ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:59 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Тема посвещенная разработке версии 2.0
 
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:15 | Сообщение # 42
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Ну у вас тут и юмористическая темка =) ^_^
Quote (DonLaonda)
Про места, где можно прятаться...
Может сделать чтоб был виден не постоянно? Ну например 5 сек мы видим его действия 5 сек не видем.

Может сделать, типо чтобы он был виден на карте когда сделает что нибудь, там допустим на базу нападёт, купит предмет или героя ударит, тогда виден всем на карте появляется в течении 20 или более сек, как такая идея? Да или тех же боссоподобных крипов ударит, как насчёт такого?


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:20 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
У меня какие-то проблемы с сайтом.
Просьба проверить скачивае тся ли карта фдм (ссылки в первом посте )
У меня начинает качать и ужасно тормозит, а на сайте дальше главный уйти не могу =\

Моераторы, впишите в первый пост сверху:
"Разработчик: Компьютерные Акулы"

Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 14.03.2011, 22:14
 
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:39 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
Моераторы, впишите в первый пост сверху:
"Разработчик: Компьютерные Акулы"

Сделал, пойдёт? =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:11 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Да, вполне.
А что с сылкой то? у тя качает норм?


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 14.03.2011, 23:12
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:49 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ошибся)) Пост к удалению.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 27.05.2011, 13:51
 
Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:04 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
дон лаонда ты ведь с интерфейсом пишиш триггеры???(разумеется прибегая иногда к костумскрипт)
так вот переделай все тригеры в один тригер содержащей весь код карты и вроде далжно быстрее грузится
 
Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:11 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (TOTKTO3HAETBCE)
так вот переделай все тригеры в один тригер содержащей весь код карты и вроде далжно быстрее грузится

>_<
[off]Я вродь не просил советов, странно что ты вообще сделал какие-то выводы не видя код карты[/off]

P.S. Нелюблю экстросенсов.

Vanzer, Закрой тему, есть тема ФДМ 2.0


Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 07.07.2011, 23:14
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: