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  • Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)


[cut=Список изменений:]
Вступившие в силу.
Ждет очереди.


  • Плащь архимонда защищает от контроля
  • + интелект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненая аура огненному фениксу
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно
  • Суецид феникса до играбельных параметров.
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  • Чоткое описание скилов
  • Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  • Паучки и коконы требовали пищу
  • Фраг сам себя
  • Покупка второго героя
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  • Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот
  • Добавить спецэффект при смерти гриба
  • Увиличить дальность атаки шатров
  • Уменьшен вес карты
  • новая заставка
  • замена ферм на обелиски
  • Максимальный уровень 140
  • ультимейты на 40 лвл
  • Увеличен урон Знахаря
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  • добавить нормальное описание героям
  • скорость разложения трупов уменьшить
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  • Убрать следы и сетки от коконов
  • уязвимые магазины
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  • В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  • тренировка рабов невидимость как у червя
  • звуки обелисков
  • Перепроверить ВСЕХ героев
  • Хрюша получает хп от похищенного
  • Добавить магазин магий (свитками)
  • Переписать имена бельджар на Белиар.
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  • ПК система
  • добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  • аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  • Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  • КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА


[/cut]

Готовность версии 2.0 :
100%

Проэкту нужны:

  • Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  • Тестеры по ЛВС или net.
  • Критики и поклоники

Прикрепления: 6169496.jpg (140.9 Kb) · 2538393.jpg (37.6 Kb) · 8998173.jpg (19.9 Kb) · 9206022.jpg (33.5 Kb) · 1261820.jpg (103.9 Kb)
 
Дата: Среда, 11.04.2012, 18:29 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Ой давайте ссориться не будем? К чему эти девчачие штучки?? Мы как [off]телки[/off]. Самим не кажется?
Существует курилка, там и давайте обсуждать что кому надо и кому свой русский язык показывать


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 11.04.2012, 19:22 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Нет, по правилам всё верно - 30 дней, тема заброшена.
 
Дата: Четверг, 12.04.2012, 05:33 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Elidanus)
Нет, по правилам всё верно - 30 дней, тема заброшена.

но не удалять же её? просто закрыть >(


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:53 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
DewidWill, а она наоборот - не закрыл, а перенёс в Архив :D
Хватит его ругать, он уже всё понял, парень не дурак, с каждым бывает
 
Дата: Среда, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 95
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
А почему не указано стоит ли защита или нет?

Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Среда, 13.03.2013, 21:57 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12794
Награды: 22
Репутация: 142
Mattfoster, скачай да глянь, в чём проблема?

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:27 | Сообщение # 97
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Проблем нету:)ну лучше было бы указать стоит ли защита?Я так на этом видел на xgm..))сразу видешь качать или неТ..)) :D :D :D

Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 
Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:57 | Сообщение # 98
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (Mattfoster)
ну лучше было бы указать стоит ли защита?Я так на этом видел на xgm..))сразу видешь качать или неТ..))

В чём то тут есть мудрость. Ты имел ввиду, что если есть защита то НЕ качать? :) А я наоборот, думаю, что если защита есть, то качать нужно. Дело в том, что если есть защита, значит автор не нуб :D Шутко ^_^


 
Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:05 | Сообщение # 99
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
А теперь по теме. Проект многообещающий. Норм комманда, норм скрины, норм карта, норм задумка. Ссылка на скачивание на первом посте работает, что не часто увидишь у проектов, с малой активностью. Первым пост кстати я сделал "шапкой". И так, проект хороший, но активности никакой. Ни в теме ни в проекте. На проект вообще забили. Тему пока закрываю. Если кому она нужна - в личку мне.

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: