ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: [ReV]FeniX, Timix 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Kael (Invoker)
Kael
Дата: Среда, 29.08.2012, 19:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 1798
Награды: 5
Репутация: 17
[cut=Общая история героя]

Лед. Ветер. Пламя. Сущность урагана. Сердце бури. Душа феникса. После того как люди были уничтожены или рассеяны по уголкам земли, Каелю осталась сила некогда великого мира. Жаждучи мести, он продал душу Нер'Зулу в обмен на практически безграничную власть. Надев на себя мантию древних магов крови он шагнул в войну, обладая силой элементов. Он может соединять элементы в смертельных заклинаниях, в ярости разрывающие небеса. Его гений не знает границ, и Стражи Дерева познают гнев Инвокера.

[/cut]
[cut=Параметры героя]
[cut=Дополнительные параметры]

Сторона: Scourge
Анимация Атаки: 0.4 / 0.7
Урон: 39 - 45
Анимация каста: 0 / 0
Защита: 1.8
Начальная скорость атаки: 1.7
Скорость перемещения: 280
Скорость полета снаряда: 900
Расстояние атаки: 600
Растояние видимости: 1800 / 800

[/cut]
[/cut]
[cut=Основные заклинания героя]
1. Quas

Тип скила: Активный
Тип цели: Немедленно
Горячая клавиша: Q (Й)
[table][tr][td]Уровень[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]1[/td][td]1.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]2[/td][td]2.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]3[/td][td]3.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]4[/td][td]4.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]5[/td][td]5.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]6[/td][td]6.0 HP/с за сферу[/td][/tr][tr][td]7[/td][td]7.0 HP/с за сферу[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Каель может иметь только 3 любых сферы одновременно.
• Пассивно дает 2 силы за уровень.

1. Wex
Тип скила: Активный
Тип цели: Немедленно
Горячая клавиша: W(Ц)
[table][tr][td]Уровень[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]1[/td][td]2% скорость атаки and 1% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]2[/td][td]4% скорость атаки and 2% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]3[/td][td]6% скорость атаки and 3% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]4[/td][td]8% скорость атаки and 4% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]5[/td][td]10% скорость атаки and 5% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]6[/td][td]12% скорость атаки and 6% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][tr][td]7[/td][td]13% скорость атаки and 7% скорость передвижения за сферу[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Каель может иметь только 3 любых сферы одновременно.
• Пассивно дает 2 ловкости за уровень.

3. Exort
Тип скила: Активный
Тип цели: Немедленно
Горячая клавиша: E (У)
[table][tr][td]Уровень[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]1[/td][td]3 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]2[/td][td]6 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]3[/td][td]9 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]4[/td][td]12 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]5[/td][td]15 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]6[/td][td]18 урона за сферу[/td][/tr][tr][td]7[/td][td]21 урона за сферу[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Каель может иметь только 3 любых сферы одновременно.
• Пассивно дает 2 интелекта за уровень.

4. Invoke
Тип скила: Активный
Тип цели: Немедленно
Горячая клавиша: R (К)
Совмещая текущие сферы, Инвокер создает новое заклинание. Новое заклинание определяется комбинацией сфер.
[table][tr][td]Уровень[/td][td]Затраты маны[/td][td]Время отката[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]1[/td][td]20[/td][td]22(*16)[/td][td]Одновременно может быть 1 заклинание[/td][/tr][tr][td]2[/td][td]40[/td][td]17(*8)[/td][td]Одновременно может быть 2 заклинания[/td][/tr][tr][td]3[/td][td]60[/td][td]12(*4)[/td][td]Одновременно может быть 2 заклинания[/td][/tr][tr][td]4[/td][td]80[/td][td]5(*2)[/td][td]Одновременно может быть 2 заклинания[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Команда -invokelist показывает список всех возможных заклинаний, которые Инвокер может создать.
• Расположение сфер значения не играет.
• Заклинание может быть улучшенно аганимом, он уменьшает время отката (указанно под звездочкой)
[/cut]
[cut=Создаваемые заклинания]

[cut=1. Cold Snap]
Тип скила: Активный
Тип цели: Юнит
Горячая клавиша: Y (Н)
Комбинируется из трех сфер льда (Quas). Инвокер вытягивает тепло из врага, охлаждая его на 6 секунд максимум (время зависит от уровня Quas). Любой урон, получаемый целью, станит ее на 0.4 секунды и наносит 30 урона. Минимальное время между станами 0.8-0.6 секунд (так же зависит от уровня Quas).
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]100[/td][td]20[/td][td]1000[/td][td]3-6[/td][td]Вражеская цель[/td][td]Станит и наносит урон цели[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: магический
• Эфект от сфер Quas:
• - длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд
• - время между станами: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд
• При использовании заклинания применяеться стан такой же длительности, и наносящий 60 урона.
• Стан срабатывает, при получении целью урона, больше 10.

[/cut]
[cut=2. Chost Walk]
Тип скила: Активный
Тип цели: Мгновенный
Горячая клавиша: V (М)
Комбинируется из двух сфер Quas и одной Wex. Инвокер управляет льдом и электрической энергией вокруг себя и делает свое тело не видимым. Это изменение пространства создает дизбаланс и замедляет окружающих врагов до 40% максимум (Зависит от Quas), а инвокера от 30% до 0% (Зависит от Wex).
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]AoE[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]200[/td][td]60[/td][td]400[/td][td]100[/td][td]Вражеские юниты/Инвокер[/td][td]Дает невидимость и замедляет инвокера и его врагов[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Эфект от сфер Quas:
• - замедление врагов: 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40%
• Эфект от сфер Wex:
• - Замедление Инвокера: 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0%
• Замедление работает на врагов с магическим имунитетом.

[/cut]
[cut=3. Tornado]
Тип скила: Активный
Тип цели: Точка
Горячая клавиша: X (Ч)
Комбинируется из двух сфер Wex и одной Quas. Выпускает быстродвижущиеся торнадо, которое поднимает в воздух вражеских юнитов, встречающихся на пути, поднимая их в воздух не надолго, бросая затем на землю, на встречу их смерти. Наносит до 350 урона (Основано на Wex и Quas), с расстояния до 3200 (Зависит от Wex). Враги висят в воздухе до 2.5секудн (Зависит от Quas).
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]AoE[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]150[/td][td]30[/td][td]2000[/td][td]200[/td][td]0.8-2.5 секунд[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Поднимает врагов в циклон и наносит урон[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: магический.
• Враги в циклоне неуязвимы
• Расчет урона: 70 + ((Уровень Quas+Уровень Wex) * 20)
• Эфект от сфер Quas:
• - длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
• Эфект от сфер Wex:
• - Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200

[/cut]
[cut=4. EMP]
Тип скила: Активный
Тип цели: Точка
Горячая клавиша: C (С)
Комбинируется из трех сфер Wex. Инвокер создает заряд электромагнитной энергии на определенной территории, которая автоматически срабатывает через 2-4 секунды (Зависит от Wex). При срабатываение накрывает область 675, и высасывая 400 маны (Зависит от Wex). Наносит 0.5 урона за каждую единицу маны.
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]AoE[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]125[/td][td]30[/td][td]950[/td][td]675[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Выжигает манну врагов и наносит урон за каждую единицу[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: Уменьшение ХП, если цель не умирает от этого, иначе магический
• Урон наносится перед выжиганием маны.
• Не действует на цели в циклоне (а жаль это убрали...)
• Эфект от сфер Wex:
• - выжигание манны 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
• - время до срабатывания 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2 секунд

[/cut]
[cut=5. Alacrity]
Тип скила: Активный
Тип цели: Юнит
Горячая клавиша: Z (Я)
Комбинируется из двух сфер Wex и одной Exort. Инвокер наполняет союзника волной энергии, увеличивая скорость атаки до 80% (Зависит от Wex), и урон до 80 (основано на Exort) на 9 секунд.
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]100[/td][td]15[/td][td]650[/td][td]9 секунд[/td][td]Союзные юниты[/td][td]Дает урон и скорость атаки[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Эфект от сфер Exort:
• - урон 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
• Эфект от сфер Wex:
• - скорость атаки 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%

[/cut]
[cut=6. Chaos Meteor]
Тип скила: Активный
Тип цели: Точка
Горячая клавиша: D (В)
Комбинируется из одной сферы Wex и двух сфер Exort. Инвокер бросает огненный метеор из космоса в выбраную территорию. По земле метеор катится, нанося до 325 урона (Зависит от Exort) и проходя до 1410 растояния (основано на Wex). Наносит вторичный урон, по целям, которые метеор задел.
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]AoE[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]200[/td][td]55[/td][td]700[/td][td]275[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Наносит урон врагам с течением времени[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: Магический
• Наносит основной урон всем целям под метеором (275 АоЕ) каждые 0.5 секунд и поджигает врагов на 3 секунды, нанося меньший урон.
• Эфект от сфер Wex:
• - расстояние пути метеора 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
• Эфект от сфер Exort:
• - основной урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд
• - урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 в секунду
• Метеору требуется 1.3 секунды, что бы упасть на землю и начать наносить урон
• Скорость метеора 300

[/cut]
[cut=7. Sun Strike]
Тип скила: Активный
Тип цели: Точка
Горячая клавиша: T (Е)
Комбинируется из трех сфер Exort. Посылает разрушительный луч огненной энергии с солнца на выбранную территорию, который доходит через 1.7 секунд, сжигая всех врагов, стоящих под ним. Наносит 100-475 урона (Зависит от Exort), который делиться на всех вражеских юнитов находящихся на территории 175 АоЕ.
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]AoE[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]175[/td][td]30[/td][td]Вся карта[/td][td]175[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Наносит урон врагам на территории[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: чистый
• Урон делиться поровну между всеми целями
• Дает видимость, на выбранной территории.
• Инвокер получает опыт в любой точке карты.
• Эфект от сфер Exort:
• - урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

[/cut]
[cut=8. Forge Spirit]
Тип скила: Активный
Тип цели: Мгновенный
Горячая клавиша: F (А)
Комбинируется из трех сфер Exort и одной Quas. Инвокер создает духов, отражающих силу огня и стойкость льда. Броня, жизни и урон зависят от Exort, в то время как мана, длительность, и расстояние атаки зависит от Quas. Огненная атака элементалей способствует плавлению брони и уменьшению защиты врагов на 1 за каждый удар, максимум это 10 брони за 5 секунд. При увеличении Quas и Exort создается два духа.
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Длительность[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]75[/td][td]30[/td][td]20-80 секунд[/td][td]создает 1-2 духов огня[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Если Quas и Exort 4 уровня или выше, создается два духа.
• Только одна группа духов может быть вызванна
• У духов включена на автокаст атака, снижающая броню на 1 и тратящая 40 мп.
• Эфект от сфер Quas:
• - длительность: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 секунд
• - расстояние атаки: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900
• - мана: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
• Эфект от сфер Exort:
• - урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
• - защита: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8
• - жизнь: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900

[/cut]
[cut=9.Ice Wall]
Тип скила: Активный
Тип цели: Мгновенный
Горячая клавиша: G (П)
Комбинируется из двух сфер Quas и одной Exort. Создает стену изо льда прямо перед Инвокером, стоящую до 12 секунд. Холод этой стены замедляет врагов (Зависит от Quas) и наносит до 42 едениц урона в секунду (Зависит от Exort).
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]AoE[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]175[/td][td]25[/td][td]105[/td][td]3 - 12 секунд[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Замедляет врагов и наносит урон с течением времени[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: магический.
• Эфект от сфер Quas:
• - Замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
• - Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
• Эфект от сфер Wex:
• - Урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

[/cut]
[cut=10. Deafening Blast]
Тип скила: Активный
Тип цели: Точка
Горячая клавиша: B (И)
Комбинируется из одной сферы Wex, одной Exort и одной Quas. Инвокер выпускает мощную волну звука в перед, нанося до 280 урона всем вражеским юнитам, попавшим под нее (Зависит от Exort). Волна отбрасывает врагов назад, оглушая их максимум на 1.75 (Зависит от Quas) и лишет возможности атаковать еще на 1-4 секунды (Зависит от Wex).
[table][tr][td]Затраты манны[/td][td]Вреям отката[/td][td]Растояние каста[/td][td]AoE[/td][td]Длительность[/td][td]Возможные цели[/td][td]Эффект[/td][/tr][tr][td]200[/td][td]40[/td][td]1000[/td][td]225[/td][td]1-4 секунд[/td][td]Вражеские юниты[/td][td]Наносит урон, отталкивает и обезаруживает[/td][/tr][/table]
Дополнительно:
• Тип урона: магический.
• Эфект от сфер Quas:
• - длительность отталкивания: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
• Эфект от сфер Wex:
• - обезаруживание: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунд
• Эфект от сфер Exort:
• - урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280
• Это заклинание прерывает кастуемые вражеские заклинания

[/cut]

[/cut]

Все, написанное выше, является общей информацией о герое, доступной на официальном сайте доты и переведенной лично мной. Ни с каких других сайтов информация не бралась. Единственное мое добавление выше - это мои скриншоты. Ниже будет расположенно уже мое мнение о раскачке и технике игры за этого героя.
Гайд находится в процессе написания, выложил что бы посмотреть как это выглядит и как следует писать дальше.
Прикрепления: 6085714.jpg(218Kb) · 8572478.jpg(272Kb) · 3178347.jpg(274Kb) · 4319325.jpg(188Kb) · 8273094.jpg(186Kb) · 1599538.jpg(272Kb) · 6547777.jpg(268Kb) · 3506772.jpg(265Kb) · 1408725.jpg(194Kb) · 0363348.jpg(261Kb)


Сообщение отредактировал NTS - Четверг, 30.08.2012, 14:14
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 1798
Награды: 5
Репутация: 17
[cut=Пара слов о герое]
Инвокер наверное один из самых многограных, многозадачных, сложных и интересных героев. Он может выполнять множество различных функций, от мейн кери, то полусапорта(офк минимальный фарм нужен, что бы хоть как то хватало мп на раскаст). И для каждой роли у него свои тактики, свои СО и ИБ, свои основные комбы. И часто именно инвокер решает судьбу замеса, а то и всей игры, он имеет 5 различных дизейблов, сильный АоЕ манаберн, сильный баф на дпс, с мизерным кд, огромное количество АоЕ скилов с довольно большим дмгом, самонов снижающих броню и имеющий самый большой рендж в игре, возможно самый имбовый инвиз...много чего, но об этом подробней будет сказано ниже.
Но Для этого героя требуется быстрая память и вообще быстрая работа мозга, что бы в течении секунды перебрать в голове все 10 заклинаний и решить какое из них подходит в данной ситуации больше всего, и четкие движения пальцев, что бы без ошибок в течении второй секунды кликнуть в нужном порядке кнопки. Если навык пальцев можно развить, после десятков игр на инвокере, что бы движения были действительно безошибочны, но вот если памяти/скорости мысли не хватает, тут уж ниче не поделать. Это надо делать примерно так:

Даже можно медленней в 2 с половиной раза, потому что тут он за 8 секунд раскастовывает все 10 заклинаний по порядку, а кд на ульту 2 секунды.
Далее перейду к основному материалу.
[/cut]
[cut=Скилы (использование)]

Сначало по подробней разберем наши скилы не с технической, а с игровой точки зрения. Пишу довольно кратко, при какой тактике может пригодиться и как использовать
[cut=1. Cold Snap]
Скил ну очень полезный, причем при любой раскачке, будь то инвокер дд или саппорт. Он и на первом уровне крайне силен, и успевает 3 раза подстанить и сумарно нанести 120 урона.
Использовать можно для прерывания кастующихся заклинаний, в том числе можно кинуть на какогонибудь сфа без бкб, и он даже под фокусом крипов не сможет не то что ультануть, он койл не кинет. Так же он позволяет атаковать на бегу, тоесть одновременно бить и не отставать от врага. При таком большом растоянии каста он позволяет издалека цеплять противников, и притормаживать их, с учетом отката в 20 секунд, убежать от инвокера становиться очень тяжело.
[/cut]
[cut=2. Chost Walk]
Ради этого скила даже при раскачке в дд необходимо взять хотя бы один лвл Quas в начале. На первых лвлах инвокер, и без того один из самых медленых, вообще еле перемещается, но тем не менее он всегда имеет возможность уйти (офк если нет песка/вардов/гем). К тому же, особенно на последних уровнях, это очень сильное АоЕ замедление, действующее даже по героям в аватаре, не позволяющее убежать практически никому от вашей команды, если вы следуете под чост волком за командой врагов. К сожалению именно это ялвяется и главной проблемой этого скила, то что он палиться, и враг может воткнуть вард, если видит на себе дебаф, или например квопа крикнуть.
[/cut]
[cut=3. Tornado]
Скил наверное с самой большой дальностью действия (не считая глобалов) с последним Wex. 3200 это примерно как от Т2 до Т1 по миду у Sentinel. Тоесть ловить, останавливать и добивать мы можем из далека, часто, когда враг даже не знает о нашем приблежении. К тому же кд маленький, и часто этим скилом замес можно начать и закончить. Так же его откат как раз равен времени спауна новой пачки крипов, и при дефе работает отлично, убивая пачку почти полностью(при макс дмге). Правда кинуть точно торнадо надо тоже постараться, особенно с большого растояния, но это дело тренировок. Действует на инвизеров, анимации нет и из инвиза не выбивает, но дмг наносит. Главное помнить, что во время ветров враг неуязвим, и не напортачить с ними, например не кинуть одновремено с бх энигмы, эпицентром скорпионом, да и вообще каким либо союзным нюком. Особенно обидно с куполом войда, ибо висят они там тогда до самого его окончания. В общем юзать тоже аккуратно. Хорошо работает в комбах. О них будет далее.
[/cut]
[cut=4. EMP]
Лучший мана берн, ибо при Wex жжет аж 400 мп, причем по большому АоЕ. Кидать можно наперед, по маршруту врага, что бы добить, можно кидать для отпугивания, что бы пришлось отойти вражеской команде, например от башни, пока ваша команда разбивеат крипов (опять же кд=респаун крипов). Так же хорошо работает с любыми АоЕ дизейблами. Вообще приятная вещь, всегда приятно оставить вражеского тайда или шейкера без маны и соответственно без ульта, что зачастую может привести к победе в замесе.
[/cut]
[cut=5. Alacrity]
Сильный баф, под которым хорошо ломаются башни и кери даже почти без шмота может больно раздавать. Что приятно - стакается с МоМ. Что тут еще добавить? Исползуется при раскачке через Wex или Exort, И АС и дмг будут полезны.
[/cut]
[cut=6. Chaos Meteor]
Метеор - при вкаченом Exort выдает просто огромный дпс, а если благодаря какому нибудь дизейблу пройдется по максимому, то сапорты просто рассыпаются, остальные тоже больно получают. Но без вкаченого Exorta годен разве что на фарм. Зато при раскачке в дд применять обязательно. Главное помнить что есть другие скилы, и этот можно не плохо комбинировать с ними.
[/cut]
[cut=7. Sun Strike]
Скилл подходящий для добивания противников, и при большом дмге, остается полезным даже в лейте. Так же с его помощью можно помогать союзникам на линиях, не уходя со своей и не теряя фарм. В использовании довольно прост на низком и среднем уровне игры, при некотрой тренировке конечно. На высоких уровнях по убегающему противнику попасть сан страйком становиться гораздо сложней, и надо уже думать, куда скорее всего пойдет противник.
[/cut]
[cut=8. Forge Spirit]
Сильные самоны, помогающие как в замесе, так и на пуше. Обязательно использовать при вкачке в Exort, они тогда особо полезны, обладают большим дмгом и выживают хорошо, хоть и не долго. Правда броню режут только по 2 раза. Зато с вкаченым Quas'ом живут долго и по тихоньку поплевывают, зато дальше снайпера.
[/cut]
[cut=9.Ice Wall]
Самое сильное замедление в игре, на последнем уровни врги проходить через стену будут очень долго. И можно спокойно издалека стоять и растреливать врага через нее. а с учетом ее ширины, ее можно поставить практически через любой проход на карте, заблокировав всю вражескую команду на достаточно большое время. Важно только следить, что бы во время каста герой не развернулся, иначе стена окажется безполезной.
[/cut]
[cut=10. Deafening Blast]
Сильный скил, позволяющий помочь убежать комунибдь, вывести на довольно большой время из строя какого нибудь злого физушника, добить врага (не плохой рендж и дмг позволяют)...А еще очень эффективен в комбах. Полезен всегда, независимо от раскачки.
[/cut]

[/cut]
[cut=Короткие видео]
Примерно так в идеале стоит кидать торнадо:

Sun Strike:

Будут еще! как видео, так и Воды.
[/cut]

Добавлено (30.08.2012, 00:23)
---------------------------------------------
позже добавлю сюда и добавлю дальнейшие темы. Просьба: удалите, кто может лишнее сообщение =\. Разделил гайд на 2 части, ибо тяжело искать и редактировать =\
жду критики и коментариев к уже проделанной работе, так же интересно узнать ваши основные техники, билды, закупы, потому что предстоит еще не мало работы, и чем полнее будет, тем интересней.
Кому не сложно, отпишитесь то что я попросил
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
Quote (NTS)
за 8 секунд раскастовывает все 10 заклинаний по порядку, а кд на ульту 2 секунды.

И что? Там втф мод всё равно. К тому же с такой скоростью любой игрок выше среднего уровня способен применять заклинания...


Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 1798
Награды: 5
Репутация: 17
Timix, я в курсе всего этого, я просто и привел пример, как игрок, желающий хорошо играть на инвокере, должен играть. Это просто была разминка на втф моде, суть в том, что бы выдавать скилы в строгой очередности, но я не говорил что это не возможно. Это же гайд, надо показать как надо делать
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 06:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2315
Награды: 8
Репутация: 37
У тебя на спеле Ice Wall иконка метеора


Нить, пронизывающая время, соединяет жизнь. Из глубин веков слышен зов, отдающимся эхом в вечности.
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 1798
Награды: 5
Репутация: 17
благодарю
еще раз прошу, удалите 2 сообщение этой темы
Удалил.[Rev]FenIX
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:23 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
NTS, а теперь иконка торнадо :С

Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
Ландо, сейчас сам исправлю и хоткей заоодно на спиритах, который почему-то указан x, а не f

Окей (.́_.̀ )
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 1798
Награды: 5
Репутация: 17
эээ, сенкью) перевод терпимый?
пока мучаюсь над раскачкой и артефактами, это я еще не дошел до тактик и комб =\
 
Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3219
Награды: 15
Репутация: 79
Орфографию подправил твою)

Окей (.́_.̀ )
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Kael (Invoker)
Страница 1 из 3123»
Поиск: