ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Расте (Rhasta)
Гайд по Расте (Rhasta)
Дата: Вторник, 04.01.2011, 05:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Все ниже написанное(и маленький заголовочек сверху - тоже) является статьей, сборником полезных мыслей, имеющих место в большинстве своем при игре по меньшей мере в команде с четыремя другими людьми, которых вы хотя бы знаете. Нет, это не гайд, но сему явно здесь место.


Вот и отлично.


Начну с того момента, когда, зачем и почему этого троллиного парня пикать вообще. Бтв, забыл сказать, я говорю о Расте на соломиде(реже - солосайд, но он стоит там примерно как лион против триплы, ну, вы поняли), о всяких там саппортах писать не намерен, потому что каких-то особых навыков, чтобы играть растой-сапом не нужно(это тебе не венгой антимага из-под энигмы свапать(!)). Кстати, вот полезная (да-да, копипастить всякую фигню и вставлять ] картиночки я не намерен, я вообще не математику преподаю, поэтому соответствующую часть учите сами). Ну так вот, Раста это герой с двумя контролями, неплохим маснюком и специфическим ультом, кроме того, он имеет никчемный мс(285), ужаснейшие кастренжи(600,500,400,550), божественную анимку и нормальный такой простор для мышления. Плюс ко всеми, у него кошмар со всеми статами, включая интеллек(не смотря на прирост +3 за лвл), так как абилки за бесплатно не кастуются. Часто попадает под фокус, потому что имеет чанелинг, мало силы и, между делом, тролль. Поэтому, если вместо рук у вас (/\), то умирать в замесе вы будете по кд. А смысл этого героя в том, что ему эти замесы просто необходимы, чтобы он приносил реальную пользу. Конечно, есть еще вариант, когда ваши противники просто будут стоять у фонтана, но мы его не рассматриваем. Смысл расты заключается в том, что с ним можно забрать 5 чужих тавером(1 на изилайне, по 2 на миде и харде) за короткое время(<20 минут), а также в том, что он неплохо так гангает и унижает соломид. Поэтому неплохо смотрится в пиках типа "веник+цм+снайпер+пугна/вр/пак", много аое, слоу, пушерских абилок и возможностей. Герой несмотря на свою приличную универсальность, имеет достаточно узкую направленность в плане стратегии, поэтому как ранний пик - не особо годится. Тем более что не очень популярен, и его можно забирать 4-5.

Касательно пика - думаю все уяснили, писал вкратце, думаю больше нет смысла, да и додумать несложно. Скажу пару слов про скиллордер, если идем гангать на фб - берем третью(сеть), в другом случае - берем хекс. Спасет от ганга на первом лвле, очень даже. На втором лвле соответственно хекс/сеть, дальше максим форкет. После форкет предпочитаю максить хекс, потому что не доверяю чанелингам, потом думаю сами догадаетесь что макшу.

По айтемам, главным камнем преткновения является второй сборный, "серьезный", айтем(первый - всегда пт, потому что раста неповоротливая скатина с кризисом хп, маны и среднего возраста, кстати приучитесь его переключать по надобности, потом сильно пригодится). Вообще, "стандартом" у Лоста и Дендика является аганим, есть более олдскульный вариант, тоже неплохой - бладстоун. Однако. Сам я предпочитаю собирать первым айтемом меку - она полезна при пуше, после ее апа нет проблем с ренжом, также она дает формально некоторое кол-во хп. Понятное дело, если меку уже кто-то покупает(вр, пугна, веник...), то аганим наверно лучший вариант. Если собираете меку, то после меки ясное дело идет аганим. После этого есть очень много вариантов, я их разберу ниже, пока хочу поговорить о том, что покупать в начале и вообще что делать поначалу.

Начальные айтемки:
Если вы железно уверены в своей меке:
Алсо, есть еще варианты с урной, но я их не пробовал.

В самом начале, оптимальным вариантом мне кажется агрессивный харасс, размениваемся по хп с противником и к пятому лвлу сливаем и хилку и бобров. Если у нас есть кольцо на армор, то доносим себе базильку первым делом. После этого, к пятому лвлу оптимальным будет принести себе еще и боттл + ботинок, в крайнем случае тпшка. И, соответственно ганг с руной, если есть возможность. Бтв наверно есть какие-то варианты с новым туманчиком, но я не траил, а то под вардами не поганкаешь. Если руны плохие/низаганкать, то ждем до 6-7 лвла, доносим себе батарейку грейженную, две тпшки и улетаем на лайн к нашей трипле, там забираем первый тавер. В случае если все хорошо(разменялись ноль на 1-4 и/или забрали тавер, можно в четвером/троем(оставляем керри с триплы фармить) идти на другой боковой лайн и ломать там. Если все нехорошо - значит все плохо, фармим/гангаем, ждем следующего момента. Теперь, что я хотел сказать про айтемы, когда у нас есть аганим, то после него можно собирать много чего. Вариантов много, смотрите каких:
- так Лостец собирается. Думаю понятно почему, дает держать чаннелинг, хп, не умрете сразу от фокуса(а вас будут фокусить)
- обожаю эту айтемку, дает дмг, атакспид, ману, ну и возможность толкать офк. Можно много чего вытворять с ней.
- дает мс, ману, манареген, дмг, возможность подкидывать. Неплохой айтем, с ним и выжить проще, и догнать.
- врываться.
- очень полезная штука в нашей пушстрате, также как и мека.
- если игра идет как надо и вы наперли много фрагов, то собирайте обязательно, благо деньги есть.
Наверно есть варианты еще со всякими некромиконами, линками, бмами, зелеными аганимами, но я не пробовал и пока не горю желанием.
В целом, вы успеете собрать после аганима еще 1-2 предмета из этого списка.

Вернемся к процессу игры. Вот так вот бегая с гангопушем, нам желательно забрать пять товеров(все кроме второго на изилайне). Почему именно кроме него? Там сложнее всего завардить, а противнику легче всего отдефать из-за захода с боку. После этого мы идем убивать рошана с нашим ультом, аегис отдается или второму соло, или керри с трипплы - нам он ни к чему. Дальше забираем шестой тавер, немного подфармив. Если аегис остается у нас - можно пушить, если нет, то может иметь смысл, еще немного подфармить или даже дождаться следующего роши. После того как ломается первый лайн, начинаете нагнетать на втором(не врываетесь, а просто ждете пока на первом крипы поднимутся, если кто-то из вражеских героев отходит - можно врываться и быстро пытаться выиграть замес 5х4), если нет - они медленно проигрывают. После двух сломанных лайнов, думаю все ясно.

Хотел бы сказать пару слов про некоторые фичи, особенности и триксы, которые можно выделывать:
    -Когда еще нет грейдов/мало грейдов на крипов, форкет третьего лвла +2 тычка убивают ренжового моба, или же форкет четвертого лвла +1 тычок.
    -Хекс диспеллит иллюзии, включая ульт спектры например.
    -Ультом можно окружать, если ткнуть немного спереди таргета, если он движется(желательно захексить перед этим), или прямо на таргет, когда он стоит.
    -Если окружить себя змеями, то мили не будут доставать.
    -В лесу, в узком проходе, можно окружить себя змеями так, что вас не будет видно, пока вы не ударите по кому-то из врагов => путь к рампажу лежит через лес.
    -Блейдмейл отражает урон от змей в Расту.
    -Бывает такой баг, когда кидаешь форкет в убегающий на хасте таргет - форкет не вылетает.
    -Хекс не замедляет героев под хастой и сюржом зайца.
    -Если кинуть сеть на противника и свапнуть его венгой - сеть останется.
    -Нельзя наложить на одну цель одновременно ульт пуджа и сеть Расты

Непроверенно:
 
Форум » Dota и Дота 2 » Гайды героев Доты » Гайд по Расте (Rhasta)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: